Сообщение от Дмитрий_Гладкий
|
|
Хорошая тема! Только автотранспортеры и контейнерники надо разделять на разные группы. Ибо ленточные транспортеры с контейнерами не работают
|
Да я понял, в принципе можно машины и разъединить, просто вчера время поджимало, поэтому и пришлось сборную салянку составлять. Да и к теме честно говоря подготовился слабо, почти не нашел фотоматериалов.
Сообщение от Дмитрий_Гладкий
|
|
ГАЗ-51. Недавно он тут был. Собственно это АК-3 и есть
|
Так я и думал, но как говорится лучше, когда это подтверждают опытные коллеги.
Сообщение от Дмитрий_Гладкий
|
|
???? Нет-нет-нет! "Десятки" это обычные АПКшки для чемоданов и пр. К окнтейнерным делам они не относятся. Откуда индекс 10К, кстати?
|
Прочитал подобное в книге
"Основы авиационной техники и оборудование аэропортов", Москва, изд-во "Транспорт", 1985. Стр.171, самый верхний абзац. Но, если ты говоришь, что машина не для контейнерных перевозок, то будем считать что в книге дезинформация. Внесу соответствующие изменения в списки.
Сообщение от Дмитрий_Гладкий
|
|
внешних отличий почти нет. Разница в устройстве блоков управления. В АПК-КУ появилась электроника, в АПК-К ее не было
|
Всё понятно. Только есть вопрос - АПК-КУ всё-таки пошла в серию или ограничились опытной эксплуатацией. Просто в книге
"Каталог оборудования производственных процессов аэропортов ГА", Москва, изд-во "Воздушный транспорт", 1987 год говорилось о такой замене АПК-К машиной АПК-КУ, но вот только не понятно успели это провести до распада СССР или нет.
Сообщение от Дмитрий_Гладкий
|
Быть может АТ-2?
|
Значит всё-таки АТ-3 не было. Вот что значит недостаток по наличию литературы, ладно внесу соответствующие поправки.
Сообщение от Дмитрий_Гладкий
|
|
Тут хрен рассмотришь, но, скорее всего Toyota. Закупались такие для нужд МГА СССР
|
Это наводит меня на мысль, что надо будет тогда и по импортной технике создать список, которая эксплуатировалась на аэродромах СССР. Ты как за такую идею?
P.S. Дим, можешь прокомментировать еще ряд вопросов:
Сообщение от C.C.C.P.
|
АЛ-3АМ - автолифт. Вопрос: чем отличается от просто АЛ-3А?
АПА-18Т - аэродромный передвижной электроагрегат. Вопрос на каком шасси базировался данный агрегат?
СПО-8 - самоходная площадка обслуживания. Также вопрос на каком шасси был этот агрегат?
УС-5 - специальная передвижная установка для дегазации. Вопрос действительно ли такие машины были в эксплуатации или это опытная серия.
Также вопрос про АПА-5: машины вроде как Жуковский машиностроительный завод выпускает, а ещё всплыл киевский завод "Стройдормаш". Где истина?
|
Плюс к этому всплыл ещё один вопрос - а существовал ли в природе автолифт
АЛ-3Б?