выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 21:03   #1231
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,422
Сказал(а) спасибо: 23,340
Поблагодарили 35,149 раз(а) в 9,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Не, ну подержанные сравнивать некорректно, приходилось видеть подержанные Порши (правда, 924) по цене жигулей Это не показатель.
Почему не показатель? Это такой же товар, с такой же доступностью для потребителя, с одинаково измеримым набором потребительских качеств (в том числе и стоимостью владения). Как говаривал мой препод по экономике "законы рыночной экономики, подобно законам физики, работают вне зависимости от нашего с вами о них представления" ))
А со сказанным мнением, основанным на сравнении моделей, полностью согласен ))

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Я знаю все - что там тиражи другие, что у нас все очень трудно, что бизнес душат-душат-душат - это любимая песня любого бизнеса.
Ага. В провинции Гуандун. Душат-душат, всё передушить не могут ))
__________________
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума  
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (05.10.2012), carassus (04.10.2012), Kabanius (04.10.2012), marik (04.10.2012), Валерий Беликов (04.10.2012)
 
Старый 04.10.2012, 22:43   #1232
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,061
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Слава, именно вот такое наглядное сравнение "равноценных" новинок приводит к благодушному настроению, когда устраиваешься поудобней и ждешь, что они там еще выкинут...
Кстати - избавиться от Советов оказывается ой как непросто! С течением времени модели, кажется, только теряют в цене... Будет мне наука, как хватать что попало!

И Кенигсегг этот я все-таки раздобуду, обязательно! Но - на еБэе, на наших мало надежды..

ЗЫ. Кстати, не секрет, что цена на изделия любовно охраняемого нашего автопрома с 1998 года выросла раз в 5, при том же курсе доллара... Так что скоро ВАЗ будут покупать по цене Мерседеса все же
carassus вне форума  
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (05.10.2012), Kabanius (04.10.2012), marik (04.10.2012), Pivoraki (05.10.2012)
Старый 05.10.2012, 09:31   #1233
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,431
Сказал(а) спасибо: 24,027
Поблагодарили 18,534 раз(а) в 3,731 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Почему не показатель? Это такой же товар, с такой же доступностью для потребителя, с одинаково измеримым набором потребительских качеств (в том числе и стоимостью владения). Как говаривал мой препод по экономике "законы рыночной экономики, подобно законам физики, работают вне зависимости от нашего с вами о них представления" ))
Может и так Паш. Но я вот например, больше никогда не куплю б/у.
Надоело морщиться на кем-то посаженные царапки и думать о том, - "как хорошо она сохранилась". Такой подход хорош для коллекционного антиквариата, а машина как говорил Г. Форд, должна быть новой.

Слава, пардон за флуд.
Pivoraki вне форума  
Сказали cпасибо (2):
marik (05.10.2012), Валерий Беликов (05.10.2012)
Старый 05.10.2012, 09:39   #1234
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,764
Сказал(а) спасибо: 30,359
Поблагодарили 21,109 раз(а) в 5,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Может и так Паш. Но я вот например, больше никогда не куплю б/у.
Надоело морщиться на кем-то посаженные царапки и думать о том, - "как хорошо она сохранилась". Такой подход хорош для коллекционного антиквариата, а машина как говорил Г. Форд, должна быть новой.

Слава, пардон за флуд.
Какой такой флуд? Всегда пожалуйста. Я согласен, Денис. У меня опыт не очень велик вождения (лет восемь), и машин было только две, причем обе как раз совавтопромовские, которые нынче только ленивый не пинает. Но они обе были новыми и я не представляю, да и представлять не хочу как ездить на сильно юзанной машине, причем, юзанной несколькими хозяевами. Опять мне вспомнился один из Топгиров, где троица купила три машины не очень старые и отдала их в тщательную проверку - что за микромусор в салоне найдется. Там такое нашлось, что вслух говорить не хочется. По мне, новизна машина - это такой актив, который обязательно надо учитывать при покупке. И по мне - так лучше ездить на новой Ниве, чем на десятилетнем мерине. Если бы мне не хватало денег, я бы предпочел купить дешевую, но новую. Если бы понты житья не давали - купил бы среднюю в кредит Но старье не хочу, да и даже просто б/у, даже не очень старое (до 5 лет). Все равно неизвестно кто там и чем занимался в этой машине, так что ну ее
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (2):
marik (05.10.2012), Валерий Беликов (05.10.2012)
Старый 05.10.2012, 09:39   #1235
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,422
Сказал(а) спасибо: 23,340
Поблагодарили 35,149 раз(а) в 9,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Может и так Паш. Но я вот например, больше никогда не куплю б/у.
Надоело морщиться на кем-то посаженные царапки и думать о том, - "как хорошо она сохранилась". Такой подход хорош для коллекционного антиквариата, а машина как говорил Г. Форд, должна быть новой.

