Честно, Мариан, я не знаю сколько стоит российский аналог UDS-11_ , например подобную машину выпускают «Мотовелихенские заводы », шасси у них КамАЗ-44108. Но ведь, разговор о том, что надо ставить памятник, тем, кто в наших условиях сохранил работоспособность данных машин!
Из этого мешка запчастей на КамАЗ, они выбирали, те, что шли на их УДС. Банально, когда кончался родной двигатель на надстройке, его меняли отечественным аналогом.
Честно, Мариан, я не знаю сколько стоит российский аналог UDS-11_ , например подобную машину выпускают «Мотовелихенские заводы », шасси у них КамАЗ-44108. Но ведь, разговор о том, что надо ставить памятник, тем, кто в наших условиях сохранил работоспособность данных машин!
Из этого мешка запчастей на КамАЗ, они выбирали, те, что шли на их УДС. Банально, когда кончался родной двигатель на надстройке, его меняли отечественным аналогом.
Поньятное дело! Я например во своей роботе вот такие вопросы решаю ежедневно, когда обратьятся по поводу приобретенья автомобилья и денег то таких нету. Потом к розговору аналога. Был бы соответствующый аналог, который подешевлее, то бы ево закупали. Ну акого нету. Это что у вас выпускают на шасси Камаз типа аналога УДС то я бы так сказал что это такой аналог-инвалид. Что УДС-ке я аналога невстретил и невыдел, имею ввыду такого который бы встал на уровень УДС. И если мы при запчастьям. То мне всегда нравится как ваши говорят. Подишипник сколько стоит? Бутылку! И сколко стоит сальник? Бутылку! И сколько стоит прокладка? Бутылку! Значит так вышло что в России ест вальюта без инфляции. Поскольку как 10-20 лет назад взял все за бутылку, то так и сегоднья!!! Мне и нравилося что у вас люди вопрос поломки долго нерешают. Пришел посмотрел и зделал. Если нету оригинальных запчастей, то знает аналог, заменитель, ведь про это я уже писал. Я сам выдел татры у которых стоял двигатель от краза. В основном на Украине г. Стрий. При ремонте вкладыщи также розтачивают вал и подгоньяют вкладыщи от краза. Например крестовина. Я упал!!! Розточивают втулки от крестовины краза и так вот ставят на кардан татры. И чтобы вот кардан неимел большой выбрации то уже ево ставят наоборот, ато как тебе сказать как оригинал стоит то переделаный поставят на оборот так переднаяя часть от сцепленья ставят к коробке и часть от коробки ставят к ццепленью, што шлицы вала неидут как должны вверхную сторону, а идут на спуск в строну КПП. Ну надо же додуматься!!! Чеху вот такого бы на мозги непришло!!!
Последний раз редактировалось Мариан; 23.05.2010 в 19:38.
Наример. Выдел я казаха на 815-ой татре 1992 г.в. И смотрю ступицы передних колес стоят от 148-ой. И казах говорит. Ты вот знаешь 148-ые крепкие. Много выдержать. Только надо зделать шайбы под самое крепление подвески к мосту, и заменить наконечник углового вала к ступице от 148-ой чтобы ступицу прикрутить. Ну само собой розточить чешки крестовины от 815 или краза под розмер наконечника от 148-ой. Вот все мозги!!! Я столько того выдел, что и неверится!!! Поэтому у вас и говорят что ест водитель и ест шофер. Это розница. водитель он водит машину а так особо ничево неумеет. А шофер тот знает все!!! Что я также шофер!!!
Честно, Мариан, я не знаю сколько стоит российский аналог UDS-11_ , например подобную машину выпускают «Мотовелихенские заводы », шасси у них КамАЗ-44108. Но ведь, разговор о том, что надо ставить памятник, тем, кто в наших условиях сохранил работоспособность данных машин!
Из этого мешка запчастей на КамАЗ, они выбирали, те, что шли на их УДС. Банально, когда кончался родной двигатель на надстройке, его меняли отечественным аналогом.
я так понимаю что шасси 111 от 138 мало отличаютьсяз драствуйте - а где на 111 - 148 -стояли коробки передачь если есть цветной чертежь - выложите пожайлуста
Вот схема, в цвете расположения основных агрегатов на 138 и 148. У 111 насколько мне известно не было промежуточного кардана от двигателя к коробке, коробка крепилась прямо к двигателю. Если я ошибься поправьте, ну нет у меня схемы трансмиссии 111-ой
Сообщение от dracula525
с кагого года UDS 100 на татре138
Вот об этом я сам хотел бы узнать...
Сообщение от Мариан
Наример. Выдел я казаха на 815-ой татре 1992 г.в. И смотрю ступицы передних колес стоят от 148-ой. И казах говорит. Ты вот знаешь 148-ые крепкие. Много выдержать. Только надо зделать шайбы под самое крепление подвески к мосту, и заменить наконечник углового вала к ступице от 148-ой чтобы ступицу прикрутить. Ну само собой розточить чешки крестовины от 815 или краза под розмер наконечника от 148-ой. Вот все мозги!!! Я столько того выдел, что и неверится!!! Поэтому у вас и говорят что ест водитель и ест шофер. Это розница. водитель он водит машину а так особо ничево неумеет. А шофер тот знает все!!! Что я также шофер!!!
О том, что переднии ступицы от 148 подходят к 815 я знал, сам видел такие у нас...
[QUOTE=dracula525;732669] - вот вам всем игрушка - развлекайтесь
Ну да, а теперь решим задачку на перемещение, как мининум на 50 километров... Кто быстрее будет, трал с этим экскаватором или Татра УДС? Кто топлива меньше сожжет, у кого будут меньше амартизационные отчисления? Развлекаемся по полной!!!!!