выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Автолегенды СССР РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2010, 11:42   #531
Merqury
 
Аватар для Merqury
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 94 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от WerV0lf Посмотреть сообщение
А левая фара у меня одного на модели поставлена "кверх ногами"? :icon_question:
Ыы, а разве у 2140 они "ориентированные"? Я вот теперь смотрю на свой и понять не могу, перевёрнутые или нет... Вроде они симметричны.
Merqury вне форума  
 
Старый 18.02.2010, 11:48   #532
Mystery
RC-Мастер
 
Аватар для Mystery
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Московская Область
Сообщений: 4,381
Сказал(а) спасибо: 4,631
Поблагодарили 5,517 раз(а) в 1,843 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от merqury Посмотреть сообщение
Ыы, а разве у 2140 они "ориентированные"? Я вот теперь смотрю на свой и понять не могу, перевёрнутые или нет... Вроде они симметричны.
Дело в том что фары у модели стоят под углом, и соответственно "штырёк" на стекле фары тоже располагается под углом, так вот китайцы при сборке частенько вставляют фару перевернув, из-за чего стёклышко снизу топорщится. У меня тоже была перевёрнута одна фара, исправляется элементарно - поддеваем модельным ножом (или чем нибудь тонким) и вытаскиваем стёклышко, затем переворачиваем и ,намазав кончик штырька стёклышка фары клеем (только не супер клеем), вставляем обратно.:smile1:
__________________
Визитка
Mystery вне форума  
Старый 18.02.2010, 12:15   #533
aleksnn
 
Аватар для aleksnn
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,560
Сказал(а) спасибо: 2,530
Поблагодарили 1,760 раз(а) в 598 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Mystery Посмотреть сообщение
Дело в том что фары у модели стоят под углом, и соответственно "штырёк" на стекле фары тоже располагается под углом, так вот китайцы при сборке частенько вставляют фару перевернув, из-за чего стёклышко снизу топорщится. У меня тоже была перевёрнута одна фара, исправляется элементарно - поддеваем модельным ножом (или чем нибудь тонким) и вытаскиваем стёклышко, затем переворачиваем и ,намазав кончик штырька стёклышка фары клеем (только не супер клеем), вставляем обратно.:smile1:
Похоже они все правые. Вчера попробовал перевернуть - левая фара стала смотреть вправо на обочину, в отличие от правой, которая стоит параллельно решетке. Вылечить кривизну удалось только путем увеличения диаметра отверстия, в которое втыкается фара.
__________________
С уважением, Алексей

Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend
aleksnn вне форума  
Старый 18.02.2010, 13:02   #534
Mystery
RC-Мастер
 
Аватар для Mystery
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Московская Область
Сообщений: 4,381
Сказал(а) спасибо: 4,631
Поблагодарили 5,517 раз(а) в 1,843 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Mas73r Посмотреть сообщение
а каким вы пользуетесь клеем для таких целей?
Можно на ты.:icon_wink:
Пока пользуюсь клеем "Аква" для прозрачных деталей производства ООО "ICM" - "АКАН", или клеем "Звезда". Скоро приедет Microscale, попробую как он себя ведёт.
__________________
Визитка
Mystery вне форума  
Сказал cпасибо:
Mas73r (18.02.2010)
Старый 18.02.2010, 15:03   #535
phantom77
 
Аватар для phantom77
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Question

Сообщение от VictOr_I Посмотреть сообщение
Ну вы, ребята, заелись!
Дворники укладываю как мне надо практически на каждой модели!
Добрый день, всем!
Примите в свои ряды коллекционеров.
Заболел ностальгией и занялся тем чем болел в детстве коллекционированием советстких авто.
Столкнулся с проблемой следующего плана в украинской серии Автолегенд вторым номером вышла Победа М20В, отличительными особенностями которой стали другие диски колес(визуально от ГАЗ21 Волга) другие задние фонари и не прилегающие дворники к лобовому стеклу. Если с первыми двумя можно хоть как то смериться, то по поводу дворников при покупке перебрал с десяток упаковок и везде они не прилегают. Подскажите как кто "укладывает" дворники к лобовому?
PS: Разобрав модель увидел что сами дворники жестко впаяны в отверстия в самом корпусе авто.
phantom77 вне форума  
Старый 18.02.2010, 15:34   #536
Merqury
 
