выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 08:45   #991
Вадим
RC-Мастер
 
Аватар для Вадим
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Ставрополь-Сочи
Сообщений: 2,075
Сказал(а) спасибо: 7,308
Поблагодарили 6,353 раз(а) в 1,693 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(289)
По умолчанию

Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
На модель или в организм?
Жень, к сожалению "на модель", но искусство таки требует жертв

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от SHTURMBRIKETCHIK Посмотреть сообщение
ЧОткий ЗиС-6, Вадим! НО!.... ему не хватает виньетки.... ( виньетку добавь обязательно)
Женя, все непременно будет, но как только появится место для размещения моделей . Брезентовая накидка - папьемаше .
__________________
С Уважением, Вадим FEDOROVICH
Визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=4959
Конверсии и не только: http://rcforum.su/album.php?albumid=38
Вадим вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Eugene (10.05.2011), Kabanius (10.06.2011), SHTURMBRIKETCHIK (11.05.2011)
 
Старый 10.05.2011, 21:00   #992
pip11
 
Аватар для pip11
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: S-Peterburg
Сообщений: 968
Сказал(а) спасибо: 2,563
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 752 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Вадим Посмотреть сообщение
"Этот день мы приближали как могли"

ЗИС-6 , КИТ от Мини Классик ..................
Этой моделью сразил наповал , Вадим !!!
Очень впечатляет! Мастерски и душевно !!
Так и хочется взять и повертеть в руках...
__________________
“Не судите, да не судимы будете” (Матф.7,1).
.........................................................
Моя Визитка <<>>>Мой Обменный Фонд
pip11 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Вадим (10.05.2011)
Старый 17.05.2011, 08:51   #993
Вадим
RC-Мастер
 
Аватар для Вадим
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Ставрополь-Сочи
Сообщений: 2,075
Сказал(а) спасибо: 7,308
Поблагодарили 6,353 раз(а) в 1,693 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(289)
По умолчанию

ГАЗ - 69 А от ДеА
Миниатюры:
ГАЗ 69А.....jpg   ГАЗ 69А....jpg   ГАЗ 69А...jpg  

ГАЗ 69А..jpg   ГАЗ 69А.jpg  
__________________
С Уважением, Вадим FEDOROVICH
Визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=4959
Конверсии и не только: http://rcforum.su/album.php?albumid=38
Вадим вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
GraD (29.05.2011), john2 (18.05.2011), MAZDAвод (17.05.2011), okyp (17.05.2011), R-87 (17.05.2011), SHTURMBRIKETCHIK (17.05.2011), toliktr (17.05.2011), Валерий Беликов (17.05.2011)
Старый 17.05.2011, 08:57   #994
Вадим
RC-Мастер
 
Аватар для Вадим
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Ставрополь-Сочи
Сообщений: 2,075
Сказал(а) спасибо: 7,308
Поблагодарили 6,353 раз(а) в 1,693 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(289)
По умолчанию

ЗИС 8 КИТ от МиниКлассик
ЗиС-8 — советский автобус, выпускавшийся на базе ЗиС-5 в 1934—1936 годах. Количество мест — 22 (общее количество мест — 29). На ЗИСе было произведено 547 единиц ЗИС-8, но со второй половины 1936 года производство данной модели было остановлено в связи с реконструкцией завода и переходом на более совершенную модель ЗИС-16.
Производство автобуса по чертежам ЗиСа продолжал целый ряд авторемонтных предприятий страны, например, в Москве до 1940 года его выпускал завод «Аремкуз». Ряд авторемонтных предприятий еще до войны производил на базе ЗИС-8 мелкие партии открытых экскурсионных автобусов. В московском автобусном парке ЗИС-8 (за счет послевоенных капремонтов) продержался до начала 50-х годов.
Миниатюры:
ЗИС 8.....jpg   ЗИС 8....jpg   ЗИС 8...jpg  

ЗИС 8.jpg   ЗИС 8..jpg  
__________________
С Уважением, Вадим FEDOROVICH
Визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=4959
Конверсии и не только: http://rcforum.su/album.php?albumid=38
Вадим вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
artur_kustrich (03.10.2011), Crazy_Muzzy (17.05.2011), Eugene (17.05.2011), GBR (26.05.2011), GraD (29.05.2011), john2 (18.05.2011), Kabanius (10.06.2011), MAZDAвод (17.05.2011), Mystery (17.05.2011), okyp (17.05.2011), R-87 (17.05.2011), SHTURMBRIKETCHIK (17.05.2011), toliktr (17.05.2011), vladimir54RUS (26.05.2011), Валерий Беликов (17.05.2011)
Старый 17.05.2011, 11:08   #995
SHTURMBRIKETCHIK
RC-Мастер
 
