выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Архив Форума РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 23:04   #291
Cararama
 
Аватар для Cararama
Регистрация: 14.12.2005
Адрес: Москва, Протвино, Калинин, Свердловск-45.
Сообщений: 4,153
Сказал(а) спасибо: 1,008
Поблагодарили 4,287 раз(а) в 1,016 сообщениях
По умолчанию

Сегодня был по работе во Внуково... удалось немного пощёлкать приземляющихся... одни Ютейры.
Кстати, ТУшка на въезде стоит.
Миниатюры:
UTair.jpg   UTair2.jpg   B737-500.jpg  


Последний раз редактировалось Cararama; 02.05.2012 в 23:08.
Cararama вне форума  
Сказал cпасибо:
Botya (02.05.2012)
 
Старый 02.05.2012, 23:49   #292
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Cararama Посмотреть сообщение
Кстати, ТУшка на въезде стоит.
Леша, на выезде чего, куда его вывозят!? (см. личку).

Добавлено через 36 минут
Ты что же сразу не сказал, что это памятник!?
Таки он там по жизни стоит, покопаюсь в батиных фотографиях, если не ошибаюсь - года с 66-го (Ту-104!!! - первый в мире пассажир реактивный!)
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума  
Старый 03.05.2012, 00:07   #293
Komthur
RC-Мастер
 
Аватар для Komthur
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,989
Сказал(а) спасибо: 6,995
Поблагодарили 10,079 раз(а) в 2,459 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Botya Посмотреть сообщение
Таки он там по жизни стоит, покопаюсь в батиных фотографиях, если не ошибаюсь - года с 66-го (Ту-104!!! - первый в мире пассажир реактивный!)
Во-первых, первый в мире пассажирский реактивный самолет не Ту-104, а английская Comet.

Во-вторых, Ту-104Б, стоявший напротив старого аэровокзала Внуково и раскрашенный под первый экземпляр, на котором Бугаев совершал рекламный тур по Европе (надо же было лизнуть тогдашнего министра), был порезан несколько лет назад при реконструкции аэровокзального комплекса.

Но, в отличие от Домодедово, на ВАРЗ №400 нашелся еще один Ту-104Б, который и водрузили на повороте с Киевского шоссе к Внукову на красивый постамент, однако раскрасив его в совершенно уже фантазийные цвета.
__________________
С уважением
Дмитрий
Komthur вне форума  
Старый 03.05.2012, 00:35   #294
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от TenderCat Посмотреть сообщение
Во-первых, первый в мире пассажирский реактивный самолет не Ту-104, а английская Comet.
Дима, не опускай советскую промышленность - 104-й первый (серийный), и, вообще, надо иногда верить Никите Сергеевичу...
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума  
Старый 03.05.2012, 00:46   #295
Komthur
RC-Мастер
 
Аватар для Komthur
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,989
Сказал(а) спасибо: 6,995
Поблагодарили 10,079 раз(а) в 2,459 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Botya Посмотреть сообщение
Дима, не опускай советскую промышленность - 104-й первый (серийный)
Хрущев мне генсек, но истина дороже. Первым серийным пассажирским реактивным самолетом, начавшим летать с пассажирами, была английская DH Comet
__________________
С уважением
Дмитрий
Komthur вне форума  
Старый 03.05.2012, 00:50   #296
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Cararama Посмотреть сообщение
Як на ВДНХ, сентябрь прошлого года. Расписали "под хохлому", но слава богу не порвали живьём как 154-ый.
Прошу извинить, маленькое лирическое отступление от темы... :icon_redface:
Я посмотрел на эту Гжель...
Но заинтересовал меня все-таки павильон за кормой "самолета".
Изначально для ВСХВ он строился как "Машиностроение", далее был "Космос", потом ....рынок цейлонцев, сейчас - не знаю.
Мой батя любил там фотографировать, вот, пара этапов:
Миниатюры:
DSC03040.jpg   DSC03039.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума  
Старый 03.05.2012, 01:08   #297
Komthur
RC-Мастер
 