Аватар для Merqury
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 94 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от aleksnn Посмотреть сообщение
Похоже они все правые. Вчера попробовал перевернуть - левая фара стала смотреть вправо на обочину, в отличие от правой, которая стоит параллельно решетке.
Чёрт его разберёт, на моём обе фары снизу чуть выходят из решётки, сверху наоборот, чуть утоплены в свои ниши. В принципе, с поправкой на масштаб и облой, близко к прототипу 1:1. По крайней мере, обе одинаковое положение занимают. Крупное фото бы "как должно быть"...
Merqury вне форума  
Старый 18.02.2010, 16:58   #537
andreyoff
 
Аватар для andreyoff
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г. Орёл
Сообщений: 2,315
Сказал(а) спасибо: 8,593
Поблагодарили 14,560 раз(а) в 1,705 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(77)
По умолчанию

Сообщение от phantom77 Посмотреть сообщение
Подскажите как кто "укладывает" дворники к лобовому?
PS: Разобрав модель увидел что сами дворники жестко впаяны в отверстия в самом корпусе авто.
Привыкайте к тому, что некоторые доработки потребуют хирургического вмешательства.
В случае с Вашей "Победой" придётся как минимум ещё раз разобрать ее.
Затем места приплавления посадочных штырьков дворников к кузову изнутри срезать "под самый корешок" острым резаком - заподлицо с поверхностью кузовной панели.
Затем дворники вытащить (возможно, придётся для этого применить силу; выдавливать штырки следует опять же изнутри, и лучшего инструмента, чем разогнутая скрепка, для этого пока не придумали)
и выправить с небольшим запасом, так, чтобы они наверняка прижимались к стеклу.
(При желании можно даже черной краской или маркером подкрасить-обозначить резиновую рабочую поверхность на "щетках".)
Затем опять же изнутри капнуть в отверстия в кузове клея (лучше не моментального действия), вставить дворники на место и устанвить их наиболее естественным, с Вашей точки зрения, образом.
Вот, собственно, и всё.
__________________
Константин Андреев
Моя визитка на форуме:
http://rcforum.su/showthread.php?t=3...ight=andreyoff

Последний раз редактировалось andreyoff; 19.02.2010 в 01:40.
andreyoff вне форума  
Сказали cпасибо (2):
BAE (19.02.2010), phantom77 (22.02.2010)
Старый 18.02.2010, 17:07   #538
aleksnn
 
Аватар для aleksnn
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,560
Сказал(а) спасибо: 2,530
Поблагодарили 1,760 раз(а) в 598 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от merqury Посмотреть сообщение
Чёрт его разберёт, на моём обе фары снизу чуть выходят из решётки, сверху наоборот, чуть утоплены в свои ниши. В принципе, с поправкой на масштаб и облой, близко к прототипу 1:1. По крайней мере, обе одинаковое положение занимают. Крупное фото бы "как должно быть"...
Вот здесь левый перевернут.
Миниатюры:
DSC00848_cr.jpg  
__________________
С уважением, Алексей

Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend
aleksnn вне форума  
Сказал cпасибо:
Merqury (18.02.2010)
Старый 18.02.2010, 17:33   #539
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Сообщение от phantom77 Посмотреть сообщение
Добрый день, всем!
Примите в свои ряды коллекционеров.
Заболел ностальгией и занялся тем чем болел в детстве коллекционированием советстких авто.
Столкнулся с проблемой следующего плана в украинской серии Автолегенд вторым номером вышла Победа М20В, отличительными особенностями которой стали другие диски колес(визуально от ГАЗ21 Волга) другие задние фонари и не прилегающие дворники к лобовому стеклу. Если с первыми двумя можно хоть как то смериться, то по поводу дворников при покупке перебрал с десяток упаковок и везде они не прилегают. Подскажите как кто "укладывает" дворники к лобовому?
PS: Разобрав модель увидел что сами дворники жестко впаяны в отверстия в самом корпусе авто.