Аватар для SHTURMBRIKETCHIK
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 7,116
Поблагодарили 5,176 раз(а) в 1,161 сообщениях
По умолчанию

Отличный "Фердинанд", Вадим! Кстати..... окраска эта... для какого города характерна? Для Киева?
__________________
Моя визиткаhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=13375
"Восемьдесят процентов красоты автомобиля, это его колёса" *Генри Форд*
SHTURMBRIKETCHIK вне форума   Цитата
Старый 17.05.2011, 11:13   #996
Вадим
RC-Мастер
 
Аватар для Вадим
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Ставрополь-Сочи
Сообщений: 2,075
Сказал(а) спасибо: 7,308
Поблагодарили 6,353 раз(а) в 1,693 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(289)
По умолчанию

Сообщение от SHTURMBRIKETCHIK Посмотреть сообщение
Отличный "Фердинанд", Вадим! Кстати..... окраска эта... для какого города характерна? Для Киева?
Жень, не скажу точно, но вполне возможно. Случайно наткнулся именно на эту схему раскраса ЗиСа. Понравилась и воплотилась в жизнь
__________________
С Уважением, Вадим FEDOROVICH
Визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=4959
Конверсии и не только: http://rcforum.su/album.php?albumid=38
Вадим вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
SHTURMBRIKETCHIK (17.05.2011)
Старый 17.05.2011, 11:24   #997
SHTURMBRIKETCHIK
RC-Мастер
 
Аватар для SHTURMBRIKETCHIK
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 7,116
Поблагодарили 5,176 раз(а) в 1,161 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Вадим Посмотреть сообщение
Жень, не скажу точно, но вполне возможно. Случайно наткнулся именно на эту схему раскраса ЗиСа. Понравилась и воплотилась в жизнь
Я думаю Киев.... Москва была жёлто-красная, а Ленинград зелёно-бирюзовый...
__________________
Моя визиткаhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=13375
"Восемьдесят процентов красоты автомобиля, это его колёса" *Генри Форд*
SHTURMBRIKETCHIK вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Вадим (17.05.2011)
Старый 26.05.2011, 10:14   #998
Вадим
RC-Мастер
 
Аватар для Вадим
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Ставрополь-Сочи
Сообщений: 2,075
Сказал(а) спасибо: 7,308
Поблагодарили 6,353 раз(а) в 1,693 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(289)
По умолчанию

КАМАЗ - С4310 - первый спортивный грузовик, созданный на базе серийного полноприводного КАМАЗ-4310. Стандартный двигатель КАМАЗ-740 мощностью в 210 л.c. удалось форсировать до 290 л.с. за счет установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Машина имела более жесткие рессоры, новые специальные амортизаторы. Но «балансирка» трехосного грузовика оставалась практически свободной и, приземляясь после очередного прыжка, он бился то средним, то задним мостом. Чтобы избежать ударов, на средний мост поставили оттяжные пружины от обычных культиваторов.
В соответствии с требованиями на автомобиль установили дуги безопасности, серийный тент платформы зеленого цвета заменили на желтый. Дебют грузовика состоялся на европейском ралли «Ельч», проходившем в окрестностях польского Вроцлава, в сентябре 1988 года. Камазовцы заняли 2 и 4 места в личном зачете, и первое – в командном.
1989 год. Ралли «Обжектив Сюд». Камазовский двигатель был форсирован до 400 л.с.
1990 год. Ралли «Париж – Дакар». На машину ставят десятицилиндровые экспериментальные двигатели, а также КПП без делителя. Однако нововведения не дали ожидаемого эффекта: все три экипажа «КАМАЗ-Мастер» выбывали из гонки по причине поломки двигателя.
1991 год. Ралли «Париж Дакар». В автомобиль устанавливают восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ-7482 мощностью в 430 лошадиных сил, созданный специально для гонок (впоследствии он стал базовым для серийных автомобилей, вплоть до 2000 года).
Коробка передач грузовика была изготовлена на базе модифицированной коробки КАМАЗ -53215, а раздаточная коробка тоже новая - КАМАЗ-43114. Усовершенствован гидроусилитель руля, разработана специальная система подкачки шин, использованы 1800 мм рессоры.
Машина получилась очень крепкой. Именно на ней камазовцы одержали первую в своей дакаровской истории победу – заняли второе место.
1992 год. Ралли «Париж – Кейптаун» и «Париж – Москва – Пекин». С целью снижения веса спортивного автомобиля и улучшения его компоновки на грузовик ставят легкие алюминиевые платформы, изготовленные в Санкт-Петербурге. Запасные колеса переносятся в переднюю часть грузовика, а баки - в кузов. Но по итогам двух, не совсем удачных гонок, становится очевидно, что для достижения более высоких результатов камазовской команде необходима двухосная машина. (Источник:Оф.сайт команды).

