выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2010, 15:42   #631
Дмитрий_Гладкий
RC-Специалист
 
Аватар для Дмитрий_Гладкий
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,286
Сказал(а) спасибо: 597
Поблагодарили 614 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
Тема на сегодня...
СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ СПИСОК СРЕДСТВ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И АВТОТРАНСПОРТЕРОВ
Хорошая тема! Только автотранспортеры и контейнерники надо разделять на разные группы. Ибо ленточные транспортеры с контейнерами не работают

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
3401 - тягач для транспортировки по перрону контейнерных тележек на специальном шасси. Был разработан в ГСКБ автопогрузчиков. Скорее всего опытный экземпляр.
Не скорее всего, а точно опытный
Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
АК-3 - автоконвейер. Разработан на шасси грузового автомобиля (какого мне неизвестно)...
ГАЗ-51. Недавно он тут был. Собственно это АК-3 и есть

Click the image to open in full size.



Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
АК-4 - автоконвейер на шасси автомобиля ЗиЛ-130Г. Завод-изготовитель мне не известен, но скорее всего это Рижский завод №85 ГА.
ну конечно 85-й завод, кто ж еще

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
АК-6 - автомобиль-контейнеровоз.
Уже в годы независимости LAS сделал такое же устройство в сцепке с Фордом

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
АПК-10К - автомобиль с подъемным кузовом на шасси ЗиЛ-130Г. Является модификацией автомобиля АПК-10. Предназначен для работы с авиационными контейнерами. Выпускался скорее всего Рижским заводом №85 ГА.
???? Нет-нет-нет! "Десятки" это обычные АПКшки для чемоданов и пр. К окнтейнерным делам они не относятся. Откуда индекс 10К, кстати?

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
АПК-КУ - модификация АПК-К. Отличия между ними мне не известны.
внешних отличий почти нет. Разница в устройстве блоков управления. В АПК-КУ появилась электроника, в АПК-К ее не было

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
АТ-3 - автотранспортер на шасси ГАЗ-69. Выпускался Рижским заводом №85 ГА.
Быть может АТ-2?

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
АТ-4 - автотранспортер на шасси ГАЗ-69. Скорее всего выпускался Рижским заводом №85 ГА. Точные различия между АТ-3 и АТ-4 не знаю, но АТ-4 вроде бы как отличался от АТ-3 закрытой кабиной для водителя и более усовершенствованным механизмом транспортера.
от АТ-2, повторюсь. А так да отличия указаны правильно


Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
ЛуАЗ-2403 - тягач для буксировки багажных и грузовых тележекЗавод-изготовитель мне не известен.
ЛуАЗ и есть А тележки 85-й завод


Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
СПК-2А ... СПК-2Б...
СПК-5 - самоходный погрузчик контейнеров. Никакой информации по нему у меня к сожалению нет.
СПК-5 выглядел почти также, как и СПК-2. Только резина была более грузоподъемная ибо СПК-2 был для нужд ГА и входил в "пассажирский комплекс", а СПК-5 в "Грузовой комплекс" для более тяжелых контейнеров.

Каждому полагался еще и прицепной погрузчик контейнеров и спецтележки, а также стационарное оборудование

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
1. скан из журнала "Гражданская авиация" приблизительно за 1989 год - какой-то тягач (мне неизвестный, возможно что даже импортный) транспортирует контейнерные тележки
Тут хрен рассмотришь, но, скорее всего Toyota. Закупались такие для нужд МГА СССР


Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
фото взято с авиафорума - тоже неизвестный мне тягач багажных тележек
тягач ТА-1 с багажными тележками БТ-1.
Миниатюры:
+ Cardboard-24.jpg   ris-40_(PGRM-1962).jpg   ris-77_(MTPvA-1986).jpg  

Дмитрий_Гладкий вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
BobyShark (14.03.2010), C.C.C.P. (14.03.2010), InterAeroflugflot (14.03.2010)
 
Старый 14.03.2010, 15:52   #632
BobyShark
Читатель
 
Аватар для BobyShark
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,005
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 359 раз(а) в 307 сообщениях
По умолчанию

Дмитрий а вы не в курсе кто выпускал этот тягач ТА-1? Они и на ж/д вокзалах использовались.
BobyShark вне форума   Цитата
Старый 14.03.2010, 16:18   #633
Дмитрий_Гладкий
RC-Специалист
 
Аватар для Дмитрий_Гладкий
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,286
Сказал(а) спасибо: 597
Поблагодарили 614 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BobyShark Посмотреть сообщение
Дмитрий а вы не в курсе кто выпускал этот тягач ТА-1? Они и на ж/д вокзалах использовались.
Точной информации найти пока не удалось, но мои логические уморассуждения говорят, что 90% гарантии того, что Батумский электромеханический завод (Батуми, Грузия)
Дмитрий_Гладкий вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
BobyShark (14.03.2010)
Старый 14.03.2010, 19:04   #634
AlexVas44
 
Аватар для AlexVas44
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Свердловск
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
Кроме того, что аэро кондиционировачная хреновина называлась АПК-1711 ничё умного боле и не скажем В фондах 85-го завода не попадалась

