Нет, 104й не флагман. Просто по мне он красивее! Душевнее и самобытней! Да и ранние ливреи аэрофлота интереснее, они более индивидуальны. Хотя и поздняя очень нравится.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
На эту тему: красивее... - сложно дискутировать. У пилотов свое мнение, у меня зрительное восприятие и комфорт в полете...
Если говорить про зрительное восприятие, то мне более нравится Ту-95 и его производное - Ту-114
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич. Визитка
Ту 95 и 114 это все таки винтовые самолеты, они внушительны и красивы. А первые реактивные пассажирские самолеты - ТУ-104, Комета, Каравелла - они несколько неуклюжи и очень своеобразны. Дальше в 70-х формы фюзеляжей "вылизали", аэродинамика устоялась и пропал Дух. С первого взгляда боинг и аэробус отличить тяжело. Вот так как-то.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Максим, я с удовольствием буду с тобой разговаривать на эту тему, она мне интересна, но большая просьба, давай переместимся в профильную тему http://rcforum.su/showthread.php?t=1177, там к нам еще многие присоединятся (и если не против, я несколько крайних постов из твоей визитки скопирую туда же - очень интересная тема! )
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич. Визитка