Во дворе одной небольшой деревенской транспортной фирмы собрано довольно много старой техники в предсмертном состоянии. Не знаю целей владельца, но недавно во дворе почистили, поставили навес, под который убрали несколько грузовиков и во дворе стали появлятся старые вывески автозаправок. Может макет строить будет? Один грузовик вроде восстанавливают, правда сколько лет проезжаю мимо, так и стоит рама на колёсах, но очень хорошо отреставрированная.
И такой вот транспортёр, судя по надписям последняя работы была - эвакуатор, но чем занимался этот автомобиль в младые годы и для какой работы был построен, было бы интересно узнать.
Сегодня у протестантов и католиков Рождество, Рождественские чудеса, Дед Мороз и подарки.
Вот и у меня прозвенел дверной звонок, открыл дверь - никого, только мешок с подарками стоит, для всех.
В Финляндии как и в других странах Рождество праздник семейный. Финны много едят, даже очень много, ходят в сауну (с веником) и собираются всей семьёй. Традиционная еда: окорок запечённый, запеканки из репы, из картошки ,чуть сладковатая, из моркови и из печёнки, некоторые добавляют индейку; салаты типа винегрет, грибной; сырный стол и десерт. Во время рождественских праздников нельзя мешать ничем никому, нельзя шуметь и дебоширить, за это наказание в это время суровей чем обычно.
Я интернационалист и космополит, христианин-анархист, Конфессионального деления Церкви не приемлю, поэтому всех с Рождеством!
Пока не распакавал беглый осмотр приятно удивил, Херпа поставаила правильные для СКАНИА ступицы ведущих мостов, не с бортовыми редуктарами. Удивлён...
Hyvää Joulua!
В этом году "Рождествеский Козел" Йоулупукки вместо россыпи машинок преподнес мне геморрой по сборке кухни и приятнейший Реал! Но ни разу не против!
И такой вот транспортёр, судя по надписям последняя работы была - эвакуатор, но чем занимался этот автомобиль в младые годы и для какой работы был построен, было бы интересно узнать.
Эмблемка, стоящая на передке, по-моему, принадлежала финской кузовной автобусной фирме Carrus, вернее, Delta Plan, эмблема явно состоит из букв D и P ...Похоже, это их продукт и есть....И конструкция кузова откровенно автобусная... Кстати, на боку такая же эмблемка есть, но покрупней, и надпись Delta Plan имеется, то есть, машина своему производителю принадлежала.
А НЕ ТРАНСПОРТЁР ЛИ ЭТО АВТОБУСНЫХ ШАССИ ????? С САМОГО НАЧАЛА, А НЕ ПЕРЕДЕЛАННЫЙ ИЗ ЧЕГО-ТО......Я почти уверен...
Я не стал вдаваться в то, кто кого когда перекупил, но Ajokki, Delta Plan, Wiima, Carrus - звенья одной цепи на протяжении многих лет. Насколько понимаю, после пребывания в составе Вольво, Carrus Delta снова независимый финский производитель.
ТАК ЧТО, МАШИНКА ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ РЕДКАЯ И СПЕЦИФИЧЕСКАЯ, ПОЛУЧАЕТСЯ...
Нашёл в интернете на каком-то форуме такую вот историческую информацию в одном комментарии (там вопрос по конкретному экземпляру автобуса задавался, по производителю и т.д.) :
In 1982 the Ajokki Group bought Delta Plan, so by the time of this coach was built, Ajokki was the owner company. A few years later Ajokki Group was bought by the owner of Wiima in Vantaa (near the Helsinki airport) and in 1989 they all became part of Carrus. Carrus was bought by Volvo in 1998, and from 2002 they would only build on Volvo chassis. In the late 90s a factory was opened in Poland, and by around 2000 the Wiima factory was closed down. In late 2008 the Ajokki factory was closed down too, but the Delta factory was sold back to its former Finnish owner. The factory now goes under the name Carrus Delta, and they still licence-build the Volvo 9700 for the Nordic markets. All other production has moved to the giant Volvo factory in Wroclaw, Poland.
Да, собственно говоря, есть и страница самого производителя с историческим разделом...
__________________
С уважением, Владимир.
Последний раз редактировалось arp_186; 25.12.2011 в 02:44.
Новинки... встреча вышла спокойней, чем в предыдущий раз.
Наконец то Херпа поставила более внешне подходящие ступицы ведущих мостов, у большинства СКАНИА всё-таки гипоидные мосты и бортовые редуктора не очень придают сходства с оригиналом.
На обоих моделях соответсвующие оригиналам и переднии диски, у самосвала под "батоны", у танкера под обычную стандартную резину, но вот на дудки пневмосигналов Херпа поскупилась,- и по самосвалу, в оригинале должен быть 144G, что хорошо видно на фотографиях с официального сайта. Самосвал очень понравился, очень приятные фирменные цвета. По танкеру не нашёл фотографий чтобы прояснить достоверность буквенных индексов, но судя по заглавному фото с официального сайта, у них есть и рестайлинговые капотники, которые уже имеют индекс "Т" на передней облицовке и там же фото тягача с которого делали модель, с таким же бортовым номером, но в сцепке с совершенно другим танком, но это скорей всего нормально, цепляют то, что клиент заказал.
Gebr. Dornbierer AG: очень много фотографий и интересных машин до сих пор эксплуатируемых, SAURER, и балластники, и самосвалы:
Reinert Logistic: не очень много фото, но капотник посмотреть предлагается:
Митя, спасибо за прекрасные фото и ссылку по фирме SAURER - очень понравились их траки.
Отдельно поздравляю с Рождеством и Новым Годом! (ну или наоборот).
Что-то давно "клубятся" мысли заселить полки с моделями жильцами. Пока их не много, да и как-то желание купить появляется только при виде неблагопристойных персонажей. Вот такой минислёт любителей капотников и старичков, с концертом и танцами.
На полку композиция переехала в изменённом виде, фото будут позже.