Сам бы хотел знать подробности! Работаем в этом направлении, равно как и в этом (см. фотку)
Дмитрий, удалось ли что-нибудь узнать? Если нет, могу чуть-чуть рассказать.
AlexVas44 вне форума   Цитата
Старый 14.03.2010, 19:43   #635
InterAeroflugflot
 
Аватар для InterAeroflugflot
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Лиссабон
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию Автоконвейер АК-3, АК-4

Нашел эту информацию на справочник:
Авиационная наземная техника, 1989.
Миниатюры:
AK-3, AK-4.JPG  
InterAeroflugflot вне форума   Цитата
Старый 14.03.2010, 20:55   #636
Дмитрий_Гладкий
RC-Специалист
 
Аватар для Дмитрий_Гладкий
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,286
Сказал(а) спасибо: 597
Поблагодарили 614 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от AlexVas44 Посмотреть сообщение
Дмитрий, удалось ли что-нибудь узнать? Если нет, могу чуть-чуть рассказать.
Ну кроме того, что делали их в Баку, проектировали в Москве и описаний из книг ничего нового пока не узналось.

Так что рассказа ждём!
__________________
ВИЗИТКА DG

Последний раз редактировалось Дмитрий_Гладкий; 15.03.2010 в 02:19.
Дмитрий_Гладкий вне форума   Цитата
Старый 15.03.2010, 09:41   #637
C.C.C.P.
 
Аватар для C.C.C.P.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 239 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
Хорошая тема! Только автотранспортеры и контейнерники надо разделять на разные группы. Ибо ленточные транспортеры с контейнерами не работают
Да я понял, в принципе можно машины и разъединить, просто вчера время поджимало, поэтому и пришлось сборную салянку составлять. Да и к теме честно говоря подготовился слабо, почти не нашел фотоматериалов.

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
ГАЗ-51. Недавно он тут был. Собственно это АК-3 и есть
Так я и думал, но как говорится лучше, когда это подтверждают опытные коллеги.

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
???? Нет-нет-нет! "Десятки" это обычные АПКшки для чемоданов и пр. К окнтейнерным делам они не относятся. Откуда индекс 10К, кстати?
Прочитал подобное в книге "Основы авиационной техники и оборудование аэропортов", Москва, изд-во "Транспорт", 1985. Стр.171, самый верхний абзац. Но, если ты говоришь, что машина не для контейнерных перевозок, то будем считать что в книге дезинформация. Внесу соответствующие изменения в списки.

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
внешних отличий почти нет. Разница в устройстве блоков управления. В АПК-КУ появилась электроника, в АПК-К ее не было
Всё понятно. Только есть вопрос - АПК-КУ всё-таки пошла в серию или ограничились опытной эксплуатацией. Просто в книге "Каталог оборудования производственных процессов аэропортов ГА", Москва, изд-во "Воздушный транспорт", 1987 год говорилось о такой замене АПК-К машиной АПК-КУ, но вот только не понятно успели это провести до распада СССР или нет.

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
Быть может АТ-2?
Значит всё-таки АТ-3 не было. Вот что значит недостаток по наличию литературы, ладно внесу соответствующие поправки.

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
Тут хрен рассмотришь, но, скорее всего Toyota. Закупались такие для нужд МГА СССР
Это наводит меня на мысль, что надо будет тогда и по импортной технике создать список, которая эксплуатировалась на аэродромах СССР. Ты как за такую идею?

P.S. Дим, можешь прокомментировать еще ряд вопросов:
Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
АЛ-3АМ - автолифт. Вопрос: чем отличается от просто АЛ-3А?
АПА-18Т - аэродромный передвижной электроагрегат. Вопрос на каком шасси базировался данный агрегат?
СПО-8 - самоходная площадка обслуживания. Также вопрос на каком шасси был этот агрегат?
УС-5 - специальная передвижная установка для дегазации. Вопрос действительно ли такие машины были в эксплуатации или это опытная серия.

Также вопрос про АПА-5: машины вроде как Жуковский машиностроительный завод выпускает, а ещё всплыл киевский завод "Стройдормаш". Где истина?
Плюс к этому всплыл ещё один вопрос - а существовал ли в природе автолифт АЛ-3Б?
__________________
Моё творчество http://www.airliners.net/search/phot...esc&thumbnails=
C.C.C.P. вне форума   Цитата
Старый 15.03.2010, 12:14   #638
Дмитрий_Гладкий
RC-Специалист
 
Аватар для Дмитрий_Гладкий
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,286
Сказал(а) спасибо: 597
Поблагодарили 614 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
Прочитал подобное в книге "Основы авиационной техники и оборудование аэропортов", Москва, изд-во "Транспорт", 1985. Стр.171, самый верхний абзац. Но, если ты говоришь, что машина не для контейнерных перевозок, то будем считать что в книге дезинформация. Внесу соответствующие изменения в списки.
А я, значит, упустил этот момент из данной книги. Изучим дополнительно. Скажу только, что в других источниках индекс АПК-10К не попадался и в фондах 85-го завода не значился. Но это не значит, что 100% не было его. Надо изучать...



Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
Всё понятно. Только есть вопрос - АПК-КУ всё-таки пошла в серию или ограничились опытной эксплуатацией. Просто в книге "Каталог оборудования производственных процессов аэропортов ГА", Москва, изд-во "Воздушный транспорт", 1987 год говорилось о такой замене АПК-К машиной АПК-КУ, но вот только не понятно успели это провести до распада СССР или нет.
Испытывали АПК-КУ в марте 1990 года во Внуково и только после этих испытаний он "был рекомендован к серийному производству". Так что если и успели построить пару машин, то перед самым развалом СССР


Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
Это наводит меня на мысль, что надо будет тогда и по импортной технике создать список, которая эксплуатировалась на аэродромах СССР. Ты как за такую идею?
Конечно надо. Причем "подбив" мы сами удивимся колько импорта на самом деле было! ))

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
P.S. Дим, можешь прокомментировать еще ряд вопросов:

Плюс к этому всплыл ещё один вопрос - а существовал ли в природе автолифт АЛ-3Б?
Походу, да. Но ничего принципиально умного, увы про него сказать не могу.



Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
АЛ-3АМ - автолифт. Вопрос: чем отличается от просто АЛ-3А?
А хрен его знает... Но такой индекс был.
Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
АПА-18Т - аэродромный передвижной электроагрегат. Вопрос на каком шасси базировался данный агрегат?
не встречал такого

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
СПО-8 - самоходная площадка обслуживания. Также вопрос на каком шасси был этот агрегат?
на базе львовского погрузчика

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
УС-5 - специальная передвижная установка для дегазации. Вопрос действительно ли такие машины были в эксплуатации или это опытная серия.
увы тут не в курсе

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
Также вопрос про АПА-5: машины вроде как Жуковский машиностроительный завод выпускает, а ещё всплыл киевский завод "Стройдормаш". Где истина?
В Киеве 100% делали. В Жуковском, похоже, тоже делали. Два места производства? Почему так? Были ли отличия у киевских и жуковских? Ответы на эти вопросы только предстоит найти
__________________
ВИЗИТКА DG

Последний раз редактировалось Дмитрий_Гладкий; 15.03.2010 в 12:26.
Дмитрий_Гладкий вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
C.C.C.P. (15.03.2010)
Старый 15.03.2010, 14:41   #639
AlexVas44
 
Аватар для AlexVas44
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Свердловск
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
Ну кроме того, что делали их в Баку, проектировали в Москве и описаний из книг ничего нового
Дмитрий, раз у Вас есть описание, тогда я умнее, чем там, не расскажу.
AlexVas44 вне форума   Цитата
Старый 15.03.2010, 19:51   #640
C.C.C.P.
 
Аватар для C.C.C.P.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 239 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

Как и обещал, разделяю списки:
СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ СПИСОК АВТОТРАНСПОРТЕРОВ И АВТОКОНВЕЙЕРОВ
АК-3 - автоконвейер. Разработан на шасси грузового автомобиля ГАЗ-51 и оборудован погрузочно-разгрузочным транспортерным устройством. Предназначен для внутриаэродромного транспортирования, а также погрузки и выгрузки из самолета штучных грузов, почты, посылок и тары с периодической печатью.
АК-4 - автоконвейер на шасси автомобиля ЗиЛ-130Г. Выпускался Рижским заводом №85 ГА.
АТ-2 - автотранспортер на шасси ГАЗ-69. Выпускался Рижским заводом №85 ГА.
АТ-4 - автотранспортер на шасси ГАЗ-69. Скорее всего выпускался Рижским заводом №85 ГА. АТ-4 отличался от АТ-2 закрытой кабиной для водителя и более усовершенствованным механизмом транспортера.
АТ-6 - автотранспортер на шасси УАЗ-452Д. Выпускался рижским заводом №85 ГА.

Плюс фотодополнения по темам:

1. http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=137617&d=1255277186 АТ-4 в аэропорту Внуково

2. Скан из книги Aerofax "Ilyushin Il-18/-20/-22 - A Versatile Turboprop Transport". Загрузка самолета Ил-18Гр с помощью автотранспортера АТ-6

3. Скан из книги Aerofax "Ilyushin Il-76 - Russia's Versatile Airlifter". Трактор МТЗ-82 буксирует контейнеры УАК-5,0.
Миниатюры:
%20%20~2.JPG   Ил-18Гр + АТ-6.jpg   МТЗ-82.jpg  

__________________
Моё творчество http://www.airliners.net/search/phot...esc&thumbnails=
C.C.C.P. вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Melnikov (18.03.2010), Дмитрий_Гладкий (16.03.2010)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индивидуально-переделанная техника. Часть 2 BOSS Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1075 21.01.2024 22:48
Военная колесная техника. Часть 2 Botya Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1311 29.03.2022 16:19
Военная Техника-часть 2 capcap Модели транспорта специального назначения 121 04.07.2021 08:52
Отечественная землеройная техника. Часть 2 mechanik Тракторостроениe 475 05.05.2021 13:52
Аэродромная техника design АРХИВ Истории транспорта 702 13.12.2008 17:25


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.