выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
Moscow-tram-collection  Sale Moscow-tram-collection

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2017, 21:48   #1151
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 8,591
Поблагодарили 12,362 раз(а) в 2,426 сообщениях
По умолчанию 1904 Wanderer NR. 2 (VEB Plasticart Zschopau) 1:50

Эту древнюю модельку, немного подраненную и потерявшую основные передние фары, мне подарил мой друг, коллекционер и антиквар - Георгий, безусловно она не очень попадает в линейку моей коллекции, и вовсе не потому что она такая старенькая и примитивная, а потому что выполнена в масштабе 1:50, но я всё равно не могу не оставить её, уж больно милый этот древний малыш ))
Накопал историю про фабрику выпустившую эту модель, так что кому будет интересно, милости прошу, итак:

Когда почти 30 лет назад произошло объединение двух Германий - западной и восточной - несколько отраслей лёгкой промышленности бывшей теперь уже ГДР с лёгкостью удержались на плаву - оптико-механическая (знаменитые фотоаппараты "Практика"), производство фарфоровой посуды и, конечно же, игрушечно-модельная индустрия. Должен сказать, что ещё во времена самого что ни на есть "застоя" западногерманские каталоги стандартных ценн "Отто" и "Неккерман" изобиловали железнодорожными моделями и механическими игрушками производства ГДР. Причём цены на них были весьма серьёзными, никак не сопоставимыми с восточногерманскими и "совковыми". Да, были времена... Кроме широко известных фирм, выпускавших модели железных дорог, была и знаменитая "Пластикарт", специализировавшаяся на моделях колёсной техники в разных масштабах и сборных моделях самолётов. Примитивные по нынешним временам модели в то время были мечтой любого мальчишки и делались на очень высоком уровне. Поколение, рождённое в 60-70-е хорошо их помнит. С большим успехом продавались они и в Великобритании.

Фирма VEB Plasticart появилась в 1958 году и газывалась KVZ ("Kunststoff-Verarbeitung Zschopau") до 1969 года, затем MPKAB ( "VEB Modell -und Plastspielwaren Kombinat Annaberg-Buchholz") до 1973, VEB Plasticart Zschopau с 1973 по 1989 и Mastermodell GmbH с 1989 по 1991. В 1993 году компания была перекуплена частным лицом и, к сожалению, навсегда отказалась от производства моделей, оставив в своём каталоге только игрушки для детей младшего возраста. Среди знаменитых моделей "Пластикарт", кроме автомобилей и самолётов, космический корабль "Восток", челноки "Буран" и "Энергия" - эти пресс-формы были затем проданы компании "Хеллер", которая и по сей день выпускает их под своей торговой маркой.

Автомобильные модели "Пластикарт" выпускались в "английском" масштабе 1:50 (а не 1:43, как это принято в большинстве стран). На фотографии - Вандерер 1904-го года.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 74494_original.jpg
Просмотров: 2
Размер:	69.5 Кб
ID:	1061281Нажмите на изображение для увеличения
Название: 74787_original.jpg
Просмотров: 1
Размер:	68.3 Кб
ID:	1061282Нажмите на изображение для увеличения
Название: 75018_original.jpg
Просмотров: 1
Размер:	64.5 Кб
ID:	1061283

Так же, по традиции, размещаю информацию о марке Wanderer:

Предшественник этой модели Вандерер №1, шасси которого было построено в 1901-1902 годах...
Тот первый Вандерер к сожалению не сохранился до наших времён. Таким образом Вандерер №2 принято считать первым автомобилем этой марки.
Тем не менее этот автомобиль так и остался прототипом. Серийное производство началось только в 1911 году , когда был выпущен Тип 5/12, который получил прозвище "Puppchen".
(Источник: Музей транспорта, Дрезден)


Технические характеристики:

1904 год
Двигатель 2 Цил. Четырехтактный, 1870 CC
Мощность 12 Ps при 2000 об.мин.
Макс. скорость 40 км.ч.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1904_Wanderer_Nr2_pic1копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	129.8 Кб
ID:	1061284Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1904_Wanderer_Nr2_pic2копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	133.1 Кб
ID:	1061285Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wanderer_Nr.2_1904(2)GMJ_display.JPG
Просмотров: 1
Размер:	26.1 Кб
ID:	1061286

