выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2010, 16:24   #601
C.C.C.P.
 
Аватар для C.C.C.P.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 239 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

Дим, после твоей редакции списка понимаешь, что "надо учиться и ещё раз учиться" как говориться. Даже стыдно стало сейчас за себя - несу какой-то бред, а это люди потом читают...:icon_redface: Вот что значит человек никаких книг не читал (это я про себя ).
Ещё к тебе пару вопросов:
1. на каком шасси был автолифт АЛ-8?
2. и какой тогда модели вот этот автолифт http://rcforum.su/attachment.php?att...0&d=1267348659 ?
C.C.C.P. вне форума   Цитата
 
Старый 28.02.2010, 16:34   #602
Дмитрий_Гладкий
RC-Специалист
 
Аватар для Дмитрий_Гладкий
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,286
Сказал(а) спасибо: 597
Поблагодарили 614 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
Дим, после твоей редакции списка понимаешь, что "надо учиться и ещё раз учиться" как говориться. Даже стыдно стало сейчас за себя - несу какой-то бред, а это люди потом читают...:icon_redface:
Да ладно :smile1: До тебя даже таких "инвентаризаций" никто не делал, так что совместными усилиями составим нормальные списки

Мне, кстати, тоже ещё учиться и учиться

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
Вот что значит человек никаких книг не читал (это я про себя ).
Книги, безусловно, важный источник информации. Но одних книг мало. Нужны еще архивные документы, как заводские, так и министерские + общение с людьми, которые причастны были к разработкам. Только тогда в совокупности можно составить боль-мень полную картину

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
Ещё к тебе пару вопросов:
1. на каком шасси был автолифт АЛ-8?
на 130-м. По этой машине есть только сухие ТТХ. Даж в Риге на заводе никто так и не смог толком вспомнить, в чём главный "прикол" машины. В приложении его картинка


Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
2. и какой тогда модели вот этот автолифт http://rcforum.su/attachment.php?att...0&d=1267348659 ?
А это АЛ-3А классический. Кстати у картинки с рюмочкой и виноградиком на борту своя отдельная любопытная история :smile1:
Миниатюры:
AL-8.jpg  

Последний раз редактировалось Дмитрий_Гладкий; 28.02.2010 в 18:25.
Дмитрий_Гладкий вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
C.C.C.P. (28.02.2010)
Старый 28.02.2010, 17:02   #603
BORIS-K
 
Аватар для BORIS-K
Регистрация: 19.12.2005
Адрес: г.Рига
Сообщений: 583
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 259 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию

Дмитрий, последняя картинка, конечно, не из журнала Гражданская авиация. Это был справочник по спецтехнике, какой - сразу не скажу, поищу.

Последний раз редактировалось BORIS-K; 28.02.2010 в 17:10.
BORIS-K вне форума   Цитата
Старый 28.02.2010, 17:30   #604
PB
 
Аватар для PB
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 2,066
Поблагодарили 4,844 раз(а) в 1,130 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
Почему на ЗИС-150? Он сразу начался с ЗИЛ-164.
Фото Автомобильный транспорт 07-1959
Миниатюры:
АПК-1_.jpg  
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка)
PB вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
C.C.C.P. (28.02.2010), Melnikov (03.03.2010), Дмитрий_Гладкий (28.02.2010)
Старый 28.02.2010, 17:56   #605
Дмитрий_Гладкий
RC-Специалист
 
Аватар для Дмитрий_Гладкий
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,286
Сказал(а) спасибо: 597
Поблагодарили 614 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BORIS-K Посмотреть сообщение
Дмитрий, последняя картинка, конечно, не из журнала Гражданская авиация. Это был справочник по спецтехнике, какой - сразу не скажу, поищу.
Если не трудно Хотелось бы ознакомиться с описанием ибо в специальных "аэродромных" книгах такой машины не встречалось.

Хотя даж по фону видно, что снимок сделан на старой территоррии 85-го завода в Риге

В общем достаточно будет авторов и название книги

Добавлено через 7 минут
Сообщение от PB Посмотреть сообщение
Фото Автомобильный транспорт 07-1959
А! :smile1: Да! Забыл!

Первые машины, то были разработаны и построены в ГосНИИ ГВФ в Москве. На этом с ЗИС-150 снимке как раз думаю опытный экземпляр от ГосНИИ ГВФ.


