Вот такой красавец пропадает в Ростовской области под забором.
Судя по состоянию он не так давно был на ходу. Но вот что меня смущает так это окошки на скатах крыши. На старых фото при эксплуатации в СССР 55-ых никогда не видел эти окошки. Может этот Икарус был ввезен уже после распада СССР?
Последний раз редактировалось BobyShark; 17.01.2010 в 13:50.
Привет! Я просмотрел все части темы про Икарусы и узнал много нового.Кто-нибудь может рассказать историю создания моделей Икарус-282 и Икарус-284? Заранее спасибо!
Привет! Я просмотрел все части темы про Икарусы и узнал много нового.Кто-нибудь может рассказать историю создания моделей Икарус-282 и Икарус-284? Заранее спасибо!
282 икарус от 280 ничем не отличаеться кроме как длинной(длинее на полтора метра 280-го ика) 18 метров так и пасажировместимостью. аА 284 икарус была попыткой сделать автобус с двигателем в заднем свесе, произведена была небольшая партия но из-за маломощного движка и маленькой маневренности испытаня 284-го ика остановились.
Привет! Я просмотрел все части темы про Икарусы и узнал много нового.Кто-нибудь может рассказать историю создания моделей Икарус-282 и Икарус-284? Заранее спасибо!
От себя могу еще добавить что испытания двух Икарусов-284 проходили в Москве в 1985 году, однако в дальнейшем автобусы этой модели в СССР не поставлялись т.к. говорит Tigr их было построено не много.
Из одиннадцати построенных 284-х, один кузов был использован для неудачного троллейбуса 284Т, а один, с заводским №0005, закончил свою нелёгкую жизнь на чужбине, конкретнее, в Челябинске. Его зарезали газовым резаком в особо циничной форме.