Модель Фиат Балила от РИО откроет небольшое направление в коллекции, которое долго собиралось, но в итоге собралось.
508 Balilla был компактным автомобилем, спроектированным и разработанным компанией Fiat в 1932 году. По сути, это была замена Fiat 509, хотя производство более ранней модели было прекращено еще в 1929 году.
Автомобиль также собирался компанией Walter Motors в Чехословакии , на заводе Centralne Warsztaty Samochodowe в Польше, компанией NSU-Fiat в Германии и компанией «SAFAF» (переименованной в 1934 году в «Simca-Fiat») во Франции.
Популярный маленький автомобиль Fiat 508, один из первых народных автомобилей, разработанный Данте Джакозой и представленный на автосалоне в Милане в 1932 году, получил название Fiat Balilla.
Balilla в переводе с итальянского — «пуля», а также прозвище генуэзского мальчика Джованни Баттиста Перассо, который еще в 1746 году бросил камень — по одному сообщению, несколько камней — в австрийского офицера в знак протеста против австрийской военной оккупации. Это действие спровоцировало генуэзское восстание против австрийцев, и за это Балилла прославлялся как местный герой Северной Италии на протяжении двух следующих столетий.
В 20-х годах ХХ века имя этого героя было особенно популярно в Италии, поскольку пришедшие к власти фашисты стали называть им отряды малолетних юнцов «Опера Национале Балилла» — итальянский вариант гитлерюгенда. Организацию учредили по приказу Муссолини в 1926 году, а спустя несколько лет в Италии появился еще один Балилла — на этот раз автомобиль. Также ранее это имя носил класс легких подводных лодок Regia Marina Королевского военно-морского флота Италии, трактор-пони миланской фирмы Motomeccanica, а сам Fiat ранее использовал это название на небольшом самолете-биплане Fiat-Ansaldo A1.
Автомобильчик получил еще одну минуту славы - в 1934 году появилась скандальная (для тех времен) реклама «Новая Balilla для всех: элегантность синьоры» работы Марчелло Дудовича (1878—1962 гг.) с искажением формы и сути автомобиля в угоду эстетике рекламного плаката.
В 1934 году на художника Марчелло Дудовича едва не наложил епитимию Ватикан, будто бы Папу возмутило, что сквозь облегающее платье дамы у Дудовича проступала кайма нижнего белья.

Дудовича выручил Муссолини, поскольку «Балилла» — это не только малолитражка, с которой связывали надежды на возрождение экономики Италии, но и молодежное фашистское объединение.
Новая модель завоевала признание автомобилистов не только Италии, но и всей Европы — дилерская сеть Fiat уже тогда охватывала почти все страны континента.
Производство модели прекратили в 1937 году — за шесть лет выпустили 113 000 автомобилей. В 1937 на конвейер встала новая версия 508С, ее продолжали делать даже во время войны, но после ее окончания из названия модели исчезло слово Balilla — грозный мальчик в коротких штанишках и фашистской шапке был как-то неуместен в разоренной Италии.
Медицинских версий я не нашел, просто посмотрите на атмосферные фото 508 в естественной среде обитания.