Думаю, что исправить колеса на М-408 тоже можно без всяких проблем хоть завтра, но на это тоже есть свой прайс.... ВВМ не готово... А вы?
Сам изготовитель модели просто так "за здорово живешь" ничего править не будет. Дорого это!
Меня как потребителя интересует только конечный результат и конечная стоимость продукта. Говорить о том дорого или нет, можно только тогда, когда ВВМ озвучит конечную стоимость модели с исправленными колёсами. Да и не думаю, что новые колёса будут дороже, если не дешевле чем та же атрибутика для "Сан Тропе". По поводу проплаты форм. Естественно, я не готов оплатить формы за 15000$. Если бы я это мог сделать, то наверное, мне стоило бы задуматься о собственной фирме Но зато я готов заплатить и пргоголосовать рублём за правильные колёса в виде +несколько сотен руб. к модели. И думаю таких большинство...Кто может позволить себе купить модель образно за 1300р, купит и за 1500..
Добавлено через 5 минут
Сообщение от aleksnn
А сейчас, когда мечты сбылись и моделей есть на любой вкус и кошелек, чем недовольны? Богатством выбора?
Уместнее сказать, что начали сбываться. Да и о каком богатсве выборы Вы говорите? До него ещё очень и очень далеко...
Вот когда будет доступен М-408 минимум от трёх производителей, тогда это можно считать богатством выбора..А сейчас монополия ИСТ..
__________________
С уважением, Александр
Последний раз редактировалось automodel; 21.03.2010 в 16:57.
По теме-имею сильные сомнения в необходимости приобретения журналки,под маркой ИСТ,по цене Миничампса.
Скорее всего не буду покупать модели представительских авто-дрянь полная((
А очень ждал эти модели(((
Не могу понять как это заказчик не может воздействовать на подрядчика?Мало фабрик где модели могут сделать?Или на этой откаты больше?
__________________
Мои лоты
Последний раз редактировалось mad; 21.03.2010 в 17:36.
В общем все плохо, и нет счастья в жизни. Все забыли главное правило,
не вкусно - не ешь. В зоопарке обезьянам кидают бананы, хоть кто нибудь спросил, вкусно им или нет. Хавают, значит съедобно.
Вот и тут тот же принцип. Если сейчас на рынок выбросить прежние ремейки в новоделах, кто побежит их брать? ..... Покупатель голосует
деньгами, и в данном случае перевес голосования не за Россией.
У нас брать не будут, увезут в Африку.
И еще вот мыслишка одна покоя не дает. У нас в России говорят не выгодно мол производить модели (сами мы уж наверно правильно сделаем), дорогая сборка и так далее. Так почти все китайцы уже к нам
пербрались, может мы их и подпрягем, на нашей территории модели делать. А сами будем им указания давать, что где исправить.
Даешь, так сказать, диктатуру пролетариата, тобишь коллекционера.
И еще вот мыслишка одна покоя не дает. У нас в России говорят не выгодно мол производить модели (сами мы уж наверно правильно сделаем), дорогая сборка и так далее. Так почти все китайцы уже к нам
пербрались, может мы их и подпрягем, на нашей территории модели делать. А сами будем им указания давать, что где исправить.
Даешь, так сказать, диктатуру пролетариата, тобишь коллекционера.
Только непомерные налоги на производство (читай за воздух) никуда не денутся, не зависимо от того кто будет работать на заводе.
Вот мы и пришли к окончательному выводу ( мне кажется), если мы на своей территории не можем влиять на процесс, то какого ... мы рвёмся
партизанить на чужую.
В сущности это эволюция от ремейков до сносных и хороших моделей.
Она еще не закончилась. Будем ждать с... У человека тоже не сразу
брюки с подтяжками отрасли.
Вы считаете,что заказчик не в состоянии влиять на производителя?Обычно кто платит тот и музыку заказывает,или я что-то путаю?
А вот если заказчик НЕ ХОЧЕТ влиять,а хочет потребителю впаривать дрянь по 1000рублей,то это другой вопрос.
Вечная память Александру Олеговичу Фисуну от всего форума
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 663
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 161 раз(а) в 86 сообщениях
Сообщение от mad
Вы считаете,что заказчик не в состоянии влиять на производителя?Обычно кто платит тот и музыку заказывает,или я что-то путаю?
А вот если заказчик НЕ ХОЧЕТ влиять,а хочет потребителю впаривать дрянь по 1000рублей,то это другой вопрос.
Все так, только где Вы видите заказчика? Не проще ли считать наших продавцов ИСТ обычными оптовыми покупателями- тогда все на место само собой становится, что сделали- то и продается
А кто заказчик?
И эти вопросы поднимаются только у нас. Мы видим и видели эти машины. И Россия не единственный потребитель этого продукта. И смею Вас уверить мы не в большем числе. У Титомира есть крылатая фраза:
"Пипл хавает". Пока "хавает", бизнес не остановить и не переделать.