...Долго-долго не чесались и жили за счёт некогда найденного, удачного образа, слабо думая о техническом развитии...
Ну как же, развивались они, в ногу с общими тенденциями. Сами нового ничего не придумывали, но машины не были внутри динозаврами, как например те же Daimler или там Bristol какой-нибудь. Правда, качество стало "британским"... ))
А что до неизменности десятилетиями внешнего облика, сходу приходит в голову одна небольшая немецкая фирма... )))
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Сами нового ничего не придумывали, но машины не были внутри динозаврами, как например те же Daimler или там Bristol какой-нибудь.
Конструкция образца 87-го года, лишь незначительно меняясь, просуществовала до 2004-го кажется? По мне так - самый настоящий динозавр, если конечно пытаться рассматривать его как "реального" конкурента "большой немецкой тройке"
Сообщение от Colobox
Правда, качество стало "британским"... ))
да плюс ещё и это...
Сообщение от Colobox
А что до неизменности десятилетиями внешнего облика, сходу приходит в голову одна небольшая немецкая фирма... )))
если ты о Порше, то там то, как раз под классическим обликом как раз наблюдалось непрекращающееся и весьма поступательное развитие!!!
если ты о Порше, то там то, как раз под классическим обликом как раз наблюдалось непрекращающееся и весьма поступательное развитие!!!
Естественно! Я только лишь про внешность.
Сообщение от Pivoraki
Конструкция образца 87-го года, лишь незначительно меняясь, просуществовала до 2004-го кажется? По мне так - самый настоящий динозавр, если конечно пытаться рассматривать его как "реального" конкурента "большой немецкой тройке"
да плюс ещё и это...
XJ40 87-го - да. Я то, глядя на твою модель, принял твою филиппику на весь ряд XJ, начиная с 1968-го ))
В 1987 старый XJ и был динозавром, его сменил XJ40 с "британским качеством", но на тот момент он был вполне современным (новый кузов, новые ДВС, новые коробки, CAN-шина в электропроводке). Потом пришёл Форд и появился X300, по сути та же машина, только в рестайлинге. Да, он пересидел одно поколение своих конкурентов, что несколько сгладилось модернизацией 1997 года - моторы стали V8 (Форд же! )) ), автоматы пятиступенчатыми, причесали внешность и салон. И от "британского качества" отказались. Ну а с алюминиевым X350 2004 года и так всё понятно ))
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)