выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2010, 01:50   #651
Дмитрий_Гладкий
RC-Специалист
 
Аватар для Дмитрий_Гладкий
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,286
Сказал(а) спасибо: 597
Поблагодарили 614 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
Дим, есть вопрос - как думаешь, изображенные на фото ГАЗ-51 (они же ПАЗ-653) и есть те самые МА-7?
думаю, что да

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
Много чего перерыл чтобы это фото найти. На самом деле интересный снимок - и багажная тележка присутствует, и автотранспортер АТ-2 и автолифт (не то АЛ-1, не то АЛ-2). Но найти еще фоток МА-7 выше моих сил.
багажная платформа прелюбопытная. Но явно "местное творчество". Это какой аэропорт?

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
И ещё интересно какой завод выпускал МА-7?
Сообщение от USIK Посмотреть сообщение
Арзамас и Москва. Подобное делали в 1972-м в Молдавии на шасси ГАЗ-51 и где-то в Поволжье (Волгоград, Куйбышев или Саратов, не вспомню точно) на заводах ГА, но какое там было шасси не скажу.
Юр, не многовато ли заводов одной машине? За редчайшим исключением одному аэродромному девайсу не полагалось более одного завода

Арзамас - наиболее вероятно и логично.

Москва? После того как выяснилось, что аэродромные метеолаборатории на базе ГАЗ-66 и ЗИЛ-157 выпускал московский завод "Пищемаш" - я уже мало удивлюсь

Молдавия? Да там был ОЗ №425ГА и даже его фирма-наследник Avion-Moldova в последствии делала "туалетные" ГАЗели, так что...

В Поволжье самым аэродромным заводом был куйбышевский "Старт", но ему "туалетники" по смыслу не подходят, хотя...

В общем искать надо! Нет у нас точной инфы документальной, а без нее нельзя делать точные выводы

Сообщение от den-collector Посмотреть сообщение
Представленные на фото кузова никакого отношения к ПАЗ-653 не имеют...100%.
Сэр Дэн! Аргументируйте, плиз, свою позицию! :icon_wink:

И что вы скажите на приведённую цитату из военного справочника?

--------------------------------------------------------

Есть еще одна модель 51-го ГАЗона аэродромного, которая не даёт мне покоя. Вот она на снимках в Будапеште и Берлине. Явно наше, явно туалетное, явно "потомок" МА-7, но что это?
Миниатюры:
10.04.2009 1-13-15_0183.jpg   MA-IF.jpg   MA-Malev.jpg  

__________________
ВИЗИТКА DG

Последний раз редактировалось Дмитрий_Гладкий; 20.03.2010 в 05:43.
Дмитрий_Гладкий вне форума   Цитата
 
Старый 20.03.2010, 02:12   #652
vivascalemodel
 
Аватар для vivascalemodel
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 327
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 221 раз(а) в 84 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(15)
По умолчанию

Машина для обработки самолётов противообледенительной жидкостью.
А2001
Может у кого-то есть больше фото? Особенно интересуют сверху...
Миниатюры:
1042918489_0_c1.jpg   1042918489_1_c1.jpg  
__________________
http://www.vivascalemodels.com/ - любые модели под заказ в Минске
http://vk.com/vivascalemodels - официальная группа ВКонтакте
http://www.facebook.com/vivascalemodels - Блог о макетах и моделях на Facebook
vivascalemodel вне форума   Цитата
Старый 20.03.2010, 03:01   #653
den-collector
 
Аватар для den-collector
Регистрация: 09.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 5,111
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 309 раз(а) в 111 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
Сэр Дэн! Аргументируйте, плиз, свою позицию! :icon_wink:
С удовольствием!
Та машина, что на фото сверху по определению под ПАЗ-653 не подходит хотя бы по форме и скатам крыши. Не спорю, на картинке в справочнике действительно ПАЗ-653...причем бывший им изначально и переоборудованный в МА-7. Видимо на тот момент больше альтернатив не было, под руку первой попалась "санитарка". Серийно же скорее всего подобные машины не выпускались. Могу привести такие аргументы:
1. ПАЗ-653 выпускались недолго и на сторону кузова не поставлялись...
2. Где бы предприятие взяло документацию для изготовления кузова ПАЗ-653? Кто бы её на ПАЗе кому дал, да ещё из другого министерства? Для этого потребовалось как минимум ждать выхода Постановления Совмина, который являлся связующим и главным звеном для министерств.
3. Кузов ПАЗ-653 вряд ли пригоден для установки спецоборудования хотя бы только потому, что он узкий. Куда проще и дешевле освоить производство подходящих под ТТТ кузовов самостоятельно.

