Три здоровяка на тяжелом шасси с двигателем под полом кузова Leyland Royal Tiger PSU - от Duple, самого Leyland и Burlingham. Датированы машины 1951, 52 и 53 годами - а какие разные формы
Три здоровяка на тяжелом шасси с двигателем под полом кузова Leyland Royal Tiger PSU - от Duple, самого Leyland и Burlingham. Датированы машины 1951, 52 и 53 годами - а какие разные формы
Салатовый явно какой-то восточный тип проектировал, может даже египтянин - орел на передке, задние окна в форме минарета.
П.С. Вот возник у меня такой вопрос - формат британских номеров - три буквы и три цифры. У них номера пожизненно за машиной закреплены, а потом реинкарнировали? Как они без всяких кодов графств жили?
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Макс, не знаю... Там много раз (как, впрочем, и везде) формат менялся и я как-то не обращал на ИХ номера внимания - они только для пробития по базе мне нужны.
А ты уверен в отсутствии разделения "по графствам"? Читать неохота сейчас, но, по-моему, все же оно там есть.
Объединим трамвайный вагон со служебной техникой и получим кое-что не совсем обычное, но крайне прикольное! А впридачу – свое, родное. Импортозамещению – быть!
Про советскую/постсоветскую технику писать смысла не вижу, поэтому совсем вкратце и только из-за не самой большой распространенности.
Сделанное по образцу американского снегоуборочного трамвая начала ХХ века и с использованием узлов в том числе от довоенных трамваев МС, это чудо - ЛС-3 - выпускалось с конца 40-х и до 60-х ленинградским ВАРЗ, однако до сих пор в строю.
Технически это – двухсторонний двухосный моторный вагон с металлической рамой и деревянным кузовом. Кабины как таковые отсутствуют, для перехода из одной в другую нужно выйти из вагона – ведь посередине "кузова" поперек расположен привод щеток и электродвигатели их привода. Такие же двигатели постоянного тока ПТ-35 вращают и колесные пары вагона. По обоим концам рамы расположены щетки и снегоотвалы.
Вагоны использовались не только в Ленинграде, а поставлялись в парки по всему Союзу. И за десятилетия по многу раз проходили ремонты и переделки, порой совершенно менявшие их внешний вид. Так что…
Фото:
1. чертеж оригинала
2-8. Питер
9-13. другие города б.Союза
14. внутреннее "убранство"
Модель – Халява-3д-Моделс (2022). Спасибо Борису (Bibigon) за данную еще на новогодних каникулах ссылку на файлы – вот,, почти полгода спустя руки наконец-то дошли. Картинка там снова не соответствовала содержанию и все проблемы пришлось решать самому. Но это – даже интересно (и очень полезно!).
Особо доставили щетки, конечно… На картинке – кррррасота, а по факту в файле – да хрень какая-то. Первая мысль – надо "оволосить" предложенный лысый пупырчатый цилиндр. Щетинки от зубной щетки, от ершика туалетного – все было попробовано и отброшено как идиотизм. Щеточку от туши для ресниц тоже забраковал, в итоге остановился на ершиках для мытья сосок – это лучшее, что смог найти, ибо мне в принципе все рукоделие – чуждо и я ничего толком не знаю и не понимаю… Хотя получилось вроде очень даже ничего. Но аппарат был явно куцый какой-то и пришлось изобрести ограждения, подножки, лестницу. Пантограф отобрал у Сольера. От него же использовал оставшиеся внутренности (идеально подошли по размеру, хотя и не по содержанию – но кто их видит?). Ну и бросил поддон для оживляжа – очень понравилось такое решение на одной из фоток.
Слушай, Стас, ну классно же получилось, а ты говоришь рукоделие чуждо. Твой бренд Халява 3д моделс на глазах прогрессирует и скоро некоторые фабричные модели превзойдет
Щетки для очистки сосок - откуда ещё можно узнать об их существовании, если не от моделистов?
А ты уверен в отсутствии разделения "по графствам"? Читать неохота сейчас, но, по-моему, все же оно там есть.
Так там ещё и сами графства постоянно изменяются, сливаются, выделяются... Скорее всего привязки нет, иначе они бы каждую пятилетку таблички меняли
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)