В конце 70-х приходилось видеть заводские чертежи, подписанные как ГАЗ-33, ГАЗ-33-01 и даже 3301. Некоторые из низ были датированы ещё 60-ми годами. На них был изображен вариант ГАЗ-66 с независимой торсионной подвеской и колёсными редукторами (по типу БТРовских). Мои однокашники делали дипломы на подобную тему. Консультанты из КЭО говорили им, что образцы (или образец) даже испытывались и показали феноменальную проходимость, особенно примечательно, что этот автомобиль мог двигаться по местности гораздо быстрее "шишиги".
Кто-нибудь знает ещё какие нибудь подробности об этом автомобиле?
Кто-то в свое время пустил здесь слух, что облицовки радиатора ГАЗ-52-04 и ГАЗ-53А - разной ширины.
Это как? Рисунок решетки, или вся "морда" с крыльями? Или все-же слух?
И вдобавок к вопросу - фото, редкий ГАЗ-САЗ-3503.
Ширина одна. Они изнутри разные
__________________
Самыми пьющими странами в мире были признаны: зимой - Россия, а в сезон отпусков - Египет, Турция и Таиланд.
Искал чертежи мастерской ГОСНИТИ МПР-9924 или 3903,или 3901. увы ненашёл. и вот попался мне призрак мастерской. снял габаритные размеры. собирался ужэ делать конверсию, подобрал чертеж с газ 5204 с рамой 3300мм (посколку такие мастерские ставились на 52-й с короткой рамой мне так козалось, во всяком случее двигатели) И НЕСОВПАДАЕТ . вопрос были эти газ 52 с длинной рамой 3700мм или мне попалась совсем дурная мастерская
Искал чертежи мастерской ГОСНИТИ МПР-9924 или 3903,или 3901. увы ненашёл. и вот попался мне призрак мастерской. снял габаритные размеры. собирался ужэ делать конверсию, подобрал чертеж с газ 5204 с рамой 3300мм..
Эти мастерские ставили на шасси ГАЗ-52-01 (справочник "Сельхозтехника". 81г изд.), с базой длиной 3700мм -
Кто-то в свое время пустил здесь слух, что облицовки радиатора ГАЗ-52-04 и ГАЗ-53А - разной ширины.
Это как? Рисунок решетки, или вся "морда" с крыльями? Или все-же слух?
Это не слух. Размеры самой облицовки одинаковые. Разные только просветы для радиатора, позади решётки, потому, что радиаторы 52 и 53 разной ширины. У 53-й облицовки просвет для радиатора на всю ширину, у 52-й облицовки он уже. Соотвтетсвенно и отверстия крепления облицовки к рамке радиатора у 52-й облицовке расположенны ближе друг к другу, чем у 53-й. Но это видно только при открытом капоте. По этой же причине у ГАЗ-52 распорки облицовки (они находятся позади облицовки, между рамкой радиатора и крылом) длиньше, чем у 53-го. Это актуально как для облицовок старого, так и для облицовок нового образца.