выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Выпуск 109. ГАЗ-62 (бескапотный) хаки - 10.04.2013


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 18:33   #11
Жигулёнок
 
Аватар для Жигулёнок
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 489
Поблагодарили 678 раз(а) в 90 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Comandante Посмотреть сообщение
ГАЗ-62 десантный грузовик. Так что в АЛ ГАЗ-62 - это первый автомобиль ВДВ!
Нет первый автомобиль ВДВ в АЛ - это ЛуАЗ-967М!

Последний раз редактировалось Жигулёнок; 25.03.2013 в 18:37.
Жигулёнок вне форума   Цитата
 
Старый 25.03.2013, 20:14   #12
Pumbars
 
Аватар для Pumbars
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Валдай
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 1,287
Поблагодарили 1,015 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от wolml7 Посмотреть сообщение
Из этой модели сложно сделать носатую.
Ну как донора колес разве что.. Хотя, если взять 69 от НАПа (у него крылья правильнее), распилить, и колеса от 66 агата, то.... Попробуем.
__________________
Здесь два солнца, и нет женщин. Какого черта мне еще делать?

Моя коллекция: http://rcforum.su/showthread.php?p=808237#post808237
Pumbars вне форума   Цитата
Старый 25.03.2013, 20:18   #13
Смирнов Артем
Читатель
 
Аватар для Смирнов Артем
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Казахстан, Усть-Каменогорск
Сообщений: 3,651
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 665 раз(а) в 282 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(10)
По умолчанию

Сообщение от Yogi Посмотреть сообщение
Кажется не совсем.
ГАЗ-62 в производстве (правда очень малом по количеству) был до 1962 года, а ГАЗ-66 начали производить с 1964 года. В Кратком автомобильном справочнике НИИАТ за 1961 год представлен ГАЗ-62, но про ГАЗ-66 - ни слова, хотя про ЗиЛ-130 и МАЗ-500 подготавливаемыми к производству есть описания.
К этому ГАЗ-66 заменял ГАЗ-63, а ГАЗ-62 это другая весовая категория.
Я не говорю о начале массового производства ГАЗ-66. А о выпуске опытных образцов. У этого ГАЗ-62 и опытного ГАЗ-66Б (кстати - хороший прототип для конверсии!) и кабины были полностью одинаковы.
А уж почему в справочник не попала та или иная машина - гадать можно и гадать.
ГАЗ-62 и ГАЗ-66 в разных весовых категориях - бесспорно, но я имел в виду не это. А факт приблизительно одновременного проектирования и выпуска опытных образцов унифицированного семейства грузовиков разного тоннажа, к коим относились: полноприводные бескапотные - ГАЗ-62 и ГАЗ-66, дорожные капотные - ГАЗ-56, ГАЗ-52 и ГАЗ-53.

Последний раз редактировалось Смирнов Артем; 25.03.2013 в 20:30.
Смирнов Артем вне форума   Цитата
Старый 25.03.2013, 22:22   #14
Yogi
RC-Специалист
 
Аватар для Yogi
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Варшава
Сообщений: 3,101
Сказал(а) спасибо: 2,026
Поблагодарили 5,540 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Смирнов Артем Посмотреть сообщение
Я не говорю о начале массового производства ГАЗ-66. А о выпуске опытных образцов. У этого ГАЗ-62 и опытного ГАЗ-66Б (кстати - хороший прототип для конверсии!) и кабины были полностью одинаковы.(...)
Про кабины не спорю. Почему бы и нет на опытный 66 поставить кабину от 62?
Я поставил под сомнение ваш тезис что "ГАЗ-62 и ГАЗ-66 появились одновременно".
А первые опытные "66" появились в 1962 году когда продукция "62" уже свертывалась
__________________
С уважением, Эдвард

Визитка
Yogi вне форума   Цитата
Старый 26.03.2013, 00:13   #15
Canada
 
Аватар для Canada
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,355
Сказал(а) спасибо: 1,630
Поблагодарили 2,924 раз(а) в 806 сообщениях
По умолчанию

Первые опытные 66 значатся 1957-58 годом...
Canada вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Yogi (26.03.2013)
Старый 26.03.2013, 00:28   #16
Yogi
RC-Специалист
 
Аватар для Yogi
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Варшава
Сообщений: 3,101
Сказал(а) спасибо: 2,026
Поблагодарили 5,540 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Canada Посмотреть сообщение
Первые опытные 66 значатся 1957-58 годом...
Согласен!
Докопался до источника - может и других заинтересует: http://www.voengruzovik.ru/GAZ.html#&panel1-1
Получается, что у ГАЗа на пример индекс "63" тянется с 1939 года а индекс "62" - с 1940.
__________________
С уважением, Эдвард