Возможно, это неубедительно. Тогда хотя бы дайте взглянуть на другие МА-7 с кузовом ПАЗ-653...чтобы я убедился, что не прав.
__________________
С уважением, Денис Дементьев.
"Да Вы, батенька, просто ортодоксальный барбухайковед" Н. Марков ©
den-collector вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 20.03.2010, 04:29   #654
Дмитрий_Гладкий
RC-Специалист
 
Аватар для Дмитрий_Гладкий
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,286
Сказал(а) спасибо: 597
Поблагодарили 614 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от den-collector Посмотреть сообщение
С удовольствием!
Та машина, что на фото сверху по определению под ПАЗ-653 не подходит хотя бы по форме и скатам крыши.
поверим опытному глазу барбухаечного магистра

Сообщение от den-collector Посмотреть сообщение
Не спорю, на картинке в справочнике действительно ПАЗ-653...причем бывший им изначально и переоборудованный в МА-7. Видимо на тот момент больше альтернатив не было, под руку первой попалась "санитарка".
Тогда "назначим" картинку из справочника опытным образцом неведомого пока Хрен-Егознайского завода туалетных ГАЗонов

Сообщение от den-collector Посмотреть сообщение
Серийно же скорее всего подобные машины не выпускались. Могу привести такие аргументы:
1. ПАЗ-653 выпускались недолго и на сторону кузова не поставлялись...
2. Где бы предприятие взяло документацию для изготовления кузова ПАЗ-653? Кто бы её на ПАЗе кому дал, да ещё из другого министерства? Для этого потребовалось как минимум ждать выхода Постановления Совмина, который являлся связующим и главным звеном для министерств.
лан, приняли доводы

Сообщение от den-collector Посмотреть сообщение
3. Кузов ПАЗ-653 вряд ли пригоден для установки спецоборудования хотя бы только потому, что он узкий.
Ну "опытный образец неведомого завода" показывает, что таки пригоден

Сообщение от den-collector Посмотреть сообщение
Куда проще и дешевле освоить производство подходящих под ТТТ кузовов самостоятельно.
Скорее всего так и стало. И машинки на других картинках, что приведены выше это "оно и есть", но кем/когда/где?

Сообщение от den-collector Посмотреть сообщение
Возможно, это неубедительно. Тогда хотя бы дайте взглянуть на другие МА-7 с кузовом ПАЗ-653...чтобы я убедился, что не прав.
где ж их набрать то? Пока нету ничего другого

В общем апасля дебатов сильно легче не стало. Фоток хороших нет, завод не выяснен, жизненный путь разработки туманен. Будем работать дальше
__________________
ВИЗИТКА DG

Последний раз редактировалось Дмитрий_Гладкий; 20.03.2010 в 06:40.
Дмитрий_Гладкий вне форума   Цитата
Старый 20.03.2010, 08:21   #655
C.C.C.P.
 
Аватар для C.C.C.P.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 239 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
багажная платформа прелюбопытная. Но явно "местное творчество". Это какой аэропорт?
Увы, но подсказать не смогу - тут могут быть все, куда летал Ту-114 на внутренних рейсах. Как вариант попробуй узнать у кого нибудь из авиаторов на авиафоруме (например, у Aleck), я думаю они должны знать.

