14.09.2010. Степь бай степ: репортаж о ралли-рейде «Шелковый путь-2010»
8 дней, около 4000 км плохих дорог: это ралли-рейд «Шелковый путь-2010». В этом году в нем едет заводская команда МАЗа – и наш корреспондент. О гонке и о «наших» - первый репортаж.
17.09.2010. Шестой день без права передышки: ралли-рейд “Шелковый путь-2010”
Что мы делаем в этой пустыне? Каждый раз, просыпаясь в пять утра, я задаю себе этот вопрос. Орда людей, самолетов и машин достигла Элисты, столицы Калмыкии.
Добавлено через 34 минуты
В конечном итоге МАЗ 12-й. (07:49:00). Что для первого раза безусловно не плохо.
П. С. Кстати, обратил внимание, что машинах (как легковых так и грузовых) есть реклама КамАЗа в виде синего прямоугольника. (На МАЗе эта наклейка стразу за дверью на уровне дверной ручки). Но в отличие от других машин, на МАЗе эта реклама выглядит наиболее... комично что-ли... Всё-таки основной конкурент на рынке... Вот такой вот парадокс...
Последний раз редактировалось weintrauber; 19.09.2010 в 21:14.
П. С. Кстати, обратил внимание, что машинах (как легковых так и грузовых) есть реклама КамАЗа в виде синего прямоугольника. (На МАЗе эта наклейка стразу за дверью на уровне дверной ручки). Но в отличие от других машин, на МАЗе эта реклама выглядит наиболее... комично что-ли... Всё-таки основной конкурент на рынке... Вот такой вот парадокс...
Это еще не то. Комичнее было в том да и в этом году реклама ( а точнее спонсорство) на Татрах и Ивеко
подскажите,желтый треугольник (знак автопоезда) на заводе разве не ставили. скрин из х/ф суровые километры.
Не знаю как треугольник, а вот три лампочки (тоже знак автопоезда только поздний), ставили на заводе. Вообще складывается такое впечатление что подобный знак в СССР был не обязательным элементом, потому как на многих автопоездах которые не работали за пределами СССР он отсутствовал, т.е у кого-то был, а у кого-то не был. На фото МАЗ-504 с полуприцепом-фургоном ОдАЗ-795.
Не знаю как треугольник, а вот три лампочки (тоже знак автопоезда только поздний), ставили на заводе. Вообще складывается такое впечатление что подобный знак в СССР был не обязательным элементом, потому как на многих автопоездах которые не работали за пределами СССР он отсутствовал, т.е у кого-то был, а у кого-то не был. На фото МАЗ-504 с полуприцепом-фургоном ОдАЗ-795.
Треугольников застал мало, в основном три фонаря.
На заводе действительно не ставили, не встречал заводских грузовиков с таким знаком.
По поводу обязательности, это было уже на усмотрение местных ГАИ наверное, вернее на их внимание к этому знаку. У нас поголовно все автопоезда были оснащены тремя фонарями (очень редко в конце 70-х и самом начале 80-х встречались желтые треугольники).