Иногда становится мне совсем, видать, нечего делать, и я начинаю ползать по старым страницам форума. Интересно! Это как листать старые журналы - тогда какие-то вещи казались злободневными, какие-то - фантастическими. Вот, например, октябрь 2011:
Сообщение от Andrey_B
Ничто не мешает сделать серию на двести номеров. Масса легендарных машин, известных каждому - ИЖ-14, дрегстер "Ленинград", ГАЗ-21 трехосный. Эти машины памятны каждому советскому человеку, они прямо-таки кишели на дорогах столиц и дальних деревень, так же, как и добавленные в список разработок. Кстати, на Молотке была Ока, переделанная в сочлененный автобус. Тоже надо китайцам посоветовать.
или вот:
Сообщение от Andrey_B
Не верится уже, что серия закончится на сотом номере - деньги еще у народа не кончились, и бочка Шурика еще не воспроизведена.
или вот:
Сообщение от MAZUTA
Да если будет спрос... нарисуют художники,типа Захарова.А нет,так и компьютерную графику применят для машины-лишь бы мы несли $!
Из последних отоварок...
Газель АНС. Вполне себе ничего машинка. Правда, зеркала сразу отпали и одно еще и потерялось, а делать пока лень. Для сравнения - одна из моих первых конверсий из Велли.
ГАЗ-62. Страшненькая, но интересная машинка, интересным для меня оказался и журнал. Раньше эта машина как-то не лежала в моей картине мира - то ли была, то ли не было, то ли опытная, то ли предшественник ГАЗ-66... Сейчас все легло на свои полочки. Кстати, в чем польза коллекционирования моделей - какие-то вещи очень легко представить наглядно. Например, сопоставив ГАЗ-62 с 66-м и УАЗиком, понимаешь, что в советской системе недопущения конкуренции шестьдесят второму было не выжить. В пользу УАЗика - выпуск на отработанной базе ГАЗ-69, та же практически грузоподъемность, те же размеры кузова. А основная изюминка 62-го - приспособленность к десантированию - стала, видимо, не такой актуальной с увеличением размеров и грузоподъемности самолетов и вертолетов. Вот Газелька, при другом развитии истории, из него могла бы получиться.
Ну и потихоньку вожусь с КрАзом. Вроде бы, машина примелькавшаяся, видел сто раз, фотографий море, модель аналогичная (саратовский КрАЗ) есть в коллекции, а буквально на каждом шагу возникают вопросы, начинаешь сравнивать фото, выяснять, где машина не "околхожена", в каких годах какие особенности были. В общем, то же самое, что с ПМЗ-27 - казалось бы, бери и делай, нет, надо найти себе сложности...
Вроде бы сообразил, как карданы делать. На фото - проба, сделанная просто понять, получится или нет. Кстати, живьем, не при таком увеличении, выглядит так и вовсе прилично (хотя, конечно, сам себя не похвалишь - кто похвалит).
Ну и потихоньку вожусь с КрАзом. Вроде бы, машина примелькавшаяся, видел сто раз, фотографий море, модель аналогичная (саратовский КрАЗ) есть в коллекции, а буквально на каждом шагу возникают вопросы, начинаешь сравнивать фото, выяснять, где машина не "околхожена", в каких годах какие особенности были. В общем, то же самое, что с ПМЗ-27 - казалось бы, бери и делай, нет, надо найти себе сложности...
Вроде бы сообразил, как карданы делать. На фото - проба, сделанная просто понять, получится или нет. Кстати, живьем, не при таком увеличении, выглядит так и вовсе прилично (хотя, конечно, сам себя не похвалишь - кто похвалит).
Ну, вот, я ещё похвалю! =)
А про особенности - это точно. Сейчас точно так же пытаюсь набрать статистику, чтобы выяснить, в каких годах у ГАЗ-51 передний номер был по центру на бампере, а в каких - перед левой фарой.
А мне кажется, что 62-ой остался не удел еще и по причине отсутствия двойного назначения, мало кому , тогда, сгодилась бы такая машина.кроме военных. Хотя русский унимог из него получится мог)))
__________________
кто не любит свет тот и живет ночью Визитка
Вот и я о том же. УАЗик получился многоцелевой, а ГАЗ-62, наверное, занял слишком узкую нишу. УАЗик и ГАЗ-66, с разных сторон, перекрыли её полностью.
Ну, мне почему-то этот ГАЗик и не жалко, что у него так сложилась судьба. Вот тот ГАЗ-62, который выглядит как отъевшийся 69-й, я бы с удовольствием поставил в коллекцию.
А мне кажется, что 62-ой остался не удел еще и по причине отсутствия двойного назначения, мало кому , тогда, сгодилась бы такая машина.кроме военных. Хотя русский унимог из него получится мог)))
Ну, не знаю - не знаю! По мне, так ГАЗ-62 был попыткой сделать советский Додж-3/4, у которого мотор был по мощности, как у Студебекера, и который даже сейчас, как мне кажется, нашёл бы своего покупателя (говорю, оправдываясь тем, что выпускается же до сих пор УАЗ-450, несколько раз поменяв заводской индекс =).