Сообщение от Deus Ex Machina
|
|
В стандартной комплектации оснащалась двигателем V6 мощностью 105 л.с., 5-ступенчатой ручной КПП. Позднее ставили движок V8 мощностью 127 л.с. и 3-ступенатым автоматом.
|
откуда такая информация? Движок был 4-х цилиндровым, рядным на 2 литра. К нему в последствии добавился он же, но с двухвальной головкой. Как я понял, это был мотор, который появился в конце 60-х на их же семействе "Триумф Толедо/Доломайт". На том седанчике он развивал 129 сил.
Моторы крупнее и длиннее, в том числе рядные "шестерки" с предшествовавшего ему TR6, под капот "семерки" уже просто не влезали. Не говоря уже о V8 который уних был на модели Stag
Сообщение от Deus Ex Machina
|
|
Злые люди (как правило "диванные эксперты") включают эту марку в список самых худших шасси за всю историю 70-х годов. Весьма спорное решение. Действительно, машина иногда кажется неказистой и кургузой, кричаще неуклюжей.
|
Шасси у него было как раз вполне себе не плохое. Классическая двухрычажка впереди и также независимая, многорычажка (4 шт на колесо) сзади. А вот дезигн и качество сборки...
Первое весьма субъективно канеш и в контексте середины 70-х может "семерка" и выглядела даже современно, но вспомним кому на смену она пришла!? MG B и Triumph TR6
Эти машины, с их классическим дизайном "на века" и сейчас смотрелись бы актуально, а вот TR7 с его кургузым, зубилообразным кузовом...кароч есть история, когда Дж Джуджаро его увидел впервые на какой-то выставке, тогда в 1974 году, он обошёл машину, на мгновение остановился и произнёс: «Боже мой! Они сделали то же самое и с этой стороны». В общем поржал...
Ну, а качество сборки. Что тут скажешь! Такое время, агония Бритиш Лейланд в частности и агония Британии, как индустриального государства в целом...заложником этой истории стали практически все островные марки и их модели того времени.
И всё же, можно отдать должное этому TR-у, всё же за те пять с небольшим лет, что эту машинку выпускали, наклепали очень не мало их. Для нишевой модели то, 140 000 экземпляров, это ого-го!