Дим, после твоей редакции списка понимаешь, что "надо учиться и ещё раз учиться" как говориться. Даже стыдно стало сейчас за себя - несу какой-то бред, а это люди потом читают...:icon_redface: Вот что значит человек никаких книг не читал (это я про себя ).
Ещё к тебе пару вопросов:
1. на каком шасси был автолифт АЛ-8?
2. и какой тогда модели вот этот автолифт http://rcforum.su/attachment.php?att...0&d=1267348659 ?
Дим, после твоей редакции списка понимаешь, что "надо учиться и ещё раз учиться" как говориться. Даже стыдно стало сейчас за себя - несу какой-то бред, а это люди потом читают...:icon_redface:
Да ладно :smile1: До тебя даже таких "инвентаризаций" никто не делал, так что совместными усилиями составим нормальные списки
Мне, кстати, тоже ещё учиться и учиться
Сообщение от C.C.C.P.
Вот что значит человек никаких книг не читал (это я про себя ).
Книги, безусловно, важный источник информации. Но одних книг мало. Нужны еще архивные документы, как заводские, так и министерские + общение с людьми, которые причастны были к разработкам. Только тогда в совокупности можно составить боль-мень полную картину
Сообщение от C.C.C.P.
Ещё к тебе пару вопросов:
1. на каком шасси был автолифт АЛ-8?
на 130-м. По этой машине есть только сухие ТТХ. Даж в Риге на заводе никто так и не смог толком вспомнить, в чём главный "прикол" машины. В приложении его картинка
Попробуем поискать. Если они дошли в Центр. биб-ку БССР им. Ленина, то найду. Ежели не найдётся буду, Борис, к Вам обращаться
Кстати по 85-му заводу еще много вопросов ответы на которые надо искать в рижских архивах
Хорошо, всегда пожалуйста. Если что - в личку. Будет стыдно, если наврал.
Еще еще один источник по теме - рижский журнал Наука и техника (с 1960 года). Было пару публикаций.
Последний раз редактировалось BORIS-K; 28.02.2010 в 18:20.
Здравствуйте!Подскажите были в аэрофлоте микроавтобусы РАФ?
Использовались очень часто. Босоножки использовали как минимум в 18 АП. Но санитарно-медицинские службы до 1966 года в странах Варшавского договора использовали РАФ-977 вплоть до 1988 года в Венгрии.
РАФ-2203 работали не менеее чем на 100 посадочных площадках (однажды где на 86-й строке перечня АП сбился со счёта от обилия аббревиатур по ИАТА и решил что их не менее сотни - но там перечислялись и холодильные агрегаты на шасси РАФ-2203). В конце 1970-х внедрялись обычно как санитарные машины. Перед московской Олимпиадой на их базе были созданы также диспетчерские пункты (назначение неизвестно).
Мне рассказывали, о такой в Казани. Руководитель полётов увидел в Шереметьево впервые в 1977 году РАФ-2203 и вытребовал три штуки для работы на аэродроме сот спецаппаратурой. Также работали на Кубе в качестве перонного и челночного VIP-транспорта для наземной службы Cubana Aereo.
Следует различать Аэрофлот (авиаперевозчик) от аэропорта. В конце 1970-х с машин начали убирать название авиакомпании на международных АЛ, поскольку вступили в действие правила ИАТА, запрещавшие нести на борту символику одного из авиаперевозчиков.
В итоге ограничились эмблемой АФ (ГА).
__________________
Злой, хромой, из Средней Истории.
3 скан из книги "Red Star vol.16 Sukhoi Interceptors - The Su-9, Su-11, Su-15 and other types" АПА-4 (какой только модификации?) с брезентовым верхом кабины около Су-9
Похоже это "чистый" АПА-4. Насколько можно рассмотреть на фотографии, у машины только одно устройство для подачи кабеля (по левому борту) К АПА-4Г одновременно можно подключить 2 самолета.
Вот схемка переснятая на скорую руку, похоже что и у АПА-4Г кабина была с брезентовым верхом