Джентльмены, честное слово....
немного займу Вашего времени, читать все изыски Ваши с фото не стал, бо проходил уже это всё.
Бредыстория:
строил я модели в 1/35 и прослыл в среде своей "миллиметровщиком", особенно это касалось моделей ЖД. Оценив возможности своей хаты на предмет размежения того ЖД, что я хотел в 1/35 я прикинул, что оно не так малО будет и в 1/72, так и случилось - перешёл я во всём на 1/72, а там - немерянное количество ИМСовских грузовиков. кои я мечтал поставить на рельсы, но была мечта закадычная - ЗиЛ-ММЗ-4502 метрополитеновский, и вот же незадача - есть у ИСМа 131, а 130 нету. А хочется и давай я строить трёхмерки кабины и изучать фото всякие. и тут очередной переклин - 1/43 - вспонились старые пристрастия, да и АЛ подстегнул - сначала брал только то, что можно на рельсы поставить, потом лимузины, а счас затянуло на всё.
Смысловая часть:
обе модели изучал при из появлении - ни одна не катит на ЗиЛ-130, хоть убей. я про раннюю решётку. у Ультры проблема именно с мордой, у ССМа (ныне АИСТ) - с капотом - и то и другое разрушают облик и восприятие модели как копии. Кроме того у ССМа и других огрех в геометрии хватает - Лобовое с излишней трапецией, задняя стенка утрирована - но капот - это полный провал - у оригинала на боковой стенке капота 4 щели нормально умещаются, у модели - фиг там, но самый провальный вид у капота ССМ - три четверти спереди. тут Ультра вроде выигрывает - но сделано "не изящно".
хотите ругайте меня, хотите - соглашайтесь - меня модель интересовала именно из-за кабины. но пися не встала покупать ни одну из моделей ради кабины, а обе брать ради скрещивания - золотая модель. хорошо, что сейчас дешёвые варианты появились - жаба чуть приутихает.
Сегодня, наконец, подержал в руках этот ЗИЛ. Убило отличие цвета на железных и пластмассовых деталях, а ввиду того, что крыша на кабине сделана из пластмассы впечатление складывается, отнюдь, не положительное.
Прикупил по началу 3 130-х от Аиста под конверсии, хотел было уже пилить, но тут появился 130-й от Ультры по такой же цене, сравнил, померял и хорошо что продавец поменял весь купленный Аист на Ультру. По геометрии кабин у Аиста полный провал, у Ультры все гораздо ближе-единственный огромный косяк это бак-он очень огромен, на решетках просто облой-удаляется легко с помощью резца без всяких потом перекрасов. Сейчас под конверсии пилю Ультру и их баки исправляю(хотя можно было бы обойтись и без этого, если бы сделали сразу нормальный).
И вас даже не смутили плоские двери и отсутствие скругления внизу задней стенки? Ну тогда да, я вас поздравляю, с геометрией у Ультры полный порядок.
Я тут тоже как то в магазин зашел в руках повертеть ультровский ЗиЛ. Так вот, годен он только в полный перепил. Причем что бы довести до копийного уровня его кабину надо очень много шпаклевки и терпения.
Добавлено через 1 минуту
ПыСы А продавец то был рад, сбыл сразу три штуки.
__________________
Денис. Визитка
Мы не одни во вселенной....
Привет Форумчане.Поздравляю всех Вас и ваших близких с Днём
Защитника Отечества!Желаю всем вам удачи и терпения в вашем
хобби!
Теперь о делах.Рассматривал в живую ЗИЛы от SSM и ULTRA и взял ULTRу.
Про сто процентную копийность ,думаю,не попал ни кто,но 130й от ULTRы
взял душой что-ли.Никаких различий в цветах (металл и пластик)не зависимо от цвета машин не заметил.
Ясно, что бак надо брать от АИСТа,попытаюсь уменьшить высоту кузова плюс замечательная травлёнка от ПЕТРОГРАДЪ ну и приподнять раму над
задним мостом.Может кто посоветует как приподнять раму.
Спасибо
За поздравления спасибо!
Про душу, давайте не будем. Когда рядом стоят эти две модели, разница между ними как у Компаньена с Дипом, одна игрушка( Ультра, что бы понятно было) с толстенным слоем краски, отвратительно отлитой решеткой и облоем по пластмассе, вторая все же (несмотря на недостатки) модель, аккуратно покрашена и собрана. Вы видать их далеко друг от друга ставили, на разных концах магазина. Я провел некоторое время в магазине и видел реакцию покупателей. Ниодин не сказал ниодного слова в пользу ЗиЛа от Ультры.
По другому как рекламой я два хвалебных поста за последнее время объяснить не могу. Несерьезно это, вы хотя бы обсуждение сначала почитали в теме прежде чем так хвалить это изделие.
__________________
Денис. Визитка
Мы не одни во вселенной....
По другому как рекламой я два хвалебных поста за последнее время объяснить не могу.
Денис, Вы теперь каждому, кто не согласен с Вашим личным мнением будете рот затыкать ? Вы свою точку зрения высказали. Все её поняли. Не надо её навязывать всем в каждом втором сообщении темы.
Долго-долго сравнивал ЗиЛы от АИСТ и Ультра.
Аистовский меня отпугнул своими дворниками ,будто их утюгом приложили,чёрным салоном, и как изделие - неприятным по виду пластиком.
Ультра по тем-же параметрам меня устроил.
Если не говорить о неточностях , то Ультра приятнее по сравнению с моделью от АИСТ как изделие. Этакий Элекон аккуратной сборки.Нет чувства ,что модель удешевлённая.
Сообщение от BorodaDK
вторая все же (несмотря на недостатки) модель, аккуратно покрашена и собрана.
Во как. А меня как раз от покупки модели пр-ва АИСТ отсановило то,что по бокам капота на передке довольно заметные следы от литьевых форм.Торчали на миллиметр
Самая ржака, на мой непросвещённый взгляд, вот в чём. Хвалят грузовики от Ультры и Аиста, как правило, те же персонажи, которые костерят на чём свет стоит изделия Классикбаса.
Я догадываюсь, почему так.
Мне хватило ума покрутить в руках грузовики прежде, чем их покупать. Начитался форумов. В общем, ни шишиги, ни сто тридцатого у меня пока нет. Не горит, дождусь, пока кто-то не сделает хотя бы так, как делает последние бусики Классикбас.
Сразу предупреждаю: я не рекламщик Классикбаса. Просто я заново стал собирать модели совсем недавно, и от богатства выбора поначалу впал в ступор. Есть почти всё. Но почти всё, как выясняется, спорного качества, даже несмотря на немалую цену.
Самая ржака, на мой непросвещённый взгляд, вот в чём. Хвалят грузовики от Ультры и Аиста, как правило, те же персонажи, которые костерят на чём свет стоит изделия Классикбаса.
Я догадываюсь, почему так.
Мне хватило ума покрутить в руках грузовики прежде, чем их покупать. Начитался форумов. В общем, ни шишиги, ни сто тридцатого у меня пока нет. Не горит, дождусь, пока кто-то не сделает хотя бы так, как делает последние бусики Классикбас.
Сразу предупреждаю: я не рекламщик Классикбаса. Просто я заново стал собирать модели совсем недавно, и от богатства выбора поначалу впал в ступор. Есть почти всё. Но почти всё, как выясняется, спорного качества, даже несмотря на немалую цену.