выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2025, 22:23   #21
Deus Ex Machina
 
Аватар для Deus Ex Machina
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 251 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию 1928 - Austin Seven type

1928 - Austin Seven type "C" Cab Van
South Eastern Finecast (A 041)

* Новый для меня производитель белого металла. Да и шасси "Austin" у меня не было.
Austin “The Kid”. «Малыш». Так я его прозвал. Или, если хотите - "Baby Austin", как его принято называть в автомобильном мире. Двигатель четырёхцилиндровый, объёмом 747 см3, мощностью 10,5 л.с. Вес машины – 360 кг. Таких старых шасси из 20-х годов (представленный экземпляр датируется примерно 1928 годом) у меня ещё не было. Почти как карета из прошлого. В принципе и кузов у него каретного типа. Масштабный автомобильчик очень маленький. Едва достигает 6,5 см в длину. Почти из серии “Mathcbox”. Вполне сойдёт как рекламный фургон для малого бизнеса.

Белый металл. Сделано в Англии. Вес модельки 86 г. На днище никаких опознавательных знаков.
Процесс сборки доставил мне определённое удовольствие. Но без трудностей, конечно не обошлось. Черт возьми, даже колёса из белого металла, а не из резины.
Миниатюры:
==IMG_3266.JPG   ==IMG_3268.JPG   ==IMG_3274.JPG  

==IMG_20250406_.jpg   ==IMG_3291.JPG   ==IMG_3263.JPG  

IMG_3226.JPG   IMG_20250401_180725.jpg   IMG_20250331_153631.jpg  

==IMG_3282.JPG   Austin 1927-.jpg   Austin.jpg  

Deus Ex Machina вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (15.11.2025), carassus (12.11.2025), Colobox (23.11.2025), cuda (14.11.2025), Maksus (11.11.2025), Michail (12.11.2025), Pivoraki (12.11.2025), redjeek (12.11.2025), Seras (12.11.2025), uniqa (11.11.2025)
 
Старый 14.11.2025, 21:02   #22
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,390
Сказал(а) спасибо: 9,802
Поблагодарили 6,346 раз(а) в 1,223 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(153)
По умолчанию

Обалденный малыш!!! Так мало места на полке, и так много удовольствия!
Click the image to open in full size.
__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (15.11.2025), Deus Ex Machina (14.11.2025), Michail (14.11.2025), redjeek (15.11.2025)
Старый 14.11.2025, 21:52   #23
Deus Ex Machina
 
Аватар для Deus Ex Machina
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 251 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
Обалденный малыш!!! Так мало места на полке, и так много удовольствия!
Спасибо! Рад что понравилась машинка.
Пепельницы нет (как на Вашей картинке), но сравнить со спичечным коробком можно. Или с масштабом 1:64, как на втором фото.
Миниатюры:
==IMG_3309.JPG   IMG_3310.JPG  
Deus Ex Machina вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Colobox (23.11.2025), cuda (18.11.2025), Michail (14.11.2025), redjeek (15.11.2025), Seras (14.11.2025)
Старый 18.11.2025, 21:22   #24
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,390
Сказал(а) спасибо: 9,802
Поблагодарили 6,346 раз(а) в 1,223 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(153)
По умолчанию

Сообщение от Deus Ex Machina Посмотреть сообщение
Пепельницы нет (как на Вашей картинке), но сравнить со спичечным коробком можно. Или с масштабом 1:64, как на втором фото.
Живое фото, чтоб оценить реальные размеры авто. И сравнительное фото с моделью полноразмерного агрегата...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Buster Keaton and Austin car, Southern California, 1930.jpg
Просмотров: 5
Размер:	424.7 Кб
ID:	1313458Нажмите на изображение для увеличения
Название: 014.jpg
Просмотров: 3
Размер:	178.9 Кб
ID:	1313459
__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
ALE-Ikarus (19.11.2025), Colobox (23.11.2025), Deus Ex Machina (18.11.2025), Michail (25.11.2025), Pivoraki (18.11.2025), redjeek (19.11.2025), Seras (18.11.2025), Vik_892 (19.11.2025)
Старый 01.12.2025, 22:46   #25
Deus Ex Machina
 
Аватар для Deus Ex Machina
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 251 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию -1974 - Triumph TR 7

1974 Triumph TR 7
K & R Replicas (KR 85)

* Прикупил себе модельку в коллекцию. Это первое шасси данного бренда от компании British Leyland Motors Corporation в моём собрании.
Впервые представлена публике в январе 1975 г. В Британии сначала не продавалась. Только на экспорт (в основном в Штаты). Что побуждало к нездоровому ажиотажу.
В стандартной комплектации оснащалась двигателем V6 мощностью 105 л.с., 5-ступенчатой ручной КПП. Позднее ставили движок V8 мощностью 127 л.с. и 3-ступенатым автоматом.
Злые люди (как правило "диванные эксперты") включают эту марку в список самых худших шасси за всю историю 70-х годов. Весьма спорное решение. Действительно, машина иногда кажется неказистой и кургузой, кричаще неуклюжей.
Зато легко узнаваемой. И чертовски популярной. Настолько популярной, что почти все производители масштабных моделей изготовляли Триумф в разных масштабах и из разных материалов.
Просто глаза разбегаются от изобилия. Даже многие модельки Феррари тихо стоят в углу и завидуют.