У меня есть два способа.
1. Если дворник не очень сильно отступает, а вынимать его лень или тяжко, то под него просунуть какой нибудь "упор" (можно зубочистку, можно - наверное - разогнутую скрепку. У меня для этих целей есть длинные толстые иглы. Не как обычные, а реально длинные, где-то см. по 10-15. Я ими пользуюсь и для вынимания дворников, как - расскажу ниже) и начинаете потихоньку, можно пружинящими движениями "пригибать" дворник к стеклу. Потом убираете "упор" и дворник, как правило, становится вплотную к стеклу. Чем в данном случае удобна такая игла - у нее по мере перехода от острия к "ушку" меняется диаметр и можно подобрать необходимый в зависимости от степени "отступания" дворника от стекла - в отличии от скрепки. И она жесткая, в отличии от зубочистки.
2. Можно, как советует Andreyoff, вынуть дворник из кузова, но я обхожусь без срезания.
Для этого пользуюсь "Анти суперклеем". Наношу его с обратной стороны отверстия в котором сидит дворник и оставляю так на несколько часов. Через какое-то время пробую "проткнуть" крепеж дворника изнутри той самой иглой. Если пластик не поддается - жесткий - то оставляю дальше "отмокать". Через сутки уже как правило пластик становится податливым и можно достаточно безопасно и без потерь выдавить дворник из отверстия. После этого сразу же вытереть штырек дворника насухо, чтобы "Анти суперклей" не продолжал воздействовать на пластик и все. Штырек может быть немного деформирован, но он спокойно гнется как вам нужно пока полумягкий. После высыхания становится опять жестким.
Та же методика помогает при вынимании приклееных деталей со штырьками (фары, бамера, зеркала, решетки радиатора). Мало ли, бывает что вроде уже собрал модель, все приклеил, а тут на форуме увидел как можно задние фонари "раскрасить"
Кстати когда вставляете вышеперечисленные детали на место, то можно спокойно изнутри их приклеивать капельками суперклея (если это не передние фонари, хотя можно и их, только сначала штырек от них "защитить" серебрянным маркером - Edding 792 например). Только не моментального действия, а гелем. Я, по крайней мере, пользуюсь именно им. Получается следующая вещь - клей держит деталь за конец штырька и прилегающую поверхность кузова. В случае необходимости снять для чего либо, тем же "Анти суперклеем" превращаете эту капельку в желеобразное состояние и соскабливаете чем нибудь этот "пластилин". В результате деталь не страдает и спокойно вынимается. И так можно делать много раз (проверено на себе, ну вернее на моих моделях).
PauK вне форума  
Сказали cпасибо (4):
Armagedec (18.02.2010), BAE (19.02.2010), ivanoland (10.01.2011), phantom77 (22.02.2010)
Старый 18.02.2010, 17:40   #540
Merqury
 
Аватар для Merqury
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 94 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от aleksnn Посмотреть сообщение
Вот здесь левый перевернут.
Если ориентироваться на Ваше фото - на моём обе перевёрнуты... Если Вас вдруг не затруднит - не могли бы Вы заснять с другого ракурса, сбоку наискосок, чтобы было ясно, как утоплены фары в решётку? Чтоб уж для полной ясности.
Merqury вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брак,ошибки и неточности и выдуманные модели Денисовец АРХИВ Моделей отечественного транспорта 274 22.02.2007 05:17
Брак производителей Игорь Денисовец АРХИВ Моделей отечественного транспорта 50 22.10.2004 03:00


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.