Интересная формула (Эликон + Нью Рей = мусорка) получилась!
Всё же мне кажется раму бы надо маленько укоротить. Слишком далеко мусоросборник от кабины стоит. И брызговики сзади бы добавить....
__________________
С уважением, Евгений
***************************************
***Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!***
***Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом. Виктор Гюго***
Да нет Жень, вполне нормальное растояние. Просто у бункера слишком все упрощено и нет ничего на передней стенке.
Расстояние на модели, всё ж, великовато.
Не думаю, что конструкция мусоросборочного кузова упрощена на модели. Эти кузова очень разные бывают. То, что выступает на передней стенке кузова у оранжевого КамАЗа на снимке - бак с гидрожидкостью для работы оборудования кузова. На разных машинах они отличаются.
Кстати, пришлось наблюдать в жизни "скрещивание" шасси и мусоросборочного кузова с другой машины.
На 53-й "газон" поставили шведский кузов "Норба", стоявший раньше на Вольво. Чтобы была нормальна длина и развесовка, кузов укорачивали в передней части...Фото этой машины я когда-то поместил на форуме (тогда ещё едином, по-моему-.
__________________
С уважением, Владимир.
Последний раз редактировалось arp_186; 01.12.2012 в 13:03.
..... Просто у бункера слишком все упрощено и нет ничего на передней стенке.
По моему убеждению, надо было показать всё то, что имеет место быть. Супер-пупер детализацию никто не требует (хотя не исключено), но оставлять такое пространство.... Может поэтому и смотрится рама длинновато, что есть пространство между бункером и кабиной.
Денис, на твоей фотографии присутствует много чего, что отсутствует на модели. Брызговики, ящики. Необязательно, чтоб оборудование двигалось и работало. Но элементарно обозначить....
__________________
С уважением, Евгений
***************************************
***Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!***
***Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом. Виктор Гюго***