1968 Audi 100 C1 Typ (F104) Nevadabeige (Minichamps)
Audi 100 C1 (Typ F104)
Audi 100 — название семейства легковых автомобилей бизнес-класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя.
Audi представила 4-дверный седан в ноябре 1968 года, 2-дверный седан в октябре 1969 и 100 Coupé S осенью 1970 года. Автомобиль мог иметь один из следующих 4-цилиндровых двигателей: базовый (1,8 л. 80 л.с.), 100 S (1,8 л. 90 л.с.) и 100 LS (1,8 л. 100 л.с.), купе имело двигатель объёмом 1,9 л. и мощностью 115 л.с. С апреля 1970 года 100LS можно было заказать с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой Volkswagen’ом.
Начиная с 1972 года версии с двигателем 80 л.с. и 90 л.с. были заменены новым двигателем, предназначенного для низкооктанового бензина, объёмом 1,8 л., развивающего мощность 85 л.с. Одновременно был представлен двигатель 100 GL, объёмом 1,9 л., прежде используемый только в Coupé S.
В сентябре 1973 года Audi 100 была немного обновлена: уменьшена радиаторная решётка и изменена форма задних фонарей. Задний торсионный стержень был заменён спиральными пружинами.
С 1975 года базовая модель получила имя 100 L и 4-цилиндровый двигатель 1,6 л. (пришедший из Audi 80).
Ещё до появления полного привода quattro, Audi проводила эксперименты по внедрению полного привода на Audi 100 C1, однако развитие этой технологии было отложено.
1968 Audi 100 GL C1 Typ (F104) Nevadabeige (Minichamps)
Art.-Nr. 430 019107
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Полковник; 16.04.2020 в 19:43.
Audi A6 C5 Typ 4B
Второе поколение Audi A6 С5 дебютировало весной 1997 г. (несмотря на это модельный год уже 1998, так как предыдущее поколение выпускалось параллельно). Оно базировалось на новой платформе C5, кузов имел заводское обозначение 4B. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant), на его же базе был разработан впоследствии Audi A6 Allroad quattro.
Новый стиль автомобиля стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, который и по сей день не выглядит устаревшим, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28. Всё это позволило конкурировать A6 с лидерами в своём классе BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, а журнал Car and Driver включал Audi A6 в десятку лучших автомобилей в 2000 и 2001 годах.
Также выпускались спортивные модификации автомобиля A6 — Audi S6 с двигателем 4.2 л., а также была более мощная модификация Audi RS6 с двигателем 4.2 л. с двумя турбонагнетателями мощностью 450 л.с., была выпущена и ограниченная серия Audi RS6 plus с двигателем 4.2 л. также с двумя турбонагнетателями со слегка увеличенной мощностью 480 л.с., модификация RS6 plus была доступна только в кузове «универсал».
л.с. Объем КПП
Audi A6 1.8 5V 125 л.с. 1.8 л. 5МКПП c 1997 по 2001
Audi A6 1.8 5V 125 л.с. 1.8 л. 4АКПП c 1997 по 2001
Audi A6 1.8 5V Turbo 150 л.с. 1.8 л. 5МКПП c 1997 по 2001
Audi A6 1.8 5V Turbo 150 л.с. 1.8 л. 5АКПП c 1997 по 2001
Audi A6 1.8 5V Turbo 150 л.с. 1.8 л. c 2001 по 2001
Audi A6 1.8 5V Turbo Quattro 150 л.с. 1.8 л. 5МКПП c 1997 по 2001
Audi A6 1.9 TDI 110 л.с. 1.9 л. 5МКПП c 1997 по 2001
Audi A6 1.9 TDI 110 л.с. 1.9 л. 4АКПП c 1997 по 2001
Audi A6 1.9 TDI 115 л.с. 1.9 л. 5МКПП c 2001 по 2001
Audi A6 2.4 5V 165 л.с. 2.4 л. 5МКПП c 1997 по 2001
Audi A6 2.4 5V 165 л.с. 2.4 л. 5АКПП c 1997 по 2001
Audi A6 2.4 5V 165 л.с. 2.4 л. c 2001 по 2001
Audi A6 2.4 5V Quattro 165 л.с. 2.4 л. 5МКПП c 1997 по 2001
Audi A6 2.4 5V Quattro 165 л.с. 2.4 л. 5АКПП c 1997 по 2001
Audi A6 2.5 TDI 150 л.с. 2.5 л. 6МКПП c 1997 по 2001
