ну и как шансы на серию есть? А что с Ока 2 (проект 1121)???
Да какие там шансы. Этому прототипу у же несколько лет. Сам не пойму смысла статьи в "За рулем". А 1121 давно положен на полку. На АВТОВАЗе ему нет места, а других желающих осваивать его нет...
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут. Мои новинки
Да какие там шансы. Этому прототипу у же несколько лет. Сам не пойму смысла статьи в "За рулем". А 1121 давно положен на полку. На АВТОВАЗе ему нет места, а других желающих осваивать его нет...
Сообщение от automodel Игорь, конечно, нет проблем. Только к 21065 это не имеет никакого отношения. 21065 комплектовались только "пятыми" бамперами и на экспорт не шли. Почему-то многие заблуждаются, что "шестёрки" с "канадскими" бамперами имели свой собственный индекс. На самом деле это не так. Просто они впервые появились на машинах для Канады, а туда, как известно, поставлялись 21061 с двигателем 1,5л, позже такие бампера ставились и на 2106. Единственное, что у таких машин мог быть свой индекс в комплектации.
Такая 2106 обозначалась как 21061-37.
Автомобиль ВАЗ 21061 выпускался с двумя типами бамперов: обычными, как на ВАЗ 2106 (Такие автомобили предназначались в первую очередь для продажи в СССР, где носили название "Жигули 1500SL" и странах СЭВ, там в свою очередь автомобиль носил название "Lada 1500SL"), и из алюминиевого сплава с интегрированными подфарниками, предающими автомобилю более современный изящный вид и повышающими пассивную безопасность. Такие автомобили носили название "Lada 1500s" и сходили с конвейера в 3-х комплектациях: 21061-35, 21061-41 и 21061-37 .
Автомобили в комлектации "-35" предназначался для продажи в странах Европы и СССР. В этом исполнении автомобиль представлял собой обычный ВАЗ-21061, только с алюминиевыми бамперами, упомянутыми выше.
Комплектация "-41" отличалась от предыдущей изменённым дизайном бампера (у обычных была одна широкая полоса, в комплектации "-41" были две узкие накладки) и наличием в кронштейнах бамперов гидробуферов. Установка таковых была обоснована требованиями пассивной безопасности стран Скандинавии, куда, собственно, такие автомобили и поставлялись. Так же в этом исполнении были упразднены колёсные колпаки.
И, наконец, автомобили в исполнении "-37" предназначались исключительно для экспорта в Канаду и США. Отличительными особенностями этой комплектации были помимо всего выше сказанного была светотехника "по американскому стандарту", в частности: передние повторители были заменены на комбинированные фонари, совмещавших в себе сразу три светотехнических прибора: а) повторитель указателя поворота, б) боковой указатель габарита (загорался при включении наружного освещения) и в) световозвращателя. Задние боковые световозвращатели были модернизированы: в них встраивали патрон с лампой в 1,2 Ватт. Также были немного изменены задние фонари: секция указателя поворота вместо оранжевой стала красной.
Также, в ВАЗ-21061-37 были внесены некоторые изменения тормозную систему, которые, спустя некоторое время, были реализованы на более поздних моделях "Жигулей".
Более того, такие машины были оборудованы системой снижения токсичности с применением каталитического нейтрализатора и адсорбера. Для контроля за этой системой на щитке приборов (справа, под спидометром http://www.osvar.ru/catalog/images/lampi_kontrolnie_i_bloki/29_3803_2big.jpghttp://www.mkad86.ru/acat/model604/group132.html )приборов было помещено световое табло "Check Engine", которое было совмещено с лампой "Пристегните ремни". И самое главное, ВАЗ-21061-37 сегодня представляет собой весьма высокую ценность среди коллекционеров и просто любителей "классических" автомобилей ВАЗ, как самый редкий автомобиль из всей линейки ВАЗ-2106.
__________________
Tout est chaos
A côté
Tous mes idéaux : des mots
Abimés...
Je cherche une âme, qui
Pourra m'aider
Je suis
D'une génération désenchantée,
Désenchantée...
Последний раз редактировалось Ladovod; 02.03.2010 в 16:50.
Ну вам виднее, нежели людям работавшим в то время на заводе
Я в знатоки не лезу, и никому свою точку зрения не навязываю
Сообщение от Денисовец
Я в общем тоже не шибко верю в то что это автомобиль Брежнева, о чем так и написал у себя на сайте. Но, прямо скажем, лучше просто не верить, чем еще вдобавок приводить такие хиленькие аргументы как про полноприводную "Волгу" ГАЗ-24-95. Потому что и сфотографирована она была до отправки заказчику (в том числе в ходе испытаний), и сделана не в одном экземпляре, и не факт что для охоты и т.д.
Словом, разбиваются такие аргументы влет и тут же автоматом отбрасывается и исходный, может быть даже вполне правильный, тезис
Ну если не для охоты, то для рыбалки. Ну или на государственной даче ездить. Под словом "проверили" я кстати и подразумевал испытания, на которых и сделано фото.
Такая 2106 обозначалась как 21061-37.
Автомобиль ВАЗ 21061 выпускался с двумя типами бамперов: обычными, как на ВАЗ 2106 (Такие автомобили предназначались в первую очередь для продажи в СССР, где носили название "Жигули 1500SL" и странах СЭВ, там в свою очередь автомобиль носил название "Lada 1500SL")........
Упираться в модель 21061 не совсем верно. Такими бамперами, как было написано выше, комплектовались и 2106 и, возможно (точной информации нет), - 21063.
Кстати, самый богатый выбор НИВ от ВАЗовских дилеров в тюнинговых вараинтах за рубежом был во Франции.
Вот к примеру еще один вариант.
Niva Tinga Disel 1.9, впервые была представлена в 94 году. По неточным данным, устанавливали дизели Пежо, возможно такие же как и на Тарзанах.
Дизели Пежо в то время устанавливали на фирме Лада-Экспорт в городе Чехове. Скорее всего эти тюнинговые версии сделаны из чеховских 21215. Дизель был без наддува, на Тарзанах и поздних 21215 использовалась его более новая версия с наддувом.
Подскажие пожалуйста, что за модели с 2110,2112 с измененными кузовными панелями, а именно капот,крылья, крышка багажника , сделано как будто на мотив Lada Родстер