1904 Wanderer NR. 2 (VEB Plasticart Zschopau) 1:50

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02950 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	133.3 Кб
ID:	1061287Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02951 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	131.9 Кб
ID:	1061288Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02952 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	124.3 Кб
ID:	1061289
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02954 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	99.2 Кб
ID:	1061290Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02955 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	128.6 Кб
ID:	1061291Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02956 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	124.1 Кб
ID:	1061292
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02957 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	129.1 Кб
ID:	1061293Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02958 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	108.7 Кб
ID:	1061294Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02959 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	122.6 Кб
ID:	1061295
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (14.01.2017), BARSUK72 (16.01.2017), Botya (14.01.2017), carassus (14.01.2017), Caterpillar (18.03.2017), cuda (16.01.2017), ledis (15.01.2017), Maksus (15.01.2017), MMA1963 (15.01.2017), parovoz (15.01.2017), Pivoraki (22.01.2017)
 
Старый 14.01.2017, 21:48   #1152
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 8,591
Поблагодарили 12,362 раз(а) в 2,426 сообщениях
По умолчанию 1981 VW LT28 Koffer Typ 281 Audi Sport (Premium ClassiXXs)

Первое поколение (1975—1996) (Typ 281/Typ 282)

Многоцелевые автомобили LT первого поколения завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году. Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения. Всего было выпущено 471221 автомобиль.

Описание
Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).

Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-х цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Golf.

Модернизации автомобиля
В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель. Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель).
В 1986 году семейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова).
В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля и корректор фар стал устанавливаться в базовой комплектации. В качестве дополнительного оборудования стала возможна установка ABS.

©

1981 VW LT28 Koffer Typ 281 Audi Sport (Premium ClassiXXs)
Art.-Nr. 13603

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02938 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	156.1 Кб
ID:	1061296Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02940 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	142.7 Кб
ID:	1061297Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02941 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	150.5 Кб
ID:	1061298
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02942 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	117.9 Кб
ID:	1061299Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02943 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	154.5 Кб
ID:	1061300Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02944 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	146.8 Кб
ID:	1061301
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02945 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	157.3 Кб
ID:	1061302Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02946 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	122.7 Кб
ID:	1061303Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02949 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	150.4 Кб
ID:	1061304

Последний раз редактировалось Полковник; 14.01.2017 в 22:26.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (14.01.2017), BARSUK72 (16.01.2017), Botya (14.01.2017), carassus (14.01.2017), Colobox (22.01.2017), DrIr (15.01.2017), lawe (15.01.2017), ledis (15.01.2017), Maksus (15.01.2017), MMA1963 (15.01.2017), parovoz (15.01.2017), Pivoraki (22.01.2017), Seras (15.01.2017)
Старый 14.01.2017, 23:27   #1153
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,148
Сказал(а) спасибо: 36,735
Поблагодарили 42,974 раз(а) в 12,780 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Botya Посмотреть сообщение
Олег, авиацию изобрел капитан 1 ранга Можайский!
Но я счастлив, что знаком с тобой и твоей коллекцией
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Полковник (14.01.2017)
Старый 14.01.2017, 23:35   #1154
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 8,591
Поблагодарили 12,362 раз(а) в 2,426 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Botya Посмотреть сообщение
Но я счастлив, что знаком с тобой и твоей коллекцией
Спасибо дорогой, взаимно!
Полковник вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Botya (14.01.2017)
Старый 15.01.2017, 10:03   #1155
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 7,825
Сказал(а) спасибо: 18,705
Поблагодарили 22,625 раз(а) в 5,537 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от Botya Посмотреть сообщение
Олег, авиацию изобрел капитан 1 ранга Можайский!
Авиацию изобрел гражданин Икар
__________________
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Botya (15.01.2017), Полковник (15.01.2017)
Старый 15.01.2017, 16:08   #1156
ledis
 
Аватар для ledis
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Украина-Израиль
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 1,985
Поблагодарили 2,052 раз(а) в 305 сообщениях
Smile

Олег,классные модели!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
С Уважением,Дмитрий.