* Белый металл. Сделано в Англии. Вес модельки - 184 гр.
Миниатюры:
==IMG_4357.JPG   ==IMG_4372.JPG   ==IMG_4386.JPG  

==IMG_4395.JPG   ==IMG_4408.JPG   ==IMG_4392.JPG  

==IMG_4477.JPG   IMG_4474.JPG   ==IMG_4411.JPG  

TR7 FHC--.jpg   TR7 FHC.jpg   TR7 FHC-.jpg  

Deus Ex Machina вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Antitrend (02.12.2025), cuda (03.12.2025), Maksus (02.12.2025), Michail (06.12.2025), Pivoraki (02.12.2025), redjeek (02.12.2025), Seras (02.12.2025)
Старый 03.12.2025, 21:59   #26
Deus Ex Machina
 
Аватар для Deus Ex Machina
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 251 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Deus Ex Machina Посмотреть сообщение
...модельку в коллекцию.
Как всегда не обошлось без трудностей.
Во время генеральной примерки сломалось днище. Невероятно, но факт. Прямо-таки оскольчатый открытый перелом с отрывом. За время реанимационных мероприятий машику я замызгал. Но всё заново перекрашивать - это было выше моих сил.
К сожалению в комплекте не оказалось фирменных декалей TR7, нет номерных знаков и антенны. Зато двойной набор педалей (вот спасибо!) и дополнительное зеркало под левый руль, чем я и воспользовался (руль слева стоит). Продукт на выходе оказался сомнительного качества, но приобретён неоценимый опыт в машинкостроении.
Миниатюры:
IMG_3313.JPG   IMG_4014.JPG   IMG_20251018_134553.jpg  

IMG_20251018_134623.jpg   IMG_20251018_131940.jpg   IMG_20251018_130250.jpg  

IMG_4417.JPG   ==IMG_4408.JPG   TR7.jpg  

Deus Ex Machina вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
Antitrend (04.12.2025), cyberman 77 (06.12.2025), Michail (06.12.2025), Pivoraki (04.12.2025), R-87 (05.12.2025), Seras (03.12.2025)
Старый 04.12.2025, 11:55   #27
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,421
Сказал(а) спасибо: 23,989
Поблагодарили 18,430 раз(а) в 3,722 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Deus Ex Machina Посмотреть сообщение
В стандартной комплектации оснащалась двигателем V6 мощностью 105 л.с., 5-ступенчатой ручной КПП. Позднее ставили движок V8 мощностью 127 л.с. и 3-ступенатым автоматом.
откуда такая информация? Движок был 4-х цилиндровым, рядным на 2 литра. К нему в последствии добавился он же, но с двухвальной головкой. Как я понял, это был мотор, который появился в конце 60-х на их же семействе "Триумф Толедо/Доломайт". На том седанчике он развивал 129 сил.
Моторы крупнее и длиннее, в том числе рядные "шестерки" с предшествовавшего ему TR6, под капот "семерки" уже просто не влезали. Не говоря уже о V8 который уних был на модели Stag


Сообщение от Deus Ex Machina Посмотреть сообщение
Злые люди (как правило "диванные эксперты") включают эту марку в список самых худших шасси за всю историю 70-х годов. Весьма спорное решение. Действительно, машина иногда кажется неказистой и кургузой, кричаще неуклюжей.
Шасси у него было как раз вполне себе не плохое. Классическая двухрычажка впереди и также независимая, многорычажка (4 шт на колесо) сзади. А вот дезигн и качество сборки...

Первое весьма субъективно канеш и в контексте середины 70-х может "семерка" и выглядела даже современно, но вспомним кому на смену она пришла!? MG B и Triumph TR6
Эти машины, с их классическим дизайном "на века" и сейчас смотрелись бы актуально, а вот TR7 с его кургузым, зубилообразным кузовом...кароч есть история, когда Дж Джуджаро его увидел впервые на какой-то выставке, тогда в 1974 году, он обошёл машину, на мгновение остановился и произнёс: «Боже мой! Они сделали то же самое и с этой стороны». В общем поржал...

Ну, а качество сборки. Что тут скажешь! Такое время, агония Бритиш Лейланд в частности и агония Британии, как индустриального государства в целом...заложником этой истории стали практически все островные марки и их модели того времени.

И всё же, можно отдать должное этому TR-у, всё же за те пять с небольшим лет, что эту машинку выпускали, наклепали очень не мало их. Для нишевой модели то, 140 000 экземпляров, это ого-го!
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (05.12.2025), Deus Ex Machina (04.12.2025), Seras (04.12.2025)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.