Audi A6 2.5 TDI 150 л.с. 2.5 л. 5АКПП c 1997 по 2001
Audi A6 2.5 TDI 180 л.с. 2.5 л. 5АКПП c 2000 по 2001
Audi A6 2.5 TDI Quattro 150 л.с. 2.5 л. 6МКПП c 1997 по 2001
Audi A6 2.5 TDI Quattro 150 л.с. 2.5 л. 5АКПП c 1997 по 2001
Audi A6 2.5 TDI Quattro 180 л.с. 2.5 л. 6МКПП c 2000 по 2001
Audi A6 2.5 TDI Quattro 180 л.с. 2.5 л. 5АКПП c 2000 по 2001
Audi A6 2.7 5V Turbo 230 л.с. 2.7 л. 6МКПП c 1999 по 2001
Audi A6 2.7 5V Turbo 230 л.с. 2.7 л. 5АКПП c 1999 по 2001
Audi A6 2.7 5V Turbo Quattro 230 л.с. 2.7 л. 6МКПП c 1999 по 2001
Audi A6 2.7 5V Turbo Quattro 230 л.с. 2.7 л. 5АКПП c 1999 по 2001
Audi A6 2.8 5V 193 л.с. 2.8 л. 5МКПП c 1997 по 2001
Audi A6 2.8 5V 193 л.с. 2.8 л. 5АКПП c 1997 по 2000
Audi A6 2.8 5V 193 л.с. 2.8 л. c 2000 по 2001
Audi A6 2.8 5V Quattro 193 л.с. 2.8 л. 5МКПП c 1997 по 2001
Audi A6 2.8 5V Quattro 193 л.с. 2.8 л. 5АКПП c 1997 по 2001
Audi A6 4.2 V8 Quattro 300 л.с. 4.2 л. 5АКПП c 1999 по 2001
1997 Audi A6 C5 Typ (4B) Gelb (Minichamps)
Art.-Nr.: 13.209.3
Прототип:
Последний раз редактировалось Полковник; 20.07.2022 в 19:38.
Всего через месяц после показа публике модели quattro Spyder компания Audi вновь привела в восторг автомобильных экспертов. На Токийском автомобильном салоне 1991 года их внимание привлек Audi Avus quattro. Футуристический спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом, двигателем W12 и среднемоторной компоновкой – очередной вклад Audi в совершенствование технологий снижения веса.
Мощность двигателя:
Двигатель W12, расположенный в центральной части автомобиля, развивает мощность 509 л.с. (374 кВт) и разгоняет Avus quattro до 100 км/ч менее чем за три секунды.
Семейство переднеприводных седанов Audi 100 (серия 44) третьего поколения находилось в производстве с сентября 1982 года по ноябрь 1990-го. Этот полноразмерный седан вызвал сенсацию на франкфуртском Мотор-шоу выдающейся для своего сегмента Е (по европейской классификации) аэродинамикой (Сх=0,30) и даже получил титул "Автомобиль 1983 года". Автомобиль действительно получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза - такой автомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте, и переднеприводная "сотка" в этом отношении модель почти легендарная. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги - отличительные черты Audi 100 44-й серии.
1982 Audi 100 С3 Typ (44) (Сonrad)
Art.-Nr.: CONRAD 1022
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Полковник; 20.07.2022 в 18:36.
В 1984 году, была выпущена Audi 90, представляющая собой Audi 80 с двигателем большого объёма, с бОльшим количеством дополнительных опций и имевшей, на выбор, два 5-цилиндровых I5 двигателя мощностью 115 л.с. и 136 л.с., объёмом 2,2 л., который позднее увеличили до 2,3 л., или 75-сильный I4 турбодизельный двигатель, последний был также доступен и для Audi 80. Audi 90 была доступна как спередним приводом (Typ 81), так и с полным приводом (Typ 85).
В Audi 90 с двигателем 2,2 л. была доступна ABS, за дополнительную плату в размере 3725 DM. Кроме того, в Audi 90 были доступны электрические стеклоподъемники, люк на крыше, дворники на фарах, кондиционер и круиз-контроль.
Характеристики Audi 90 B2/Type 81/85 (1984-1986)
Годы выпуска: 1984—1986
Класс: D-class
Платформа: Volkswagen B2
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная; переднемоторная, полноприводная
Длина: 4383 мм
Ширина: 1682 мм
Высота: 1365 мм
Колесная база: 2540 мм
Масса: 930–1190 кг
1984 Audi 90 quattro B2 Typ (85) (Schabak)
Art.-Nr.: 1030
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Полковник; 20.07.2022 в 18:01.