Не сэкономили... Аэрофлот запретил использовать свою символику. Почему не знаю. Сейчас такой тренд идет - запрещать использовать свои торговые марки, даже за деньги.
Начинается...
Сообщение от pajero55
...Непроверенная информация, но мне мой знакомый, имеющий определенное отношение к Деагостини, сказал, что вроде должны до 100 продлить, а с 60 перенести печать в Фастов, откуда я и надеюсь досрочно получать модели. Максим ничего сказать к сожалению не сможет, Деагостини сейчас шифруется непонятно почему, вроде и конкурентов у них здесь не намечается, а с другой стороны бардак у них полнейший, модели выносятся в огромном количестве. По крайней мере, у всех желающих в Киеве уже до 112 номера АЛ есть.
М-м-м...По чем?
Сообщение от wassermann
Учитывая качество моделей (не в укор Максиму, разумеется), Аэрофлот понять можно. Зачем им такая антиреклама?
Но может можно было название какого нибудь аэропорта?
А те, в свою очередь, тоже запретят!
Сообщение от fb
Экпсериментальные и мелкосерийные – это другая история, чем польский "Культ". И вот почему: это всё равно советские машины. А польская серия работает по такому принципу, что на одну польскую машину приходитя одна непольская (а то и две), ИКСО/ИСТ просто нашпиговывают серию тем, что хоть как-то могло ездить по Польше, а то и не ездило вообще. То есть обычный лохотрон. Вот именно такое развитие событий и не хотелось наблюдать в АНС. А ведь сделать это проще простого, можно хотя бы перевыпустить то, что выпустило у себя ВВМ – там и БМВ, И Мерседес. Можно и Порше с полосками и мигалками сделать, был же где-то там у кого-то такой. Кому-то, конечно, и это в радость, но задумайтесь, что лучше – получить модель советской/российской машины, особенно сделанную с нуля, или десяток клонов ИКСО, которые без того пролезают во все серии подряд, от Бонда через серии Опеля и Мерседеса до польской журналки? Вот у меня, например, уже 3 Жука – один польский, один немецкий (серия Атласа) и один от ИСТа. Можно, конечно, ещё и в АНС его сделать, но есть у меня подозрение, что все, кому он действительно был нужем, уже им обзавелись. Тем не менее пусть уж лучше будет в АНС Жук, чем ещё один Форд.
У ПСТ на многие другие иномарки тоже формы есть .
"Офигенно" будет их все в серии встретить.
Вот интересно, стоит в теме "АЛ" написать "зачем включили то-то и то-то" как появляется два десята комментов "не нравится - не берите"; а стоит в теме "АНС" написать "почему бы не включить это и то", как теже комментаторы пишут "нафига". Вы уж определитесь что-ли.
А мое мнение простое - раз уж Максим сказал, что о других журналках можно лишь мечтать - то нужно включать в эти ВСЕ, что хоть раз проехало по нашим дорогам, в НАШЕЙ раскраске. Нужно-ненужно, разберемся когда увидим в супермаркетах на полках.
Вот интересно, стоит в теме "АЛ" написать "зачем включили то-то и то-то" как появляется два десята комментов "не нравится - не берите"; а стоит в теме "АНС" написать "почему бы не включить это и то", как теже комментаторы пишут "нафига". Вы уж определитесь что-ли.
А мое мнение простое - раз уж Максим сказал, что о других журналках можно лишь мечтать - то нужно включать в эти ВСЕ, что хоть раз проехало по нашим дорогам, в НАШЕЙ раскраске. Нужно-ненужно, разберемся когда увидим в супермаркетах на полках.
... только вот вопрос стоит не так, что не нравится - не берите, а совершенно обыденно с точки зрения реального бизнеса: если вкинуть в России несколько номеров иномарок, которые будут продаваться из рук вон плохо (по крайней мере, хуже, чем наш автопром), есть огромная вероятность того, что просто напросто закроется вся серия, ибо не рентабельно получится...
__________________
С уважением, Сергей.
Всё, что у меня на "Мешок.нет" -
... только вот вопрос стоит не так, что не нравится - не берите, а совершенно обыденно с точки зрения реального бизнеса: если вкинуть в России несколько номеров иномарок, которые будут продаваться из рук вон плохо (по крайней мере, хуже, чем наш автопром), есть огромная вероятность того, что просто напросто закроется вся серия, ибо не рентабельно получится...
Тут ведь двояко получается - с одной стороны, вряд ли тот же "Жук" или "Мерс" в милицейском окрасе будет продаваться хуже сто-надцатой "Газели", с другой - относительные неудачи в "Ал" ведь не привели к закрытию серии, с третьей - мы ведь не знаем уровня рентабельности для "ДеА" и "ПСТ". Так что в закрытие серии верю меньше всего, хотя это не отменяет того, что ко всему нужно подходить аккуратно.
... ну хорошо... по поводу: "хотим это и то"... думаю, никого не обижу и не выдам... лично зная Максима, могу с 90%-ной вероятностью сказать: у Максима в планах на серию намного больше вариантов, чем в темах АНС и АЛ выпрашивает общество))))))...
... а вот что из всего этого выйдет - не все от него зависит, если что. Только исходя из этого я и "выступаю" с просьбами не писать ни к чему не приведущие посты)))))... Дайте человеку просто нормально работать на ваше же модельное счастье...
__________________
С уважением, Сергей.
Всё, что у меня на "Мешок.нет" -
А я думаю так. Будет как с автолегендами. Сначал в серию пойдет самое желанное и необходимое, в основном советское-отечественное. А когда рамки расширят таки до 100 выпусков и более, уже потечёт всё, что только подходит,, все самые немыслимые службы и машины!
А я думаю так. Будет как с автолегендами. Сначал в серию пойдет самое желанное и необходимое, в основном советское-отечественное. А когда рамки расширят таки до 100 выпусков и более, уже потечёт всё, что только подходит,, все самые немыслимые службы и машины!