Просто для компании, он же тоже мелкий, только американский. Его обычно никогда в сравнения не вставляют.
нифига он не мелкий, он дурацкий, а у них там и помельче было. Тот же "Шеветт", вполне себе тру-америкэн, чуть выше, в виде серебристого Кадета-С к примеру
Он мне первый Цивик всегда напоминал, хотя и не похож. Вот и стало интересно.
Кстати, первый Цивик в Полицейской академии играл машину Коупланда, которую Махони с Хайтауэром раздолбали.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Ну ты слишком к нему суров. Или не любишь всяких там оригиналов-неудачников.
Скажем так - он был попыткой приобщения автомобильной Америки к практичности (здравому смыслу? - кроме больших седанов есть и более практичные машины), облачённой (для специфической местной аудитории) в стиль гуги (ретрофутуризм).
И мне тоже всегда казалось, что первый Цивик оч близок обликом/линиями к Иноходцу, только ему не нужно было играть в "двое против ветра" и его линии не несут такой нарочитой/утрированной стилизации "тачки Джетсонов".
Джапы в ретрофутуризм (термин, возможно, не самый удачный) тоже игрались, но, кмк, гораздо позже и без попыток в массовость, скорее как "делаю, потому что могу себе это позволить" (как тот же Ниссан со своей троицей - Пао, Ве-1 и Фигаро).
__________________
Александр
----------------------------------------- Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
Он мне первый Цивик всегда напоминал, хотя и не похож.
Сообщение от HaruTarra
И мне тоже всегда казалось, что первый Цивик оч близок обликом/линиями к Иноходцу,
интересные у вас ассоциации однако....японский "гольф" и восьмицилиндровый аквариум на колёсиках...хм
Сообщение от HaruTarra
Ну ты слишком к нему суров. Или не любишь всяких там оригиналов-неудачников.
Скажем так - он был попыткой приобщения автомобильной Америки к практичности (здравому смыслу? - кроме больших седанов есть и более практичные машины), облачённой (для специфической местной аудитории) в стиль гуги (ретрофутуризм).
Саш, а в чём ты видишь ретрофутуризм? В пузыре остекления? По мне, так это было вынужденным решением, чтобы хоть как-то облагородить "мидсайзовую" ширину "хорнетовской" тележки, которую они нещадно эксплуатировали до самого конца. Без этого аквариума у них бы получился коробкообразный минивэн, которых тогда ещё не придумали.
А насчёт практичности...мнээ. Пэйсер, ну такое. V8
Просто вы сравниваете машины по принципу «мотор-привод-размер», а вот по стилистическим решениям очкует выйти за рамки. А это явный признак любителей.
Макс, "любитель", это позитивное, жизнеутверждающее определение, правильно всё же будет "не-профессиональнный коллекционер", человек ведь старался, объяснял )))
ну кароч, я пока под шумок, ещё одну "Хонду" здесь протолкну.
Собсна, её модель у меня уже есть и давно. Причём "киошо"-вская, со специальной палкой-капотооткрывалкой!!! Но она не простая, базовая, а уберверсия - "S", а хотелось прям базовую, 89-го, на которой ещё великий Сенна катался, да из шланчика поливал в рекламных роликах. Попалась такое вот брёвнышко от "Дель Прадо", жалко только не красное как надо...но в целом я доволен