выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2013, 15:41   #541
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Владимир Фиглев Посмотреть сообщение
Пожалуй лучше 1 раз увидеть,чем 100 раз услышатьСпециально для meren 771
Спасибо, Володь! В 2006 году был в Питере, заправлялся с гидранта. но обычноразмерной колонкой. Такая штука реально в новинку для меня! Но свой смысл наверное есть, любой мороз зимой не страшен!
meren771 вне форума  
 
Старый 06.01.2013, 16:15   #542
Владимир Фиглев
 
Аватар для Владимир Фиглев
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Родина ГДЗС
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 892
Поблагодарили 5,005 раз(а) в 569 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
Спасибо, Володь! В 2006 году был в Питере, заправлялся с гидранта. но обычноразмерной колонкой. Такая штука реально в новинку для меня! Но свой смысл наверное есть, любой мороз зимой не страшен!
Да не за чтоУ нас вывозят два типа колонок одну ЛО и вторую МО (в отсеках)
Владимир Фиглев вне форума  
Старый 06.01.2013, 17:23   #543
AndrewF
 
Аватар для AndrewF
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 177 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию

Имеется ввиду ПГ Ленинградского типа (глубокого залегания) - соответственно переделывают колонки в Питере на такой тип. Но так же повсеместно используют и обычные ПГ и колнки стандартные. Это просто особенность региона.
AndrewF вне форума  
Старый 07.01.2013, 05:17   #544
Dark
 
Аватар для Dark
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 614
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Владимир Фиглев Посмотреть сообщение
В старых районах Петербурга водоисточники находятся глубоко, так что это колонка Ленинградского образца
А сколько эта колонка весит и сколько человек ее ставят на водоисточник?
Если обычная колонка весит примерно 18 кг, то эта должна весить на порядок больше.
Dark вне форума  
Старый 07.01.2013, 10:45   #545
dkfl
 
Аватар для dkfl
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 295 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Dark Посмотреть сообщение
А сколько эта колонка весит и сколько человек ее ставят на водоисточник?
Если обычная колонка весит примерно 18 кг, то эта должна весить на порядок больше.
На порядок - это в десять раз (маленькое уточнение )
А вообще судя по конструкции, несмотря на большую длину, весит она примерно как и обычная КП. Во-первых, тело сделано не литое из чугуна, а из трубы, что позволяет обеспечить приемлемую прочность даже при небольшой толщине стенки. И диаметр этой трубы меньше, чем у КП, и кран на выходе один (по крайней мере, в части случаев). Так что может она еще и легче получается...
dkfl вне форума  
Старый 07.01.2013, 19:59   #546
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Итак, эксклюзивная новинка из Питера, благодаря которой Вовка меня всё таки заминал к себе в гости, за что ему большое Спасибо!
АЦ-3,0-40(43253)-ВЛ. Производство ОАО "Великолукский завод ЛесХозМаш".
Машина сделана специально для данной ПЧ с её очень низкими гаражными воротами. Правда дугообразное крепление трёхколенки всё равно немного задевает сводчатую арку ворот.
В целом, машина мне понравилась.
А что касается КБР, то это унификация с уже выпускаемыми на предприятии КАМАЗами для лесников. Делать новую КБР для городской машины не стали, что конечно отразилось на внешнем виде. Но зато внутри, в отличии от лесных, она соединена с кабиной водителя. А также оснащена вентиляторами, что практически не встречается у других производителей.
Передний большой сквозной отсек оборудован отопителем и полками с креплениями.
Посмотрим как покажет себя эта машина в эксплуатации.
Миниатюры:
АЦ-3,0-40(43252)-ВЛ ПЧ№15 -1.JPG   АЦ-3,0-40(43252)-ВЛ ПЧ№15 -5.JPG   АЦ-3,0-40(43252)-ВЛ ПЧ№15 -6.JPG  