Слава, пардон за флуд.
Хорошо если есть возможность выбирать машину за сумму около миллиона деревянных. Тут уже есть какое то подобие выбора. А вот за 500 (а это и есть диапазон цен нашепрома) при выборе между голым корейцем без кондиционера и на мех. коробке или б/у японцем или немцем выбор очевиден ))
__________________
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума  
Сказали cпасибо (5):
carassus (05.10.2012), Caterpillar (14.10.2012), Kabanius (05.10.2012), marik (05.10.2012), Валерий Беликов (05.10.2012)
Старый 05.10.2012, 09:46   #1236
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,764
Сказал(а) спасибо: 30,359
Поблагодарили 21,109 раз(а) в 5,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Кстати, не секрет, что цена на изделия любовно охраняемого нашего автопрома с 1998 года выросла раз в 5, при том же курсе доллара... Так что скоро ВАЗ будут покупать по цене Мерседеса все же
А вот это вполне закономерно - у нас меньше экземпляров в сохранном виде, а спрос большой. Опять же проведу аналогии с другим своим хобби - книжным. В России книгопечатание было развито меньше и позже, чем в основных европейских странах, поэтому книг старинных мало и стоят они в разы больше своих европейских ровесников - если те 17 века можно легко купить -за сотню баксов, то русских книг почти нет на рынке, а если есть - то за тысячи долларов продаются. Как Паша справедливо заметил, законы экономики работают везде - сейчас они работают так: деньги у покупателей есть, а товара мало, соответственно цены высоки и это везде работает - что на книжном рынке, что на модельном, что на всех остальных.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Kabanius (05.10.2012), marik (05.10.2012)
Старый 05.10.2012, 10:25   #1237
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,422
Сказал(а) спасибо: 23,340
Поблагодарили 35,149 раз(а) в 9,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
И по мне - так лучше ездить на новой Ниве, чем на десятилетнем мерине. Если бы мне не хватало денег, я бы предпочел купить дешевую, но новую. Если бы понты житья не давали - купил бы среднюю в кредит Но старье не хочу, да и даже просто б/у, даже не очень старое (до 5 лет).
Тут дело не в понтах. Само качество перемещения в пространстве разнится на порядок. У наших машин все шарики в подшипниках изначально квадратные ))

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Все равно неизвестно кто там и чем занимался в этой машине, так что ну ее
Не поверишь, если расскажу, что только не делают в новых машинах по пути от завода к покупателю ))
__________________
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (05.10.2012), Kabanius (05.10.2012), marik (05.10.2012)
Старый 05.10.2012, 10:44   #1238
Kabanius
 
Аватар для Kabanius
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1,809
Сказал(а) спасибо: 9,584
Поблагодарили 3,974 раз(а) в 1,345 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
И по мне - так лучше ездить на новой Ниве, чем на десятилетнем мерине.
Слава, Денис - ваша точка зрения насчет "нового - б/у" понятна, но тема это очень уж "холиварная", увы...
Но все же, не переходя на "убеждения", хотел бы заметить - сравнение постсоветского автопрома с европейским и японским (пускай даже корейским) - некорректно по определению.
Вот, ты сравниваешь 10-летний Мерс с новой Нивой, так? Ну а почему тогда самый недорогой 10-летний Мерседес будет стоить как минимум вдвое (а то и втрое) дороже, чем новая Шевроле Нива? Ты не задумывался об этом? А все потому, что кроме "престижа", есть еще такие понятия, как комфорт и эргономика, а также качество и надежность. Так вот по этим пунктам десятилетняя, и даже пятнадцатилетняя "европейка"или "японка" оставит далеко позади любое современное детище постсоветского автопрома (я имею в виду не иномарку "отверточной сборки", а именно разработанную в постсоветских странах). И это есть, как говорится, "медицинский факт"...
Поэтому, вопрос "новый - б/у" можно поставить в такой плоскости, к примеру: "10-летний Мерс - новый VW Golf / Jetta (или Toyota Corolla)" - и то, при схожем классе и наборе опций. Вот тут возможны варианты выбора.
Но сравнивать 10-летний Мерседес и новую Ниву, пусть даже и Шевроле - по-моему, невозможно, в этом случае вторая просто не имеет никаких достоинств (даже не говоря о преимуществах) в сравнении с первым.
Слава, извини - но такова моя точка зрения.

Последний раз редактировалось Kabanius; 05.10.2012 в 10:49.
Kabanius вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Colobox (05.10.2012), marik (05.10.2012)
Старый 05.10.2012, 10:53   #1239
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,764
Сказал(а) спасибо: 30,359
Поблагодарили 21,109 раз(а) в 5,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Не поверишь, если расскажу, что только не делают в новых машинах по пути от завода к покупателю ))
Неужели во всех?! И как они успевают, шустрики?

Сообщение от Kabanius Посмотреть сообщение
Слава, Денис - ваша точка зрения насчет "нового - б/у" понятна, но тема это очень уж "холиварная", увы...
Игорь, я могу примирить эти две точки зрения, не доводя до холиваров Дело в том, что при таком выборе имеет большое значение для чего нужна машина и как она эксплуатируется. Если человек весь день за рулем, не вылезает из нее (а пусть даже и таксует на ней) - это один расклад, там очень важно и "качество передвижения" и всевозможные опции, такие как количество положений сиденья, качество аудиосистемы, зоны обогрева охлаждения и пр. А если, как мне когда-то - нужно только периодически выезжать куда-то (на дачу, на природу, раз в неделю на базар), то эти все вещи отходят на второй план. Я не живу в машине по несколько часов в день, а только езжу иногда. И мне эти все опции не нужны. Это как с телефоном - у меня простая звонилка, потому что я по ней звоню, а для интернета, фотографирования, чтения и писания есть специально предназначенные девайсы.
П.С. Игорь, самый дешевый десятилетний Мерс явно легко уложится в цену новой Шнивы, я так думаю. Мерседесов - их много, я же не S- класс имел в виду
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (4):
carassus (05.10.2012), Colobox (05.10.2012), Kabanius (05.10.2012), marik (05.10.2012)
Старый 05.10.2012, 10:59   #1240
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,088 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

Игорь, но здесь ты не очень точен
К нас в России Шеви-Нива у дилера стоит от 473000 до 514000рублей. Именно в этих пределах, как и писал Паша можно взять W210(Е-шку) или W203(С-шку)или W220(S-ку) как раз 1999-2002 годов. Т.Е. цена ОДИНАКОВАЯ!!! И я бы взял именно Мерседес, химчтстка салона стоит недорого, а вот потребительские качества..... говорить нечего.
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261
marik вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Colobox (05.10.2012), Kabanius (05.10.2012)
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.