выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2011, 22:07   #1
_Евгений_
 
Аватар для _Евгений_
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 637
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1,740 раз(а) в 386 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Kay Посмотреть сообщение
..., но такого закругления внизу быть не должно.
Да, безусловно. Я об этом указал в своем сообщении (№28 ).

А уточнение, на которое Вы сослались, я просто как дополнение к сообщению №28 написал, в результате дискуссии. Смысл его сводился к тому, что подоконные части боковин должны иметь небольшую бочкообразность. На машине (инв. №279) на правом борту это наглядно видно.

Последний раз редактировалось _Евгений_; 18.11.2011 в 22:10.
_Евгений_ вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Kay (19.11.2011)
Старый 19.11.2011, 00:05   #2
franssen
 
Аватар для franssen
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 724
Поблагодарили 921 раз(а) в 346 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от _Евгений_ Посмотреть сообщение
Да, безусловно. Я об этом указал в своем сообщении (№28 ).

А уточнение, на которое Вы сослались, я просто как дополнение к сообщению №28 написал, в результате дискуссии. Смысл его сводился к тому, что подоконные части боковин должны иметь небольшую бочкообразность. На машине (инв. №279) на правом борту это наглядно видно.
Да не приводите Вы в пример эту фотографию! Вы разве не видите, что там искажения чудовищные?...
Посмотрите на люк на машине 03-84 - разве там намек на какую-то бочкообразность есть? Или фото специально выложил, недавно обнаруженное (86-76 гос номер).. Вобщем, бочкообразность будем убирать как класс.. (если только кто-нибудь не поделится кузовным чертежем)

Последний раз редактировалось franssen; 19.11.2011 в 00:11.
franssen вне форума   Цитата
Старый 19.11.2011, 01:15   #3
_Евгений_
 
Аватар для _Евгений_
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 637
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1,740 раз(а) в 386 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от franssen Посмотреть сообщение
Да не приводите Вы в пример эту фотографию! Вы разве не видите, что там искажения чудовищные?...
Посмотрите на люк на машине 03-84 - разве там намек на какую-то бочкообразность есть? Или фото специально выложил, недавно обнаруженное (86-76 гос номер).. Вобщем, бочкообразность будем убирать как класс.. (если только кто-нибудь не поделится кузовным чертежем)
Здесь не все так просто... Фотография если даже и имеет искажения, то сам принцип кривизны передает.

Плоскости, встречающиеся на люках, можно скорее отнести к культуре производства, нежели к запроектированной геометрии. На каком-то экземпляре кривизна получалась лучше, а на каком-то - хуже. Кузов мог быть вообще асимметричным. И это беда не только ЛАЗа.

Изначальная бочкообразность борта на самом деле присутствовала. Она была заложена конструктивно. Кузов каверзный.

Обратите внимание на фото этих ЛАЗ-695. У них каркас был во многом идентичен 697-му. Хороший ориентир - дверные створки. У ЛАЗ-695 они абсолютно плоские. А кромка борта относительно нее заметно выгнута. Относительно плоскостей дверей это наглядно видно. Да и на каркасе древнего ЛАЗ-695 1957 г. в. хорошо видны изгибы вертикальных стоек каркаса. 697-й в этом плане не сильно отличался. Но кривизну бортов нужно "ловить" очень внимательно. Главное, конечно, не переусердствовать...

Кстати, подобная кривизна перекочевала и на более поздние модели (с поправками на измененную геометрию). На фотогрфиях это очень заметно. Но это - информация на перспективу.

Фото из Интернета
Миниатюры:
laz09.jpg   r10.jpg   r11.jpg  

lvov1957_1.jpg   Test0005.jpg   ЛАЗ-695Е образца 1959 года.jpg  

autowp_ru_laz_695m_lviv_opitniy_1969.jpg   ЛАЗ-695Н образца 1973 г..jpeg   autowp_ru_laz_697_turist_1.jpg  

_Евгений_ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
franssen (19.11.2011), Kay (20.11.2011), Yogi (19.11.2011), Валерьян (20.11.2011), Доцент (19.11.2011)
Старый 19.11.2011, 04:57   #4
Kay
 
Аватар для Kay
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 117 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от _Евгений_ Посмотреть сообщение
Да, безусловно. Я об этом указал в своем сообщении (№28 ).
А уточнение, на которое Вы сослались, я просто как дополнение к сообщению №28 написал, в результате дискуссии. Смысл его сводился к тому, что подоконные части боковин должны иметь небольшую бочкообразность. На машине (инв. №279) на правом борту это наглядно видно.
Да, я понял - мы говорим о разных вещах. Да, в сечении кузов не должен быть квадратным, но он и не овал - скорее октаэдр (если пренебречь скругленными окошками в крыше). Грани проходят по боковым молдингам.
Kay вне форума   Цитата
Старый 19.11.2011, 10:32   #5
_Евгений_
 
Аватар для _Евгений_
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 637
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1,740 раз(а) в 386 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Kay Посмотреть сообщение
..., в сечении кузов не ... овал - скорее октаэдр (если пренебречь скругленными окошками в крыше). Грани проходят по боковым молдингам.
Сложнее...