Моя коллекция Mercedes:
http://rcforum.su/showthread.php?p=1197704#post1197704
ledis вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Полковник (15.01.2017)
Старый 15.01.2017, 20:51   #1157
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 5,635
Сказал(а) спасибо: 23,183
Поблагодарили 16,101 раз(а) в 4,252 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Вандерер классный! И сам по себе, и ностальгически У меня тоже такой был, но не дожил до моего вменяемого возраста, уж больно хрупок был. Но эти Пластикартовские модели были очень хороши для своего времени - детальные, ажурные, класс. Поздравляю с обновкой, Олег.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Полковник (15.01.2017)
Старый 15.01.2017, 21:11   #1158
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 8,591
Поблагодарили 12,362 раз(а) в 2,426 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от ledis Посмотреть сообщение
Олег,классные модели!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Вандерер классный! И сам по себе, и ностальгически У меня тоже такой был, но не дожил до моего вменяемого возраста, уж больно хрупок был. Но эти Пластикартовские модели были очень хороши для своего времени - детальные, ажурные, класс. Поздравляю с обновкой, Олег.
Дима, Слава, спасибо друзья!
Полковник вне форума   Цитата
Старый 21.01.2017, 16:45   #1159
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 8,591
Поблагодарили 12,362 раз(а) в 2,426 сообщениях
По умолчанию 1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Silber (Solido)

Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года.
Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.
Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.
В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристаллической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары.
В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо.
В 1985 году автомобили получили, расположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый.


Характеристики Audi Quattro B2/Typ 85 (1980-1991)
Годы выпуска: 1980—1991
Тип кузова: 2‑дв. купе
Класс: S-class
Место сборки: Ингольштадт, вторая сборочная линия (Германия)
Двигатели: Audi GV;WR (5 цил. 2.1 Turbo) 200л/с; Audi RR (5 цил. 2.2 Turbo 20V) 220л/с; Audi 1B;MB (5 цил. 2.2 Turbo) 200л/с;
Компоновка: переднемоторная, полноприводная (quattro)
Трансмиссия: МКПП 5 передач
Длина: 4404 мм
Ширина: 1722 мм
Высота: 1346 мм
Колесная база: 2524 мм
Масса: 1290 кг
©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7aacbf191a09249cc3c0a2f577d0104d.jpg
Просмотров: 1
Размер:	43.5 Кб
ID:	1062217Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9455a2189de599e6f2907f00ae4f7662.jpg
Просмотров: 1
Размер:	46.6 Кб
ID:	1062218Нажмите на изображение для увеличения
Название: caa2646514a94dad9623504f4e96cb63.jpg
Просмотров: 1
Размер:	45.5 Кб
ID:	1062219

Древний Солидо, ещё настоящий, французский...

1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Silber (Solido)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02875 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	372.9 Кб
ID:	1062220Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02876 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	392.2 Кб
ID:	1062221Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02878 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	373.7 Кб
ID:	1062222
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02880 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	320.5 Кб
ID:	1062223Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02881 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	364.5 Кб
ID:	1062224Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02883 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	382.6 Кб
ID:	1062225
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02885 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	378.5 Кб
ID:	1062226Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02886 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	351.3 Кб
ID:	1062227Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02887 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	342.8 Кб
ID:	1062228
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
Antitrend (21.01.2017), BARSUK72 (23.01.2017), carassus (23.01.2017), cuda (23.01.2017), Pivoraki (22.01.2017), Seras (21.01.2017)
Старый 21.01.2017, 16:46   #1160
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 8,591
Поблагодарили 12,362 раз(а) в 2,426 сообщениях
По умолчанию 1956 DKW 3=6 Typ F93 Sonderklasse Cabriolet Karmann (EMC-Models/AAM Boyer)

DKW 3=6 Sonderklasse Type F 93, two-seater cabriolet, Karmann body, three-cylinder two-stroke engine, 900 cc, 38 hp, 1956.
©


Давно желанная модель, тоже древняя... зато Пивторак и мои любимые DKW тех годов, а эта ещё и c кузовом Karmann

1956 DKW 3=6 Typ F93 Sonderklasse Cabriolet 2-Sitzer Karmann (EMC-Models/AAM Boyer)
Миниатюры:
DSC02891 копия.jpg   DSC02892 копия.jpg   DSC02893 копия.jpg  

DSC02895 копия.jpg   DSC02898 копия.jpg   DSC02899 копия.jpg  

DSC02902 копия.jpg   DSC02903 копия.jpg   DSC02905 копия.jpg  

Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Antitrend (21.01.2017), BARSUK72 (23.01.2017), Botya (21.01.2017), carassus (23.01.2017), Caterpillar (18.03.2017), Colobox (22.01.2017), cuda (25.01.2017), HaruTarra (21.01.2017), Maksus (21.01.2017), MMA1963 (22.01.2017), parovoz (24.01.2017), Pivoraki (22.01.2017), redjeek (23.01.2017), Seras (21.01.2017)
Ответ

Метки
audi, dkw, horch, nsu, wanderer
Classicbus ГАЗ 21И


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.