В Риге же серия строилась на ЗИЛ-164

Последний раз редактировалось Дмитрий_Гладкий; 28.02.2010 в 18:09.
Дмитрий_Гладкий вне форума   Цитата
Старый 28.02.2010, 18:01   #606
BORIS-K
 
Аватар для BORIS-K
Регистрация: 19.12.2005
Адрес: г.Рига
Сообщений: 583
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 259 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию

Поискал источник. Не уверен, но ... в одном из номеров журнала Транспорт и связь. Рига, 1960-1961. Вышло всего 8 номеров.
BORIS-K вне форума   Цитата
Старый 28.02.2010, 18:08   #607
Дмитрий_Гладкий
RC-Специалист
 
Аватар для Дмитрий_Гладкий
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,286
Сказал(а) спасибо: 597
Поблагодарили 614 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BORIS-K Посмотреть сообщение
Поискал источник. Не уверен, но ... в одном из номеров журнала Транспорт и связь. Рига, 1960-1961. Вышло всего 8 номеров.
Попробуем поискать. Если они дошли в Центр. биб-ку БССР им. Ленина, то найду. Ежели не найдётся буду, Борис, к Вам обращаться

Кстати по 85-му заводу еще много вопросов ответы на которые надо искать в рижских архивах
Дмитрий_Гладкий вне форума   Цитата
Старый 28.02.2010, 18:14   #608
BORIS-K
 
Аватар для BORIS-K
Регистрация: 19.12.2005
Адрес: г.Рига
Сообщений: 583
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 259 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
Попробуем поискать. Если они дошли в Центр. биб-ку БССР им. Ленина, то найду. Ежели не найдётся буду, Борис, к Вам обращаться

Кстати по 85-му заводу еще много вопросов ответы на которые надо искать в рижских архивах
Хорошо, всегда пожалуйста. Если что - в личку. Будет стыдно, если наврал.
Еще еще один источник по теме - рижский журнал Наука и техника (с 1960 года). Было пару публикаций.

Последний раз редактировалось BORIS-K; 28.02.2010 в 18:20.
BORIS-K вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 01.03.2010, 05:14   #609
USIK
 
Аватар для USIK
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 1,337
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 99 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Ratt Посмотреть сообщение
Здравствуйте!Подскажите были в аэрофлоте микроавтобусы РАФ?
Использовались очень часто. Босоножки использовали как минимум в 18 АП. Но санитарно-медицинские службы до 1966 года в странах Варшавского договора использовали РАФ-977 вплоть до 1988 года в Венгрии.

РАФ-2203 работали не менеее чем на 100 посадочных площадках (однажды где на 86-й строке перечня АП сбился со счёта от обилия аббревиатур по ИАТА и решил что их не менее сотни - но там перечислялись и холодильные агрегаты на шасси РАФ-2203). В конце 1970-х внедрялись обычно как санитарные машины. Перед московской Олимпиадой на их базе были созданы также диспетчерские пункты (назначение неизвестно).

Мне рассказывали, о такой в Казани. Руководитель полётов увидел в Шереметьево впервые в 1977 году РАФ-2203 и вытребовал три штуки для работы на аэродроме сот спецаппаратурой. Также работали на Кубе в качестве перонного и челночного VIP-транспорта для наземной службы Cubana Aereo.

Следует различать Аэрофлот (авиаперевозчик) от аэропорта. В конце 1970-х с машин начали убирать название авиакомпании на международных АЛ, поскольку вступили в действие правила ИАТА, запрещавшие нести на борту символику одного из авиаперевозчиков.

В итоге ограничились эмблемой АФ (ГА).
__________________
Злой, хромой, из Средней Истории.
USIK вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Melnikov (03.03.2010)
Старый 01.03.2010, 18:57   #610
mick
 
Аватар для mick
Регистрация: 16.01.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 1,030
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 52 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
3 скан из книги "Red Star vol.16 Sukhoi Interceptors - The Su-9, Su-11, Su-15 and other types" АПА-4 (какой только модификации?) с брезентовым верхом кабины около Су-9
Похоже это "чистый" АПА-4. Насколько можно рассмотреть на фотографии, у машины только одно устройство для подачи кабеля (по левому борту) К АПА-4Г одновременно можно подключить 2 самолета.
Вот схемка переснятая на скорую руку, похоже что и у АПА-4Г кабина была с брезентовым верхом
Миниатюры:
IMGP8223x.jpg  
mick вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
HO87e-TT (09.04.2010)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индивидуально-переделанная техника. Часть 2 BOSS Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1075 21.01.2024 22:48
Военная колесная техника. Часть 2 Botya Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1311 29.03.2022 16:19
Военная Техника-часть 2 capcap Модели транспорта специального назначения 121 04.07.2021 08:52
Отечественная землеройная техника. Часть 2 mechanik Тракторостроениe 475 05.05.2021 13:52
Аэродромная техника design АРХИВ Истории транспорта 702 13.12.2008 17:25


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.