PauK,
Он хоть и не отечественный мотоцикл, но был слишком дОрог.
Иж и Минск (103) - вот то, на чем ездили самые простые граждане.
А Минск мог позволить себе почти каждый. А еще проще - мотороллер Тула, Вятка, и мопеды типа Верховина.
Это про 50-60. А в 70 Яв было мало. А Иж - вобще прекрасная альтернатива той же Яве. Особенно ИЖ Юпитер-3. На то время Это был великолепный мотоцикл.
Прост и неприхотлив. Конечно былиже к 80 появились 4 и 5 модели. Да и еще Планета 5. А Ява для многих так и оставалась в мечтах. Особенно с коляской.
Да и сказать чесно, большенство населения ( а это деревни и села ) ездили как раз на уралах ( так как их можно было все таки купить за более низкую цену, чем Яву )
Парадокс казалось бы - Урал и Ява. И Ява дороже. Но такое было. Далее был Иж Юпитер -2 и 3. А многие ездили вобще на старых Ковровцах, (далее на Восходах и Минсках) Последние не часто.Это для подростков.
Так что, если брать уж совсем 70-е. То основными были Урал, К-750, Иж и Восход. Все они в нескольких модификациях и разных моделях.
Но Яву со считов снимать не стану. Ближе к городам были и 250, 350 и ЧЗ.
Многие считают, что в СССР их были миллионы.
Это глупо. Да, к концу 70. начала 80 гг, их было много, но не миллионы.
Последний раз редактировалось Serj0007; 12.10.2010 в 14:11.
...Это про 50-60. А в 70 Яв было мало. А Иж - вобще прекрасная альтернатива той же Яве. Особенно ИЖ Юпитер-3. На то время Это был великолепный мотоцикл.
...Многие считают, что в СССР их были миллионы.
Это глупо. Да, к концу 70. начала 80 гг, их было много, но не
миллионы.
Говоря "семидесятники" я имел ввиду родившихся в 70-75 годы. Соотв-но к моменту осознания себя и личного вида траспорта проходило лет 12-14. Итого получаем 82-89 годы.
artur_kustrich,
Артур, я видел вашу конверсию.
Давно еще... И она мне очень понравилась!
Серьезно!
А что значит желающих ? Вам предлагали сделать такую же модель для кого-то на заказ ? И сколько же может стоить такая конверсия ?
Скорее вего будут два вида - ранний 41 года и 43-45(49).
Копийность на приличном уровне. А приличный - это приличный.
Бугеля, крылья, оптика, мотор, рама, колеса, коляска (без ДП-27, его я не осилю. хотя... как знать...), окрас, видимая проводка, тросики, рычажки и пр. Материал - металл, платик, жесть и пр.
НИКАКОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ И НИКАКИХ ПРЕДОПЛАТ !
Как будет изготовлен первый М-72, я выложу фото, и только потом от этого и будем плясать.
На данный момент, мне еще интересна цена. Понимаю, что без фото трудно что -либо сказать. Вот почему я и задал вопрос Артуру про цену за его конверсию.
То есть есть от чего оттолкнуться.
Насчет оплаты - говорю заранее, деньги интересуют, но не настолько.
Возможен обмен. ВСЕ.
ПС
По прошествию N-кол-ва времени прошу меня не поливать грязью.
Сами понимаете, что есть еще куча разных дел. Но модель будет сделана возможно ДО Нового года. или нет.
Последний раз редактировалось Serj0007; 12.10.2010 в 19:01.
artur_kustrich,
Артур, я видел вашу конверсию.
Давно еще... И она мне очень понравилась!
Серьезно!
А что значит желающих ? Вам предлагали сделать такую же модель для кого-то на заказ ? И сколько же может стоить такая конверсия ?
[/SIZE][/SIZE]
О цене разговора небыло, потому как я сразу отказывал. Эта модель была сделана в неком порыве - а почему бы и нет. Сделал её для себя.
Ну а что касается вашей модели, то ручная работа, есть ручная работа. Вы же сами видите, что просто сборка модели из кита стоит не менее 1000 руб.
Ну а модель мотоцикла, тем более с проработанной деталировкой.... Она будет стоить.