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
Явно наше, явно туалетное, явно "потомок" МА-7, но что это?
Ну тут может быть что-то более модернизированное вроде МА-7М или МА-9. Я ж говорю эта категория спецмашин до сих пор самая малоизученная. Тоже кстати советую поднять этот вопрос среди авиационных историков, а вдруг кто-чего и вспомнит...
__________________
Моё творчество http://www.airliners.net/search/phot...esc&thumbnails=
C.C.C.P. вне форума   Цитата
Старый 20.03.2010, 08:28   #656
stoyan
 
Аватар для stoyan
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 679
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 454 раз(а) в 189 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(3)
По умолчанию

Мобильная авиадиспетчерская: Стартовый командный пункт СКП-11
http://strangernn.livejournal.com/161051.html
http://www.brazd.ru/av/skp-9.html
stoyan вне форума   Цитата
Старый 21.03.2010, 12:48   #657
C.C.C.P.
 
Аватар для C.C.C.P.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 239 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

Позади ещё одна неделя, а значит пришло время разрабатывать новую тему. А на сегодня она будет такой...

СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ СПИСОК ПЕРРОННЫХ СРЕДСТВ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАССАЖИРОВ
АППА-4 - пассажирский аэровокзальный автопоезд. Был разработан на Рижском заводе №85 ГА в 1971 г. Серийное производство было организовано в 1973 г. Автопоезд состоит из седельного тягача ЗиЛ-130В1 и пассажирского полуприцепа. Автопоезда ранних серий выпусков эксплуатировались с седельными тягачами КАЗ-608 "Колхида".
АПП-170-1 - пассажирский аэровокзальный автопоезд аналогичный АППА-4, но с увеличенной до 170 чел пассажировместимостью и габаритными размерами. Был выпущен Рижским заводом №85 ГА в 1984 году в одном экземпляре. В качестве седельного тягача использовался ЗиЛ-130В1.
ЛиАЗ-677П - специальная модификация для аэропортов, разработанная на базе городского автобуса ЛиАЗ-677. Был разработан по заказу МГА СССР на Ликинском автобусном заводе в 1974 г. В отличие от базового автобуса у ЛиАЗ-677П двери для пассажиров находились с обеих сторон, а число мест для сидения было сокращено до 10. Насколько мне известно таких автобусов было выпущено всего несколько штук (точную цифру не знаю, также как и в каких аэропортах он проходил опытную эксплуатацию). Впоследствии в тех самых аэропортах уже эксплуатировались обычные ЛиАЗ-677М (сам был неоднократно их пассажиром), а ЛиАЗ-677П тем временем вошел в историю.
РАФ-980-979 - пассажирский автопоезд был разработан на Рижском автомобильном заводе на базе микроавтобуса РАФ-977. Первоначально автопоезд предназначался для перевозки посетителей на ВДНХ СССР, но ввиду острой нехватки средств транспортировки пассажиров в аэропортах стал и там широко использоваться. Серийное производство подобных машин началось в 1960 г. Автопоезд состоял из тягача РАФ-980 и двух прицепов РАФ-979. Данная модификация выпускалась до 1962 г.
РАФ-980Д-979 - модернизированная модификация на базе РАФ-977Д. Выпускалась в 1962-1969 гг.
РАФ-980ДМ-979 - вариант автопоезда на шасси РАФ-977ДМ. Выпускался в 1969-1975 гг.
СПТ-20 - самоходный пассажирский трап на шасси автомобиля УАЗ-452Д.
СПТ-21 - самоходный пассажирский трап на доработанном шасси грузового автомобиля УАЗ-452Д.
СПТ-104 - самоходный пассажирский трап на аккумуляторном ходу. Выпускался в Харькове. Предназначался для обслуживания самолетов Ту-104.
СПТ-114 - самоходный пассажирский трап на аккумуляторном ходу. Также выпускался в Харькове. Для каких самолетов был предназначен я не в курсе.
СПТ-154 - самоходный пассажирский трап на аккумуляторном ходу. Также выпускался в Харькове. Предназначался для обслуживания самолетов Ту-154.
ТПС-22 - самоходный пассажирский трап на шасси грузового автомобиля УАЗ-452Д. Выпускался Днепропетровским заводом ГА.