Визитка
Yogi вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
arcadt (26.03.2013), BorodaDK (26.03.2013), Focus_nik (26.03.2013), gaz-mm (26.03.2013), steppenwolf74 (26.03.2013), Валерий Беликов (27.03.2013)
Старый 26.03.2013, 09:07   #17
Смирнов Артем
Читатель
 
Аватар для Смирнов Артем
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Казахстан, Усть-Каменогорск
Сообщений: 3,651
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 665 раз(а) в 282 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(10)
По умолчанию

Сообщение от Yogi Посмотреть сообщение
Согласен!
А зачем спорите тогда по поводу 1962 года (откуда вообще вы взяли именно 1962 год?), если знаете, что опытные ГАЗ-66 появились раньше? Или это мода такая пошла - беспочвенно докопаться до тех, кто "всем не нравится манерой своего общения"? Как рефлекс выработался или вроде того. Чтобы вызвать всеобщее одобрение, ликование и "спасибки".
Подобное уже было в теме одного проекта, громкое заявляение про "бардак в ВЧ".

Последний раз редактировалось Смирнов Артем; 26.03.2013 в 09:10.
Смирнов Артем вне форума   Цитата
Не согласны (7):
arcadt (26.03.2013), CAP (26.03.2013), ermak7 (26.03.2013), fb (26.03.2013), Focus_nik (26.03.2013), gaz-mm (26.03.2013), tim76 (27.03.2013)
Старый 26.03.2013, 11:56   #18
Yogi
RC-Специалист
 
Аватар для Yogi
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Варшава
Сообщений: 3,101
Сказал(а) спасибо: 2,026
Поблагодарили 5,540 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Мой источник про 1962 год был неверен. Нашел другой - выложил его и признался до своей ошибки.
Недорозумение вышло возможно из-за разного понятия "ГАЗ-62 и ГАЗ-66 появились одновременно" - я имел в виду продукцию, вы - прототипы.
А все это:
Сообщение от Смирнов Артем Посмотреть сообщение
(...)беспочвенно докопаться до тех, кто "всем не нравится манерой своего общения"? Как рефлекс выработался или вроде того. Чтобы вызвать всеобщее одобрение, ликование и "спасибки"(...)
думаю ненужным.
__________________
С уважением, Эдвард

Визитка
Yogi вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
ermak7 (26.03.2013), Валерий Беликов (27.03.2013)
Старый 26.03.2013, 12:15   #19
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,942
Сказал(а) спасибо: 5,606
Поблагодарили 10,375 раз(а) в 3,511 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
Exclamation

Вполне достаточно было:

Сообщение от Смирнов Артем Посмотреть сообщение
А зачем спорите тогда по поводу 1962 года (откуда вообще вы взяли именно 1962 год?), если знаете, что опытные ГАЗ-66 появились раньше?
Комментарий модератора
PauK:
Все остальное расцениваю как провоцирование конфликта.
При повторении подобного стиля общения в ЭТОМ разделе будете отдыхать друг от друга (Вы и Форум).

Это сообщение считайте первым и последним предупреждением !
PauK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
ALEX-1966 (31.03.2013), Antton (26.03.2013), CAP (26.03.2013), classik (26.03.2013), ermak7 (26.03.2013), gaz-mm (26.03.2013), panov907 (11.12.2014), Paul (28.03.2013), tim76 (27.03.2013), wassermann (26.03.2013), Валерий Беликов (27.03.2013), Игорь М. (26.03.2013)
Старый 27.03.2013, 11:58   #20
VBS43
 
Аватар для VBS43
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 260 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Смирнов Артем Посмотреть сообщение
Я не говорю о начале массового производства ГАЗ-66. А о выпуске опытных образцов. У этого ГАЗ-62 и опытного ГАЗ-66Б (кстати - хороший прототип для конверсии!) и кабины были полностью одинаковы.
продолжая мысль, замечу, что
учитывая дороговизну РМ и Агат/Моссар, многие, особенно новички, возможно захотят реализовать это на базе "технопарка", но необходимо предупредить, что у ТП - база больше, а задний борт "в корне" не правильный!

в то же время, если подвернется недорого (поигранный, например или любой другой "дело случая") ГАЗ-66 - можно совместить - почему бы и нет? А не подвернется, то и "полноценный" ГАЗ-66 в дело! чего не сделать ради ЖЕЛАНИЯ

Извините, за возможную банальность

Удачных решений!
Миниатюры:
62-66-5962.jpg  
VBS43 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
BorodaDK (27.03.2013), lawe (27.03.2013), wassermann (27.03.2013), Валерий Беликов (27.03.2013)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.