выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 11:52   #831
plyus76
 
Аватар для plyus76
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: пгт Пенза
Сообщений: 1,718
Сказал(а) спасибо: 3,075
Поблагодарили 3,940 раз(а) в 815 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(173)
По умолчанию

Сообщение от andreyoff Посмотреть сообщение
Не удержусь, анонсирую свою нынешнюю работу.
Пытаюсь воспроизвести чудовище, скроенное хозяином-самодельщиком минимум из одной "22-й Волги". ..........

ох, не отказался-бы от такой модельки! Константин, а может енто... растиражировать попробуете в смоле? :icon_rolleyes:
Довольно симпатичное творение получилось у Алексея Арсеньева.. (автор автомобиля)
plyus76 вне форума   Цитата
 
Старый 22.10.2012, 12:01   #832
andreyoff
 
Аватар для andreyoff
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г. Орёл
Сообщений: 2,315
Сказал(а) спасибо: 8,593
Поблагодарили 14,560 раз(а) в 1,705 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(77)
По умолчанию

Сообщение от plyus76 Посмотреть сообщение
ох, не отказался-бы от такой модельки! Константин, а может енто... растиражировать попробуете в смоле? :icon_rolleyes:
Довольно симпатичное творение получилось у Алексея Арсеньева.. (автор автомобиля)
Юрий, мне совершенно не жалко было бы растиражировать кузов... Но я никогда литьём из смолы не занимался - просто не представляю, как это делать и что для этого нужно.
Это - "во-первых".
А, во-вторых, я леплю этого голема наикустарнейшими методами. Основа формообразования - эпоксилин, затем - шпатлёвка. А чистовое выведение формы пойдёт в "симбиозе" шпатлёвки и грунта.
Возникает вопрос: не повредится ли этот химически разнородный кузов в процессе снятия с него формы для смоляных отливок?
__________________
Константин Андреев
Моя визитка на форуме:
http://rcforum.su/showthread.php?t=3...ight=andreyoff
andreyoff вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
plyus76 (22.10.2012), Андрей@ (22.10.2012), Валерий Беликов (22.10.2012)
Старый 22.10.2012, 14:22   #833
byzoon
 
Аватар для byzoon
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: г. Новороссийск
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 1,023
Поблагодарили 888 раз(а) в 158 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от andreyoff Посмотреть сообщение
Юрий, мне совершенно не жалко было бы растиражировать кузов... Но я никогда литьём из смолы не занимался - просто не представляю, как это делать и что для этого нужно.
Это - "во-первых".
А, во-вторых, я леплю этого голема наикустарнейшими методами. Основа формообразования - эпоксилин, затем - шпатлёвка. А чистовое выведение формы пойдёт в "симбиозе" шпатлёвки и грунта.
Возникает вопрос: не повредится ли этот химически разнородный кузов в процессе снятия с него формы для смоляных отливок?
Не повредится...
__________________
С уважением, Игорь.

Визитка
byzoon вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
andreyoff (22.10.2012)
Старый 23.10.2012, 12:56   #834
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от andreyoff Посмотреть сообщение
не повредится ли этот химически разнородный кузов в процессе снятия с него формы для смоляных отливок?
Костенька, солнышко! А ты в школе химию изучал или проходил !?
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Старый 23.10.2012, 13:42   #835
andreyoff
 
Аватар для andreyoff
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г. Орёл
Сообщений: 2,315
Сказал(а) спасибо: 8,593
Поблагодарили 14,560 раз(а) в 1,705 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(77)
По умолчанию

Сообщение от Botya Посмотреть сообщение
Костенька, солнышко! А ты в школе химию изучал или проходил !?

Солнышко в школе химию, в общем-то, изучало.
И даже в жизни иной раз школьные знания пригождались.
Дело в том, что я совершенно не представляю химическую прирорду материалов, которыми я пользуюсь.
Тамиевская шпатлёвка, например, "плывёт" и от "нефтяного" Уайт-спирита, и от ацетона. Что за нафиг?
А уж как, из чего и посредством каких веществ делаются формы для смоляных отливок я и вовсе не ведаю. Может, там серная кислота при температуре 500 градусов и высоком давлении применяется...
__________________
Константин Андреев
Моя визитка на форуме:
http://rcforum.su/showthread.php?t=3...ight=andreyoff
andreyoff вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Botya (23.10.2012)
Старый 23.10.2012, 13:59   #836
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от andreyoff Посмотреть сообщение

Солнышко в школе химию, в общем-то, изучало.
Вот, видишь, как неправильно... Тебе тоже надо было присоединиться
А формы, в основном, делаются из силикона (такой женский прибамбас для недостающих частей тела...)
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
andreyoff (23.10.2012), artur_kustrich (23.10.2012), BON (23.10.2012)
Старый 23.10.2012, 14:55   #837
artur_kustrich
RC-Мастер
 
Аватар для artur_kustrich
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: г.Фрунзе Киргизская ССР
Сообщений: 4,449
Сказал(а) спасибо: 8,921
Поблагодарили 18,228 раз(а) в 2,844 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Botya Посмотреть сообщение
.....такой женский прибамбас для недостающих частей тела...)
Ловишь блондинку и формуешь...
__________________
С уважением, Артур.

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2155

http://nick-name.ru/nickname/id1207973/
artur_kustrich вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
andreyoff (23.10.2012), BON (23.10.2012), BorodaDK (23.10.2012), Botya (23.10.2012), Cararama (23.10.2012), plyus76 (28.10.2012), VictOr_I (28.10.2012), yuriylisboa (28.10.2012), Валерий Беликов (23.10.2012)
Старый 28.10.2012, 01:18   #838
andreyoff
 
Аватар для andreyoff
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г. Орёл
Сообщений: 2,315
Сказал(а) спасибо: 8,593
Поблагодарили 14,560 раз(а) в 1,705 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(77)
По умолчанию СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ

Передо мной картина "Водитель такси Анатолий Романов", написанная художником В. Филимоновым.
Точнее, не сама картина, а её репродукция, украсившая собой обложку 7-го номера журнала "За рулём" за 1971 г. (Фото 1)
На первый взгляд, этот портрет - типичнейший образчик социалистического реализма, а значит, сочинение по такой картине почти неизбежно сведётся к унылому и тяжеловесному набору помпезных пошлостей.
Для начала я даже придумывать ничего не стану, а просто процитирую посвященную Анатолию Романову небольшую заметку из упомянутого уже номера "За рулём" (фото 2), благо она написана именно в формате сочинения по картине:

"...Картину художника В. Филимонова даже нельзя, на наш взгляд, определить одним словом "портрет". Перед нами представитель современной Москвы. Лицо дышит спокойной уверенностью хорошо поработавшего человека. Кажется, водитель остановился лишь на минуту, перевести дыхание. Через мгновение на традиционное "Свободен?" он скажет "Прошу!", сядет за руль, и оранжевая крыша таксомотора снова замелькает в море машин".

И так далее, и тому подобное. Рождённые в СССР всё это проходили.
К чему я устроил здесь этот ностальгический сеанс искусствоведения?
А к тому, что есть во всей этой истории изюминка, обнаружить и оценить которую можем только мы с вами, уважаемые коллеги.

Товарищ Филимонов в погоне за живописностью решил изобразить товарища Романова на фоне "Красной шапочки" - "21-й Волги"-такси, ПРОШЕДШЕЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!!!
Как известно, жизнь вусмерть убитым машинам это мероприятие продлевало ненадолго, года на два, на три максимум. "Красные шапочки" при всей их нарядной живописности "сыпались" немилосердно, ездить на них было... хлопотно.
В связи с этим либо "Красные шапочки" закрепляли за "зелёными" новичками, либо пересаживали на прихорошенные зомбимобили водителей, успевших основательно накосячить в родном предприятии - попасться на крысятничестве, чрезмерном "левачестве", пьянке или стать виновником ДТП. Словом, олдовых водил на "Шапок" ссылали, как на галеры - в наказание, искупать в муках вину.
В свете этого факта картина художника Филимонова воспринимается совсем по-другому, правда? Гораздо живее, человечнее и, как следствие, интереснее. Какой простор для фантазии открывается! Это ж целую драму, предшествующую появлению Водителя Романова за рулём "Красной шапочки", можно придумать!
Не, понятное дело - художник Филимонов ничего ТАКОГО в виду не имел. Он, пожалуй, и не знал, откуда "Красные шапочки" берутся, и кто на них ездит... Да и передовик таксистского труда Анатолий Романов в реальной жизни, скорее всего, ездил на обычной, более-менее свежей "Волге". "Красная шапочка" служащая фоном главному герою картины, туда попала лишь в силу своей живописной привлекательности...
Однако ж.
Миниатюры:
01 Водитель Анатолий Романов.jpg   02 ЗР 1971, №7_1.jpg  
__________________
Константин Андреев
Моя визитка на форуме:
http://rcforum.su/showthread.php?t=3...ight=andreyoff
andreyoff вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
23ALEXEY23 (28.10.2012), koksone (28.10.2012), Lesnik (28.10.2012), Matthias (28.10.2012), PB (28.10.2012), Pivoraki (28.10.2012), plyus76 (28.10.2012), provodnik (28.10.2012), tim76 (28.10.2012), yuriylisboa (28.10.2012), Валерий Беликов (28.10.2012)
Старый 28.10.2012, 02:48   #839
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию

....а не хотел бы ты себя.... в интерьере !?...от художника (не только же работяг изображать...)
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Старый 28.10.2012, 11:38   #840
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,488
Сказал(а) спасибо: 54,953
Поблагодарили 36,754 раз(а) в 7,909 сообщениях
По умолчанию

Замечательная картина. А предыстория, да уж, насочинять можно всего, хотя....К слову, пожилые дядьки-автомобилисты(и не только они) в дни моей юности(90-е годы) рассказывали о том, что "Красная крыша" это и признак таксомотора, и специально сделано, чтобы при угоне можно было легче найти, и крыша у них спесияльного металлу, чтобы при опрокидывании люди не погибли, но на этот металл краска нормально не ложится(!) и приходится наносить какую-то специальную, а она только красного цвета, потому как остольная уходит в "оборонку"....Вот как интересно обосновывалось, в общем-то простое житейское дело московского ремзавода. Но картина - просто красота. Что ни говори - памятник истории.
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
andreyoff (28.10.2012)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.