У меня получился такой вот примерный список. Знаю что это ещё не всё, но больше пока добавить мне нечего. Отдельной строкой в список можно добавить (но пока без названия) самоходный пассажирский трап на шасси МАЗ-500А, который предназначался для работы с пассажирскими самолетами Ту-144, а впоследствии с кораблем-аналогом БТС-002 и орбитальным кораблем "Буран". Но пока какой-нибудь информации по нему добыть не удалось, так что розыск продолжается.

P.S. В заключении хотелось бы добавить, что использование пассажирских автопоездов типа РАФ-980 в аэропортах было крайней мерой до тех пор, пока не появились специально разработанные АППА-4. Тогда сказывалось отставание в развитии таких пассажирских средств. И поэтому зимой, особенно в особо холодных районах страны пассажирам приходилось как говориться "на собственной шкуре" ощущать все прелести катания на открытых прицепах по морозу.
И также хочу отметить, что в списки сознательно не включал другие виды автобусов (типа ЛиАЗ-677М, Икарус-280), которые также широко использовались в аэропортах, т.к. это уже скорее обычная техника, а не специальная аэродромная. Сейчас из-за нехватки времени я вынужден прекратить свое повествование, так что подготовленные фотоматериалы и вопросы будут чуть позже.
__________________
Моё творчество http://www.airliners.net/search/phot...esc&thumbnails=

Последний раз редактировалось C.C.C.P.; 24.03.2010 в 21:02. Причина: внёс дополнения в список
C.C.C.P. вне форума   Цитата
Старый 21.03.2010, 12:57   #658
Добролет
 
Аватар для Добролет
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Предпринимаются попытки привязать фото по времени.
Вопрос к специалистам - когда начался выпуск АТЗ-3-151 на базе ЗИС-151.
Какие соображения насчет варианта с двухскатной ошиновкой передней оси?
Миниатюры:
4248469797_3083826867.jpg   4249234882_60cfda5409.jpg  
Добролет вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
mihanik (18.02.2015), Дмитрий_Гладкий (21.03.2010)
Старый 21.03.2010, 15:44   #659
Дмитрий_Гладкий
RC-Специалист
 
Аватар для Дмитрий_Гладкий
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,286
Сказал(а) спасибо: 597
Поблагодарили 614 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Добролет Посмотреть сообщение
Вопрос к специалистам - когда начался выпуск АТЗ-3-151 на базе ЗИС-151.
Абсолютно точно год не могу назвать, но в конце 1940-х гг эта машина уже была, правда, с "ранней" кабиной. На снимках, скорее всего, первая половина 1950-х гг

Сообщение от Добролет Посмотреть сообщение
Какие соображения насчет варианта с двухскатной ошиновкой передней оси?
завод так не делал. Это явно местная попытка улучшить проходимость, а поскольку еще и гидродром, раскисшие берега и т.п. - явно вынужденная мера, предпринятая персоналом N-ского гидродрома
__________________
ВИЗИТКА DG

Последний раз редактировалось Дмитрий_Гладкий; 21.03.2010 в 16:06.
Дмитрий_Гладкий вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Добролет (21.03.2010)
Старый 21.03.2010, 16:28   #660
Paul_R-35
 
Аватар для Paul_R-35
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Германия
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
...завод так не делал. Это явно местная попытка улучшить проходимость, а поскольку еще и гидродром, раскисшие берега и т.п. - явно вынужденная мера, предпринятая персоналом N-ского гидродрома
Но завод прдусматривал такй вариант, по этому у 151-го штатно было две запаски. Так же в комплектацю машины входил крепёж (футорки и гайки) для крепления двойных колёс на передней оси.
Paul_R-35 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Aidas (22.03.2010), Дмитрий_Гладкий (21.03.2010), Добролет (21.03.2010)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индивидуально-переделанная техника. Часть 2 BOSS Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1075 21.01.2024 22:48
Военная колесная техника. Часть 2 Botya Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1311 29.03.2022 16:19
Военная Техника-часть 2 capcap Модели транспорта специального назначения 121 04.07.2021 08:52
Отечественная землеройная техника. Часть 2 mechanik Тракторостроениe 475 05.05.2021 13:52
Аэродромная техника design АРХИВ Истории транспорта 702 13.12.2008 17:25


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.