Небольшое (как говорится, малой кровью) доведение к оригиналу элеконовского КАМАЗ-4310 РАЛЛИ
Миниатюры:
КАМАЗ С4310..jpg   КАМАЗ С4310.......jpg   КАМАЗ С4310...jpg  

КАМАЗ С4310....jpg   КАМАЗ С4310.....jpg   КАМАЗ С4310......jpg  

__________________
С Уважением, Вадим FEDOROVICH
Визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=4959
Конверсии и не только: http://rcforum.su/album.php?albumid=38
Вадим вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (18):
Crazy_Muzzy (26.05.2011), DIMABAT (27.05.2011), Eugene (26.05.2011), GBR (26.05.2011), GraD (29.05.2011), john2 (29.05.2011), Kabanius (10.06.2011), MAXIM (26.05.2011), MAZDAвод (26.05.2011), Mystery (31.05.2011), okyp (26.05.2011), pip11 (26.05.2011), R-87 (26.05.2011), SHTURMBRIKETCHIK (26.05.2011), toliktr (27.05.2011), vladimir54RUS (26.05.2011), Валерий Беликов (26.05.2011), Денисовец (26.05.2011)
Старый 26.05.2011, 11:27   #999
Eugene
 
Аватар для Eugene
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Минск - Тель Авив
Сообщений: 12,382
Сказал(а) спасибо: 28,287
Поблагодарили 26,004 раз(а) в 7,380 сообщениях
По умолчанию

И за что ты его так? На первой фотке КАМАЗ весь такой чистый, красивый, нарядный. Как на выставке.
А тут....... Прошлась рука Мастера и.........
Имеем совсем другую машину. При общих схожих чертах видим обсолютно иную модель. Усталого бойца ралли-марафонов.
Вадим, тебе удалось преобразить модель до неузнаваемости руки Эликона. Надо срочно делать подставку-виньетку с куском бездорожья. И будет вааще
Я тАк думаю!
И вопрос по производству: Как ты тент жмякал? Большой процент положительного восприятия модели - это обвислый, грязный тент.
__________________
С уважением, Евгений
***************************************
***Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!***

***Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом. Виктор Гюго***

Визитка --- Мои новинки в 43-м --- Мои новинки в 87-м --- Мой канал на YOUTUBE

Последний раз редактировалось Eugene; 26.05.2011 в 11:30.
Eugene вне форума   Цитата
Старый 26.05.2011, 11:45   #1000
Вадим
RC-Мастер
 
Аватар для Вадим
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Ставрополь-Сочи
Сообщений: 2,075
Сказал(а) спасибо: 7,308
Поблагодарили 6,353 раз(а) в 1,693 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(289)
По умолчанию

Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
И вопрос по производству: Как ты тент жмякал? Большой процент положительного восприятия модели - это обвислый, грязный тент.
Женя, изначально задумывался тент с "нуля", но отсутствие декалей и желание остановиться на варианте "быстроконверсия" в сложениии дали такой результат. Резцы, надфиля (для провисов и крупных складок), легкое папье-маше (местами для ухода от глянцевости элеконовского кузова) и перекрас с подправкой заводских трафаретов...

До какого-то времени считал, что кузов спортивного КАМАЗа 4310 и должен быть таким как представил Элекон. Но увидев записи соревнований на грузовиках в Ельче, понял , что все неправильно.
__________________
С Уважением, Вадим FEDOROVICH
Визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=4959
Конверсии и не только: http://rcforum.su/album.php?albumid=38
Вадим вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Eugene (26.05.2011), vladimir54RUS (26.05.2011)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.