Наверное самым необычным и эксклюзивным серийным автомобилем в производстве фирмы был Audi RS2. Он был разработан в сотрудничестве с инженерами Porsche и даже перенял кое-какие детали с этих автомобилей. Так легкосплавные диски с покрышками, зеркала заднего вида, противотуманные фары и поворотники были взяты от Porsche 911 Carrera (993 серии), а тормозные диски, суппорта и даже колодки были позаимствованы с Porsche 968 Clubsport.
Выпускался автомобиль только в кузове Audi Avant B4. Главной изюминкой этого автомобиля был силовой агрегат - пятицилиндровый турбированный двигатель ADU стандартно выдавал 230 л.с. Это впечатляло. К тому же для RS2 он был модифицирован. отдача составила 315 л.с., что позволяло разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч за 5.2 секунды и достигать максимальной скорости около 262 км/ч. Для наиболее эффективного использования этой огромной мощности автомобиль имел полноприводную трансмиссию quattro II и шестиступенчатую ручную коробку передач.
Специально для этой машины был создан цвет RS-Blue, благодаря которому он и получил прозвище, вынесенное в заголовок.
Технические характеристики Audi RS2 2.2 MT
Год: 1994 Кузов
Тип кузов: универсал Avant
Длина: 4510
Ширина: 1694
Высота: 1408
База: 2611
Колея передн.: 1448
Колея задн.: 1471
Масса снар.: 1410
Масса полн.: 1960
Кол-во дверей: 5
Багажник: 370 / 650
Колеса: 245 / 40 / R17 Двигатель
Двигатель: бензин
V двигателя: 2226
Цилиндры: 5
Расположение: переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин: 315 / 232 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 410 при 3000
Положение: рядное Трансмиссия
КПП: механика
Кол-во передач: 6
Привод: полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые вентилируемые Скоростные показатели
Макс. скорость: 262
Разгон 0-100км/ч: 5,2
Топливные показатели
Топливный бак: 64
Топливо: АИ-92
Расход на 100км, город: 17
Расход на 100км, трасса: 9
RS3 Sportback - спортивная версия хэтчбека Audi A3 Sportback, укомплектованная 5-цилиндровым 2,5-литровым турбодвигателем. Мощность этого мотора достигает 340 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. RS3 Sportback оборудован семиступенчатой трансмиссией S-Tronic с двумя автоматическими и одним ручным режимом и фирменной системой автоматического полного привода Quattro. От базовой модели его также отличает более широкий и низкий кузов. В комплектацию входят электронная система стабилизации кузова с режимом "спорт", литые алюминиевые колесные диски на 19 дюймов, вентилируемые передние и задние тормозные диски, глянцевые четырехпоршневые тормозные суппорты с логотипом RS, расширенные колесные арки из углепластика, спойлер на крыше, глушитель с двумя овальными выходами, черный салон с декоративными вставками черного глянца или алюминия, спортивные сиденья, обитые кожей тонкой выделки с серебристой прострочкой.
2011 Audi RS3 Sportback Typ (8P) Sepangblau (Schuco Pro.R)
Limited Edition 500 resin model
Art.-Nr.: 45 088 0200
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Полковник; 23.07.2022 в 21:19.
Представительский автомобиль Sachsenring P240 Limousine, выпускался же на VEB Kraftfahrzeugwerk Horch Zwickau между 1955 и 1959 годами. Условный конкурент ГАЗ-М-21 Волга. Выглядит как-то неубедительно с точки зрения дизайна, зато по европейски основательно и оснащенно. Для бедной после второй мировой Европы почти суперавтомобиль.
Audi S6 (4A,C4) 4.2i PLUS (326Hp) начал выпускаться в 1996, а в 1997 производство было прекращено. Этот автомобиль представляет из себя 4-х дверный Седан с объемом двигателя 4172 см3.
Общая информация о модели
Название фирмы-производителя этого автомобиля Audi
Серия S6
Модель S6 plus
Поколение 4A, C4
Начало выпуска 1996
Тип кузова седан
Привод AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина 4796.00 мм
Ширина 1804.00 мм
Высота 1431.00 мм
Колесная база 2692.00 мм
Колея передняя 1562.00 мм
Колея задняя 1528.00 мм
Снаряжённая масса 1694 кг
Информация о двигателе
Производитель двигателя Audi
Объём двигателя ~ 4.2 л
4172 куб. см
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84.50 мм
Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 93.00 мм
Степень сжатия 11.60:1
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 239 кВт/326 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Нм
Максимальный крутящий момент при об/мин 3500 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Динамические показатели
0 - 100 км/ч 5.60 с
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.34
Площадь лобовой поверхности (A) 2.1200 м2
Площадь сопротивления (CdA) 0.7208 м2
Топливно-экономические показатели
Объём топливного бака 80.00 л
Расход топлива - городской цикл 21.64 л
Расход топлива - загородный цикл 11.08 л
Расход топлива - комбинированный 14.89 л
Выброс CO2 357 г/км
Прочая информация
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.73:1
Передаточное отношение главной пары 4.11:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные диски
сервоусилитель
ABS (антиблокировочная система)
Передние колесные диски 8J x 17
Задние колесные диски 8J x 17
Размер передних шин 255/40 Zr 17
Размер задних шин 255/40 ZR 17
Минимальный диаметр поворота 11.40 м
1996 Audi S6 plus C4 Typ (4A) Rot (Schabak)
Art.-Nr.: 1054
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Полковник; 20.07.2022 в 21:09.
В 1932 году четыре автопроизводителя — DKW, Audi, Horch и Wanderer — образовали компанию Auto Union, в которой Horch отводилось место наиболее дорогой и престижной марки, призванной конкурировать с Mercedes и даже с Maybach. К тому времени у Horch имелись лишь 8-цилиндровые моторы (рядные и V-образные), но несмотря на это компании удалось практически полностью охватить сегмент роскошных автомобилей, начиная от лимузинов и заканчивая псевдоспортивными моделями.
Особняком в модельном ряду Horch стоял фантастический Spezial Roadster. Явное несоответствие размеров автомобиля и его функциональных возможностей удивляло и завораживало. Он будто и создавался специально для того, чтобы бросить вызов рациональности и выделиться из «толпы».
Автомобиль располагал очень маленьким багажником, который трансформировался в сиденье, с трудом вмещавшее двух взрослых пассажиров. Из-за этого неудобства конструкция получила прозвище «тёщино место».
28 апреля 1958 года фирмы Daimler-Benz AG покупает 88% акций компании Auto Union GmbH. В этот год в серию идёт показанные одновременно с новинкой Auto Union 1000 построенный на его базе Auto Union 1000 SP.
Это был автомобиль, который оснащался кузовом купе, кузова изготавливала фирма Baur, этот автомобиль был очень похож на американский Ford Thunderbird, из-за чего получил прозвище Schmalspur-Thunderbird, т.е. узкоколейный Тандебёд. От семейных машин эти автомобили отличались более мощным мотором, который развивал на 44л/с, а все 55, что было достигнуто благодаря более высокой компрессии.
Модель 1000SP получила в 1961 году версию с открытым кузовом — родстер.
1961 Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster (Minichamps)
Art.-Nr.: 400 011031
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Полковник; 21.07.2022 в 17:42.