АЦ-3,0-40(43252)-ВЛ ПЧ№15 -8.JPG   АЦ-3,0-40(43252)-ВЛ ПЧ№15 -9.JPG   АЦ-3,0-40(43252)-ВЛ ПЧ№15 -10.JPG  

АЦ-3,0-40(43252)-ВЛ ПЧ№15 -14.JPG   АЦ-3,0-40(43252)-ВЛ ПЧ№15 -15.JPG   АЦ-3,0-40(43252)-ВЛ ПЧ№15 -насос.JPG  

АЦ-3,0-40(43252)-ВЛ ПЧ№15 -отсеки.JPG   АЦ-3,0-40(43252)-ВЛ ПЧ№15 -КБР1.JPG   АЦ-3,0-40(43252)-ВЛ ПЧ№15 -табл..JPG  

igorzhukov вне форума  
Сказали cпасибо (17):
Alex_kharkov (07.01.2013), AndrewF (08.01.2013), Apparat (18.09.2013), arcadt (07.01.2013), Dark (08.01.2013), fireroma (09.01.2013), Karol K (08.01.2013), KievFireDesign (08.01.2013), Man_in_Black (08.01.2013), meren771 (07.01.2013), nekit116 (08.01.2013), Nikita.R (07.01.2013), Nikola (09.01.2013), Seras (07.01.2013), sergeant-1 (07.01.2013), seu (07.01.2013), Владимир Фиглев (07.01.2013)
Старый 07.01.2013, 20:16   #547
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
Итак, эксклюзивная новинка из Питера, благодаря которой Вовка меня всё таки заминал к себе в гости, за что ему большое Спасибо!
АЦ-3,0-40(4*3253)-ВЛ. Производств*о ОАО "Великолукс*кий завод ЛесХозМаш".
Машина сделана специально для данной ПЧ с её очень низкими гаражными воротами. Правда дугообразное крепление трёхколенки всё равно немного задевает сводчатую арку ворот.
В целом, машина мне понравилась.
А что касается КБР, то это унификация с уже выпускаемыми на предприятии КАМАЗами для лесников . Делать новую КБР для городской машины не стали, что конечно отразилось на внешнем виде. Но зато внутри, в отличии от лесных, она соединена с кабиной водителя. А также оснащена вентиляторами, что практически не встречается у других производителей.
Передний большой сквозной отсек оборудован отопителем и полками с креплениями.
Посмотрим как покажет себя эта машина в эксплуатации.
Помнится, ты как то ругал Титаловскую машину за очень широкие откидные подножки, мне кажется тут тоже великоваты они. Монометры с насоса выведены на отдельную панель, в Питере вода мягкая, да и город с неплохим водоснабжением противопожарным, а если водичка с железом или прудики заболоченые, то манометры быстро из строя выдут, подводящие трубки забьются. *люстра* диодная, классная, а вот с зеркалами на камазе перебарщивать стали, из за зеркал скоро дороги видно небудет))))
meren771 вне форума  
Сказал cпасибо:
KievFireDesign (08.01.2013)
Старый 07.01.2013, 20:22   #548
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
Помнится, ты как то ругал Титаловскую машину за очень широкие откидные подножки, мне кажется тут тоже великоваты они. Монометры с насоса выведены на отдельную панель, в Питере вода мягкая, да и город с неплохим водоснабжением противопожарным, а если водичка с железом или прудики заболоченые, то манометры быстро из строя выдут, подводящие трубки забьются. *люстра* диодная, классная, а вот с зеркалами на камазе перебарщивать стали, из за зеркал скоро дороги видно небудет))))
Батенька, это не подножки!!!)))
Отсеки слишком низко расположены, и доступ к ним без проблем с земли, без подножек. Так что постоянно открытыми нижние отсеки на пожаре не нужны на этой машине.
igorzhukov вне форума  
Старый 07.01.2013, 20:26   #549
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
Батенька, это не подножки!!!)))
Отсеки слишком низко расположены, и доступ к ним без проблем с земли, без подножек. Так что постоянно открытыми нижние отсеки на пожаре не нужны на этой машине.
Тем немение задние нижние отсеки под магистральные рукава предназначены, в узких улочках придется потесниться)))))

По мелочи докапаться можно много где, а в целом неплохой, городской авто.
meren771 вне форума  
Старый 07.01.2013, 20:31   #550
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
Тем немение задние нижние отсеки под магистральные рукава предназначены, в узких улочках придется потесниться)))))
Ячейки для магистралки в переднем отсеке с правой стороны. К тому же задние нижние отсеки слишком низко расположены что бы в них магистралки пихать, придётся каждый раз за ней нагибаться. В них всякую фигню класть можно - мостки например...
igorzhukov вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.