Кузов
Сразу стало понятно, что в качестве донора проще взять модель не ГАЗ-24-95, а ГАЗ-24. Потому хотя бы, что прототип требовал бамперов без клыков и форточек в передних окнах.
Краску смыл, повторители поворотников на передних крыльях сточил.
Кроме того, подготовил "пупыри", изображающие на отливке кузова подфарники, к оснащению их "стёклами" по своей методе - из тонкого белого пластика (упомянутые в предыдущих постах "колчанчики" от полотен для резаков).
Загрунтовал кузов босниевским серым грунтом из баллона (№68 ).
Покрасил (точнее, мне Андрей Кукушкин - очередное спасибо ему! - красил аэрографом) босниевской краской WILLOW GREEN (№ 12).
При выборе цвета пришлось искать компромисс между воспоминаниями создателей этих машин, утверждавших, что автомобили были зелёными, и фотаграфиями этих образцов, на которых они выглядят очень тёмными. Вот, эта самая "Зелёная ива", по-моему, - самое то. тем более, в "волговской" линейке очень похожий цвет действительно был.
После "декорирования" кузова задул его босниевским глянцевым лаком.
Декор
"Резинки" на бамперах получил, просто сточив надфилем хром с торцов этих деталей. Ровно, аккуратно и уж точно не отвалится!
Молдинг под облицовкой радиатора, молдинги на порогах, молдинг на крышке багажника, рамки всех окон - фольга Bare-Metal CHROME;
шильдики "Волга" на задней панели кузова и передних крыльях, а также "гребешки" на задних стойках - ростовское травление;
подложка под "стёкла" подфарников, дверные ручки, личинки замков - серебряная "Звезда-супер".
Нюанс...
Кузов отлит таким образом, что нижние "планки" рамок боковых окон клеить попросту не на что.
В который раз выручили тонкие скобы для степлера. Нижние части рамок - именно они.
Поскольку оконные проёмы в результате стали чуть ниже, пришлось слегка подточить стёкла. И передних форточек и задние полностью.
Вертикальные стойки форточек также выполнены из скоб для степлера.
И они, и вообще ВСЁ в этой модели, клеились с помощью всё того же босниевского лака - кисточкой.
С задних фонарей смыл родной лак, затем покрыл "таммиевскими" - №№ 26 и 27.
Габаритные фонарики на гребешках задних стоек сделал так.
Взял от этой модели одну фару. Она на длииииииииной ножке. Конец этой ножки надфилем обточил до необходимого диаметра, затем лезвием отрезал две "коляски". Ну и лаком (при сильном увеличении) по половинке покрасил.
Номера выбрал от той машины, что на историческом фото через бурелом пробирается (40-78 проба) - она ТОЧНО не чёрная.
Антенну и задние брызговики делать пока не стал, поскольку мне эту модель ещё предстоит разбирать - дорабатывать салон
Салон
Салон не трогал пока. Так никто и не может мне сказать, какого цвета на этих машинах были обивки дверей и сидений. Узнаю - сразу воспроизведу.
Но одну видимую снаружи деталь доработал - салонное зеркало заднего вида у этих машин (да и у всех прочих "Волг" года до 81-го...) имело хромированный корпус.
Донышко
Умельцы "Уральского сокола" комплектуют наборы для ГАЗ-24-95 довольно своеобразно: само донышко, по отдельности передний и задний мосты, отдельно бензобак (он, кстати, монтируется уже после того, как ВСЯ модель собрана, поскольку ставится поверх фиксирующего донышко винта), отдельно глушитель, отдельно - резонатор. Кроме того, в комплект входят две канцелярские скрепки в пластиковых "рубашках". Именно из них умельцам предстоит самостоятельно изготовить карданы и выпускную систему.
Карданы самостоятельно делать лучше по технологическим, а вот выпускную систему - по "историческим" - ни одно фото прототипа не даёт полной и ясной картины конфигурации всего тракта.
Словом, то, что я сделал - тоже плод моего видения. Мне кажется, было примерно так, с поправкой на некоторую условность кита самого донышка, выраженную взаимным расположением лонжеронов подрамника и дифференциала переднего моста.
Колёса
Очевидцы свидетельствуют, что на полноприводных "Волгах" использовались колёсные диски от ГАЗ-21 ("Уральский сокол" комплектует набор замечательными составными дисками), а резина за неимением более подходящей использовалась "зимняя "чАйковская".
Дальше просто.
Диски покрасил в характерный бледно-кремовый цвет.
Колпаки задул босниевским "хромом" из баллона.
Сначала собирался зачернить выступающие из прорезей в колпаках ступицы ведущих мостов, потом обратил внимание, что на прототипах они были "блестючими" - может, отполированными до зеркального блеска, может, имели колпачки накладные. Словом, оставил как есть, в "хроме".
Что же касается "зимней "чАйковской" резины", то тоже пришлось напрячь фантазию, дабы представить, как она может выглядеть.
В результате пробы на её роль прошли покрышки от "аутобаховского" УАЗа-Хантера.
Во втором сообщении показывал ГАЗ-24-02 2Х2. Так вот днище от двойки и кузов от 24-95 соединил. Получилась двадцатьчетвёрка цветом очень подходящая для машины московской военной комендатуры. Собрался с духом, напечатал декали и ...
Миниатюры:
__________________
Коллекционирую автомобили и военную технику 1/43 (советскую и постсоветскую)
Андриян, у тебя, скорее дрифт-кар получился от военной комендатуры. Зря с клиренсом не поработал. Я пробовал днище от ГАЗ 24 на кузове ГАЗ 24-95 (на фото), шлам получается. Пара проставок и дело в шляпе... Ну и пора бы уже решётки радиатора тонировать, заднюю оптику исправлять, диски, возможно, красить. Когда у нас уже праздник-то будет?
Миниатюры:
__________________
"Не стыдно не знать, стыдно не учиться". C уважением, Анатолий Визитка