Аватар для Komthur
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,989
Сказал(а) спасибо: 6,995
Поблагодарили 10,079 раз(а) в 2,459 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Cararama Посмотреть сообщение
Кстати, специалисты, если кто знает, - что за струя тёплого воздуха выходит из самолёта позади фюзеляжа?
Очевидно, выхлоп ВСУ (вспомогательной силовой установки). Это небольшой газотурбинный двигатель, обеспечивающий на земле работу отдельного генератора, и отбор воздуха для отопления или вентиляции салонов, и предварительного наддува гермокабины перед взлетом. Отбор воздуха от ВСУ используется также для запуска основных двигателей (они запускаются воздушными стартерами).
В полете ВСУ с ее генератором может использоваться как дополнительный источник электроэнергии при отказе двигателя или генератора.
__________________
С уважением
Дмитрий
Komthur вне форума  
Сказал cпасибо:
Cararama (03.05.2012)
Старый 03.05.2012, 01:23   #298
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от TenderCat Посмотреть сообщение
Хрущев мне генсек, но истина дороже. Первым серийным пассажирским реактивным самолетом, начавшим летать с пассажирами, была английская DH Comet
Тебе бы с Зюгановым на эту тему поговорить, учитель Рязанской деревенской школы все бы популярно объяснил (имел удовольствие присутствовать во время его медитации).
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума  
Старый 03.05.2012, 01:41   #299
arp_186
 
Аватар для arp_186
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 1,137
Поблагодарили 3,534 раз(а) в 1,094 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от TenderCat Посмотреть сообщение
Очевидно, выхлоп ВСУ (вспомогательной силовой установки). Это небольшой газотурбинный двигатель, обеспечивающий на земле работу отдельного генератора, и отбор воздуха для отопления или вентиляции салонов, и предварительного наддува гермокабины перед взлетом. Отбор воздуха от ВСУ используется также для запуска основных двигателей (они запускаются воздушными стартерами).
В полете ВСУ с ее генератором может использоваться как дополнительный источник электроэнергии при отказе двигателя или генератора.
Насколько знаю, у Ан-24 в одной из мотогондол находится.
Кстати, наблюдал, что в полёте используют. Видел Б-747, у которого пять инверсионных следов было.... Какое ещё может быть объяснение?

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от TenderCat Посмотреть сообщение
Хрущев мне генсек, но истина дороже. Первым серийным пассажирским реактивным самолетом, начавшим летать с пассажирами, была английская DH Comet
Не знаю наверняка, но, по-моему, Ту-104 стал летать именно в тот промежуток, когда Кометы из-за катастроф сняли с эксплуатации, а Боинг-707 ещё не начали использовать...
Если не так, поправьте...
__________________
С уважением, Владимир.
arp_186 вне форума  
Старый 03.05.2012, 01:48   #300
Komthur
RC-Мастер
 
Аватар для Komthur
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,989
Сказал(а) спасибо: 6,995
Поблагодарили 10,079 раз(а) в 2,459 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от arp_186 Посмотреть сообщение
Насколько знаю, у Ан-24 в одной из мотогондол находится.
Не совсем так. У Ан-24 в правой мотогондоле стоимт турбогенератор ТГ-16, этакая урезанная по возможностям ВСУ, а у Ан-24 и Ан-26 двигатель РУ-19А-300, который, помимо генератора, способен давать тягу, помогающую на взлете в жару и с большим весом, а также при отказе двигателя.

Цитата:
Не знаю наверняка, но, по-моему, Ту-104 стал летать именно в тот промежуток, когда Кометы из-за катастроф сняли с эксплуатации
Да. Но ведь эксплуатация-то уже была. Иначе можно и про Ту-144 сказать, что он не эксплуатировался, подумаешь, две тысячи пассажиров перевез за всю жизнь. Но ведь перевез же. И Комета успела несколько тысяч перевезти до приостановки.
__________________
С уважением
Дмитрий
Komthur вне форума  
Сказал cпасибо:
arp_186 (03.05.2012)
 
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.