Пришла очередная новинка. Продолжаю тему суперкаров и Киошо. Так что встречайте - Энцо Феррари от Киошо

Сначала, по традиции, информация о прототипе по материалам сайта Феррари.
На протяжении своей истории Феррари с регулярными интервалами производила экстремальные спорткары, которые были вершинами технологических достижений своих дней и делали их доступными для дорожного использования клиентами. Эта политика произвела некоторые из самых экстраординарных моделей в истории Феррари, каждая из которых представляла произведение искусства в плане инженерных достижений. Среди относительно недавних моделей такого уровня - 288 GTO, F40 и F50. Что объединяло все эти машины, помимо эталонных характеристик – это тот факт, что они производились очень ограниченными сериями. К эксклюзивному ряду таких моделей в 2002 году присоединилась машина Enzo Ferrari – превосходный автомобиль, выпущенный в количестве всего 399 штук. На момент запуска в производство Энцо содержал большинство наиболее продвинутых технологий своего времени. Действительно уникальным этот автомобиль стал потому, что он вобрал в себя технологические заимствования болидов Формулы-1, в которой в то время доминировала Феррари.
Никогда ранее дизайн Феррари не был столь жестко подчинен функциональности. Работы в ветровом туннеле, на треке и на дорогах были сфокусированы прежде всего на достижении максимально возможных показателей и результатом стал абсолютно бескомпромиссный автомобиль. Передняя секция машины была вдохновлена как по форме, так и по функциям конусовидными носами болидов Формулы-1. Хвостовая секция не имела большого заднего антикрыла, так как инженеры избрали более тонкие аэродинамические решения. Пининфарина проделала грандиозную работу по сведению этих и других функций воедино в невероятно харизматичном кузове.
Компактный размер и необходимость снижения веса обусловили строго функциональную кабину машины. Фактически, все основные поверхности были из углеродного волокна, а руль – оснащен кнопками управления как на машинах Формулы-1. Даже структура гоночных кресел была из углеродного волокна, на которых были возможны различные варианты установок спинок и сидений (с их комбинациями), подгоняющимися под особенности фигуры и стиль вождения владельцев. В Энцо было провозглашено новое поколение дизайна кабины – интерфейс человек-машина.
Если F50 вошла в историю автомобилестроения как первая машина, перенесшая технологии Формулы-1 на дорогу в форме заимствованного от болида двигателя, Энцо уже предлагала широкий круг «формульных» решений – невероятно легкий компактный двигатель V12, тормозные диски из углеродного волокна, интерфейс «человек-машина», аэродинамические детали и прочее.
Двигатель Энцо был совершенно новым 65° V12, который базировался на опыте Формулы-1 и, как результат, имел ряд уникальных технических решений. Он имел общий объем 5998 см3, максимальную мощность 660 л.с. на 7800 об., и максимальную степень сжатия 11,2.
Параметры машины:
Шасси
Рама – углеродное волокно и монокок из сотового Nomex.
Тормоза – карбоново-керамические диски.
Трансмиссия – электро-гидравлическая 6-скоростная (+ задняя) от Формулы-1.
Емкость бака – 110 литров.
Передние шины - 245/35 ZR 19, задние - 345/35 ZR 19
Корпус
Тип – двухместная берлинетта
Длина – 4702 мм, ширина – 2035 мм, высота – 1147 мм, база – 2650 мм.
Передняя колея – 1660 мм, задняя – 1650 мм.
Вес – 1255 кг.
Скоростные характеристики
Максимальная скорость – более 350 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 3,65 с.
Прохождение 400 метров со старта – 11 с.
Прохождение 1000 метров со старта – 19,6 с.
Что касается самой модели. Киошо - это, конечно, класс. Очень хорошее исполнение, особо впечатляют тончайшие сеточки, двигатель и вентиляторы в носовой части. Но есть и пара мелких нюансов, которые разочаровали. Во-первых, какой-то странный дворник у этой модели - короткий и заканчивающийся закорючкой, слегка торчащей вверх, без щетки почему-то. Сначала подумал, что это косяк моей модели, начал рыть интернет в поисках фото других моделей, оказалось, что у всех так

. Второй момент - не очень красные задние фонари. Они кажутся совсем темными, хотя на самом деле красные, просто через них просвечивает черная краска кузова и создается впечатление, что и они сами не того цвета. Ну а в целом - отличная модель, за исключением невнятного дворника, придраться не к чему, а достоинств очень много.