из патента на промобразец. Производитель не указан
КУЗОВ ФУРГОННОГО ТИПА
Автор: Озеров А.И., Ужахов А.Т.
Владелец: Ужахов Ахмет Тимерланович
Описание: Кузов фургонного типа, характеризующийся:
- составом композиционных элементов: корпус, рама, шасси;
- наличием в корпусе задней двустворчатой двери, оборудованной запорами;
- наличием светосигнальных приборов;
- наличием на бортах корпуса боковых люков;
- наличием запасного колеса;
- наличием навесного оборудования: багажных аккумуляторных ящиков, ящиков ввода и вывода, канистр, шанцевого инструмента, отопителя;
- наличием входного трапа в задней части корпуса;
- выполнением плоской по форме крыши;
- выполнением ниш задних колес трапециевидной формы, переходящей своим нижним основанием в прямоугольную;
отличающийся:
- наличием на боковых панелях корпуса двух открывающихся окон;
- выполнением на скосах крыши и на правой двери глухих окон из двойного безосколочного закаленного стекла;
- выполнением унифицированных стремянок крепления кузова-фургона к лонжеронам шасси автомобиля;
- наличием большого пространственного зазора между корпусом и кабиной водителя.
Братьям автомобилистам-моделистам на заметку...
все работы львовского ГСКБ автопогрузчиков
Модель 3716 (ГАЗ-53А) Шумерлийский з-д специализированных авто, серия с 1973 г.
Модель 3718 (ГАЗ-66) Козельский механический з-д, серия с 1975 г.
Модель 3719 (ГАЗ-66) Козельский механический з-д, серия с 1974 г.
Модель 3721 (ГАЗ-53А) Каспийский машзавод, серия с 1976 г.
Модель 3725 (ГАЗ-53А) опытный образец, для Шумерлийского з-да специализированных авто
Модель 3944 (ГАЗ-66) подготовка пр-ва на Горьковском заводе специализированных авто
Ой ли? А Вы не путаете? Какой отношение они имели к фургонам?
Это скорее разработки ГСКБ по автобусам (Львов).Они также, как и Шумерлинское ГСКБ по фургонам, занимались "будками". По крайней мере, уж яйцевоз точно в Шумерле проектировали.
Допускаю, что в Шумерле обязаны были заниматься модернизизацией или, скорее, адаптацией разработанных моделей под реальные возможности своего завода, меняя размеры будок, усложняя (больше правды - упрощая) конструкции, спущенные "сверху" госпланом. И если в процессе даже поменялся индекс будки - так это вполне допускается и даже является жизненно важным событием для любого предприятия.