Очень смутно помню, но вроде в детстве летал один раз. Лет 5 мне было. Плакал, боялся, кричал "падаем".
Интересное было время, винтовых самолётов. Гул пропеллеров ни с чем не сравнить.
747-200F — исключительно грузовая версия 747-200, тогда как 747-200C был способен перевозить либо груз, либо пассажиров.
В этой модели интересна в первую очередь авиакомпания.
Air Afrique - панафриканская авиакомпаниея, которая в основном принадлежала многим странам Западной Африки на протяжении большей части своей истории. Она была создана как официальный транснациональный перевозчик для франкоговорящей Западной и Центральной Африки, поскольку многие из этих стран не имели возможности создать и поддерживать собственную национальную авиакомпанию. Штаб-квартира находилась в Абиджане, Кот-д'Ивуар.
Страны учредители - Бенин, Буркина-Фасо, Камерун, Центральноафриканская Республика, Чад, Кот-Д'Ивуар, Габон, Мали, Мавритания, Нигер, Республика Конго, Сенегал, Сьерра-Леоне и Того.
В период своего расцвета авиакомпания управляла обширной сетью в Центральной и Западной Африке, а также выполняла рейсы в Европу и Северную Америку. Регулярная сеть на момент закрытия включала 22 направления: Абиджан, Афины, Бамако, Банги, Банжул, Браззавиль, Касабланка, Котону, Дакар, Дуала, Женева, Либревиль, Ломе, Марсель, Нджамена, Нью-Йорк, Ниамей, Нуакшот, Уагадугу, Париж, Пуэнт-Нуар и Рим.
Авиакомпания была членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), а также меньшего по размеру ATAF Французского союза.
Неэффективное управление, коррупция и спад в авиационной отрасли после атак 11 сентября 2001 года привели авиакомпанию к кризису, который закончился ее ликвидацией в начале 2002 года.
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 03.02.2025 в 09:04.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Очередной символ и реликт ушедшей высокоразвитой цивилизации.
Boeing 747SP United Airlines
Боинг 747, да ещё в версии SP, дасеще в ливрее Rainbow великого Saul Bass...
У меня такого нет, но вот сам SP есть. Да еще и в ливрее необычной - марроканской Royal Air Maroc — национального перевозчика. Компания основана в 1957 году, полностью принадлежит государству. Базируется в аэропорту Касабланка Мухаммед V.
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
У меня такого нет, но вот сам SP есть. Да еще и в ливрее необычной - марроканской Royal Air Maroc — национального перевозчика. Компания основана в 1957 году, полностью принадлежит государству. Базируется в аэропорту Касабланка Мухаммед V.
Интересная ливрея. Но когда не знал о такой вообще Эс Пэ довольно интересная машина. Не сильно распространенная, но яркая
BAe 146 — коммерческий среднеразмерный реактивный самолёт, производившийся British Aerospace (Великобритания) в 1983—2003 гг. Всего было произведено 387 экземпляров, Avro RJ/BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом.
BAe 146/Avro RJ имеет схему высокоплана с Т-образным хвостовым оперением, использует четыре турбовентиляторных реактивных двигателя, расположенных на крыле.
Самолёт обладает коротким взлётом и посадкой, а также низким уровнем шумов; его прозвище — Whisperjet (очередной).
Самолёт был ориентирован на использование в маленьких аэропортах в городской черте, основное назначение — работа на региональных авиалиниях.
BAe 146/Avro RJ широко эксплуатировался европейскими авиакомпаниями, такими как Lufthansa и Brussels Airlines. Грузовая версия самолёта имеет индекс «QT» (Quiet Trader), конвертируемая — «QC».
BAe 146 выпускался в вариантах −100, −200 и −300. Аналогом этих версий Avro RJ являются RJ70, RJ85, и RJ100.
Первые самолёты строились на фабрике de Havilland в Хатфилде. Впоследствии самолёты семейства Avro RJ строились в Центре региональных самолётов BAE Systems в Вудфорде в Англии.
Производство новой версии Avro RJX (с новыми двигателями) было анонсировано в 1997, однако только три прототипа были построены до того, как программа производства была свёрнута в 2001.
Наш сегодняшний самолет носит ливрею «Сабена» (фр. Sabena — акроним от Société Anonyme Belge d'Exploitation de la Navigation Aérienne, Бельгийское акционерное общество аэронавигационного управления) — государственной авиакомпании Бельгии, существовавшей с 1923 по 2001 годы. Первый коммерческий рейс авиакомпании состоялся 1 апреля 1924 года по маршруту Амстердам — Роттердам — Брюссель — Страсбур — Базель. После объявления несостоятельности в 2001 году авиакомпанию «Сабена» сменила в 2001 году SN Brussels Airlines (в настоящее время называется Brussels Airlines).
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти