Все же, Павел, 124 рестайл у Херпы мне больше нравится, чем у Миничампса. Аккуратнее он, что ли. Салон только уступает.
По крайней мере, имея все Е-шки от Херпы, совершенно не облизываюсь на Миничампсовские.
__________________
Тот, кто не жалеет о прошедших временах, не имеет сердца.
Тот, кто рассчитывает на их возвращение, не имеет разума.
Сегодняшняя посылка от Дмитрия DIF.
В компанию к универсалу S124 Herpa добавились седан и купе. Все рестайлинговые (первый официальный E-klasse).
Поздравляю, Павел! Эти модели интересно держать в коллекции! Одна из причин: всё-таки эти машины бороздили просторы России в недавнем прошлом, а сейчас (во всяком случае в Москве) это уже редкость. Когда в потоке машин встречается E-Klasse этого поколения, я отмечаю: "Угловатый дизайн, и вместе с тем необычный".
Была ещё одна модель во вчерашней посылке. Насколько я понимаю, модель достаточно редкая, ну и мне нравятся такие модели, которые копируют непривычные и необычные автомобили. Я догадываюсь, что марке BMW непривычно выступать в роли таксомотора, да и универсал XXX необычен для нашей страны. Впрочем, такси тоже не наше а немецкое
Старая Schuco, ещё немецкого производства.
Миниатюры:
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
Была ещё одна модель во вчерашней посылке. Насколько я понимаю, модель достаточно редкая, ну и мне нравятся такие модели, которые копируют непривычные и необычные автомобили. Я догадываюсь, что марке BMW непривычно выступать в роли таксомотора, да и универсал XXX необычен для нашей страны. Впрочем, такси тоже не наше а немецкое
Старая Schuco, ещё немецкая.
И вновь видим "Шуко" с открывающимися элементами. Безусловно, в магазинах такую продукцию просто так не найти. Ну, разве что в порядке исключения. А у тебя это уже не первый "Шуко" классического периода. Исторический артефакт. Да и потом: BMW в качестве таксомотора это экзотика для России даже в наш век, когда в этой роли выступают самые разные авто, включая огромный "Порше-Кайен". Также поздравляю тебя с новым статусом - редактор Wiki!
И вновь видим "Шуко" с открывающимися элементами. Безусловно, в магазинах такую продукцию просто так не найти. Ну, разве что в порядке исключения. А у тебя это уже не первый "Шуко" классического периода. Исторический артефакт. Да и потом: BMW в качестве таксомотора это экзотика для России даже в наш век, когда в этой роли выступают самые разные авто, включая огромный "Порше-Кайен". Также поздравляю тебя с новым статусом - редактор Wiki!
Это да! Я думаю, постоянным посетителям моего музейчика известна эта моя слабость - модели прошедших лет (Schabak, Herpa, старые Schuco и Minichamps) привлекают меня больше, нежели современные. Ещё как-нибудь надо познакомиться с Norev и Solido...
Что касается Вики - хочется где-то обобщить всю информацию, которую накапливаешь, интересуясь автомобилями и их моделями. Я буду стараться привести эту информацию в общедоступном удобном формате. Спасибо сообществу за доверие!
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
Сделал мини-сравнение имеющихся у меня моделей седанов Mercedes-Benz W124 производства Minichamps (старого типа, ещё в серой коробке) и Herpa. как я уже писал, в сравнении с универсалом, Миничампс существенно легче. И это сильно влияет на моё восприятие модели - Херпа не кажется проще, даже несмотря на некрашеный чёрный салон (на передней консоли там тоже непонятные кубики, как и в модели W140)
Миниатюры:
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
Даже на фото Мерс от Херпы выглядит массивнее что ли... :icon_rolleyes:
А салон чёрный - так это ж чёрная кожа! :icon_smile: По моде тех лет среди определённого круга лиц в нашей стране))