В сечении и не овал, и не октаэдр. Прямая линия плоскости боковых окон плавно переходит в кривую линию подоконной части кузова (борт-фальшборт). Посмотрите внимательнее сообщение №51. Там это особенно хорошо на фото каркаса видно.

Какая кривая подоконного сечения борта (каркаса) была заложена в документации, по фото судить очень сложно, т. к. автобусы собирали небрежно, зачастую не выдерживая заданные параметры геометрии. Это может быть или окружность, или эллипс, или даже составная кривая из отрезков разной кривизны.

Просто, в модели желательно хоть как-то визуально отразить эту особенность.
_Евгений_ вне форума   Цитата
Старый 19.11.2011, 14:14   #6
franssen
 
Аватар для franssen
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 724
Поблагодарили 921 раз(а) в 346 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от _Евгений_ Посмотреть сообщение
Сложнее...

В сечении и не овал, и не октаэдр. Прямая линия плоскости боковых окон плавно переходит в кривую линию подоконной части кузова (борт-фальшборт). Посмотрите внимательнее сообщение №51. Там это особенно хорошо на фото каркаса видно.

Какая кривая подоконного сечения борта (каркаса) была заложена в документации, по фото судить очень сложно, т. к. автобусы собирали небрежно, зачастую не выдерживая заданные параметры геометрии. Это может быть или окружность, или эллипс, или даже составная кривая из отрезков разной кривизны.

Просто, в модели желательно хоть как-то визуально отразить эту особенность.
Понял - сходная геометрия кузова (в этой части) у Икарусов 200й серии, только, более сильно выраженная..
franssen вне форума   Цитата
Старый 19.11.2011, 15:26   #7
Kay
 
Аватар для Kay
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 117 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от _Евгений_ Посмотреть сообщение
Сложнее...
В сечении и не овал, и не октаэдр. Прямая линия плоскости боковых окон плавно переходит в кривую линию подоконной части кузова (борт-фальшборт). Посмотрите внимательнее сообщение №51. Там это особенно хорошо на фото каркаса видно.
Какая кривая подоконного сечения борта (каркаса) была заложена в документации, по фото судить очень сложно, т. к. автобусы собирали небрежно, зачастую не выдерживая заданные параметры геометрии. Это может быть или окружность, или эллипс, или даже составная кривая из отрезков разной кривизны.
Просто, в модели желательно хоть как-то визуально отразить эту особенность.
Наверное, мы с Вами по-разному воспринимаем одни и те же изображения... Мне всё же кажется (даже внимательно изучив соответствующие фотки в №51), что в сечении борт между молдингами - прямая, а не дуга большого радиуса. А "бочкообразность" обеспечивается углами между бортом и оконной линией, а также между бортом и "юбкой". Такая вот моя ИМХА...

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от amigo_s Посмотреть сообщение
На досуге сделал тут парочку роликов на тему ЛАЗы-киногерои. Для наглядности.
Если серия будет называться "Автомобили-киногерои" или что-то в этом роде, придется делать решетку на морде, убирать лючок у заднего левого колеса да и козырек делать побольше.
Kay вне форума   Цитата
Старый 19.11.2011, 15:42   #8
amigo_s
 
Аватар для amigo_s
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 993
Сказал(а) спасибо: 731
Поблагодарили 1,557 раз(а) в 523 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Kay Посмотреть сообщение
Если серия будет называться "Автомобили-киногерои" или что-то в этом роде, придется делать решетку на морде, убирать лючок у заднего левого колеса да и козырек делать побольше.
На верхнем ролике автобус как раз без решётки и с лючком.
amigo_s вне форума   Цитата
Старый 19.11.2011, 15:57   #9
Kay
 
Аватар для Kay
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 117 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от amigo_s Посмотреть сообщение
На верхнем ролике автобус как раз без решётки и с лючком.
Ну, тогда значит нужно определиться с фильмом, а не с автобусом
Kay вне форума   Цитата
Ответ
 

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.