Может быть они яркие, стильные и самобытные, но, на мой сугубо дилетантский взгляд, некрасивые.
некрасивый автомобиль, это "Хавэйл"...любой. Хавэйл можно заменить ещё на десяток похожих икстати не только китайских.
А эти машины, ломали своим дизайном законы гармонизации автомобильных кузовов...назовём это так. Там есть несколько вполне чётких правил по соотношению длин и объёмов. Авторевюшный журналист Знаемский на эту тему создал несколько весьма познавательных видео.
И если полностью следовать этим композиционным правилам то на выходе всегда получится "Мерседес" Е-класса, причём любого поколения.
Тут немцы чётко уяснили, что это работает, человеческий глаз не проведёшь и любому человеку, подспудно будет всегда нравится именно такое соотношение размеров, длин и объёмов.
Французы с итальянцами - художники! Они решили, что с широкими массами можно играть в экстравагантность в изящный стиль...кароч хренушки.
Все будут говорить, что это не красиво...
И если полностью следовать этим композиционным правилам то на выходе всегда получится "Мерседес" Е-класса, причём любого поколения.
Тут немцы чётко уяснили, что это работает, человеческий глаз не проведёшь и любому человеку, подспудно будет всегда нравится именно такое соотношение размеров, длин и объёмов.
Французы с итальянцами - художники! Они решили, что с широкими массами можно играть в экстравагантность в изящный стиль...кароч хренушки.
Все будут говорить, что это не красиво...
Совсем не обязательно, что условный "Мерседес" Е-класса непременно красив. Опытный дизайнер может парой уверенных линий сделать его страшным. Полно красивейших машин совершенно другого формата и пропорций. Это всё индивидуально. Кому что нравится.
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка)
Совсем не обязательно, что условный "Мерседес" Е-класса непременно красив.
опыт десятилетий показывает, что именно так. Седан Е-класса, это именно он. Все остальные вторичны и компромисны
Сообщение от PB
Опытный дизайнер может парой уверенных линий сделать его страшным. Полно красивейших машин совершенно другого формата и пропорций. Это всё индивидуально. Кому что нравится.
выходит, что дизайнеры, рисовавшие Пежо 604 или Ситроен Хм были неопытные неумехи? Ну, если следовать вашей логике...
...очень давно мы ждали эту машину.
Вершину модельного ряда европейского Форда Эскорт II.
Кузов этой "Бренды" - условное обозначение 2-го поколения, покоился на старой и довольно примитивной платформе "Эскорта" первого. В гражданских и нижних спорт-модификациях с обычной мордой, выглядел он вполне гармонично, однако в силу ветхозаветной конструкции, тесноты салона и малой ёмкости багажника, проигрывал конкуренцию на всех без исключения рынках (кроме островного) как GM, с его "Кадетом", так и прочим Фиатам 128 и Рено 12.
Машина всё равно интересная, особенно эта, в модификации RS
Посему мы решили собрать все фордовские RS-ки, ибо как раллийный автомобиль, он был непобедим все 70-е. И даже пытался ещё противостоять Ауди Кваттро, будучи уже на пенсии.
Данная модификация RS 2000, как бы вершина гаммы. Оснащался американским двухлитровым мотором от "Форда Пинто". Тяжелым и неэкономичным. Но свои 110 сил он выдавал и позволял "Эскорту" разгоняться до сотни за 8,9 сек. Быстрее чем даже "Гольф I GTI"...
Что до оформления морды...ну так то мода!
Выпускали четырехглазую "Бренду" с 75-го по 1980-й год, когда её сменила на конвейере переднеприводная "Эрика"
Модель - "Максичампс"
Отсняли с родными сестрицами первого "Собачья кость", поколения и "обычной "Брендой" второго, а также с техникой схожего формата и мощности
Опель Кадетт GT/E.
Тойота Целика GT
Рено 17
Проблема Джулии не во внешности, проблема в цене и все. Условных Хавалов можно взять четыре маленьких или 1,5 больших по цене одной Альфы. А горожанам не надо драйвинг плежэ, им и каршеринга с головой. Ну вот такое время, че уж.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Лучше то, что доступнее и проще купить. А многим и не нужна своя машина, когда просто выходишь, садишься в Хавал/Черри и другое Джейку и голова не болит от страховок, парковки и эвакуаторов.
Это как с телефонами - у 50% всякие Самсунги/Сяоми/Насингфоны, у 50% - тупо айфон в чехле.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти