выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2022, 16:34   #1611
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,387
Сказал(а) спасибо: 9,748
Поблагодарили 6,330 раз(а) в 1,220 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(153)
По умолчанию

Новинок нет. И в обозримом будущем не предвидятся. Но есть еще непоказанные модели, до которых руки пока не дошли. Одна из них была куплена в ноябре 2014-го, хотел показать ее развитие, 69-ый год и второе поколение. Однако не сложилось, надеюсь, что пока…

1967 CHEVROLET CAMARO
( MINICHAMPS #400142720 )

Click the image to open in full size.

В голосовании 2011 года, приуроченном к столетию компании, пользователи назвали Chevrolet Camaro первого поколения, 1969 года выпуска, лучшим автомобилем компании за всю ее историю.
Тем более странным выглядит начало истории этого культового авто.
Осенью 1963 года президент Chevrolet совершил ошибку, стоившую компании миллионов долларов прибыли, а ему самому – дальнейшей карьеры в General Motors. Предложенный дизайнерской группой Эрвина Рыбицки проект спортивной модели не нашел понимания, да так и остался проектом. Симон Кнудсен заявил, что у Chevrolet нет ни времени, ни средств на создание еще одного нишевого автомобиля. Прояви тогда мистер Кнудсен чуть больше прозорливости, и возможно, Chevrolet Camaro появился бы на рынке не в 1966-м, а двумя годами раньше. Какая, спросите, разница? Огромная! В таком случае, может статься, на свете и не существовало бы легенды по имени Mustang...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01chevrolet_corvair_monza_900_club_coupe_2.jpeg
Просмотров: 7
Размер:	1.99 Мб
ID:	1238642
Автомобиль, ставший предвестником всех «пони-каров», – Chevrolet Corvair Monza. На снимке рестайлинговый вариант модели, дебютировавший в сентябре 1964-го


Каждый, кто хоть немного интересуется автомобильной историей, знает – дебютировавший весной 1964-го Ford Mustang положил начало новому подвиду американских автомобилей, известных как «пони-карс» (pony cars). В остроумном названии скрыта сама суть подобных машин – небольшие по размеру, но подчеркнуто элегантные внешне, они отличались спортивным имиджем и ездовыми повадкам. Что ж, Mustang, ставший бестселлером вселенского масштаба, по праву является ярчайшим олицетворением этого сегмента. Однако считать его прародителем класса ошибочно. В конце концов, за две недели до шумного дебюта Ford стартовали продажи фастбэка Plymouth Barracuda, полностью подходившего под формат «пони-каров». Но главное, что и Barracuda, и сам Mustang стали ответом Chrysler и Ford на почти забытый сегодня Chevrolet Corvair Monza корпорации General Motors. Эта эффектная внешне и нетривиальная в техническом отношении двухдверная модель в начале 60-х годов стала настоящим сюрпризом для автомобильной Америки.
Компактное по заокеанским стандартам купе длиной 4 м 57 см удивляло и независимой подвеской спереди и сзади, и весьма нетрадиционной компоновкой – 6-цилиндровый рядный полностью алюминиевый мотор воздушного охлаждения располагался за задними, разумеется, ведущими колесами. Corvair Monza пришелся по душе энтузиастам – в 1961-м дилеры GM отгрузили покупателям почти 110 тысяч симпатичных Club Coupe, а маркетинговый отдел Ford тут же сделал из успеха конкурентов верные выводы. Всего через два с половиной года в новый сегмент метеором ворвался Mustang. Элегантный, дешевый, традиционный по конструкции жеребчик мгновенно смёл нетрадиционный для массового сознания Corvair в хит-параде продаж.
Получилось так, что, подарив конкурентам классную идею, в General Motors оказались в арьергарде модного веяния. И самое обидное, что пенять можно было только на себя. Корпоративная контрразведка сработала как надо – конфиденциальная информация о грядущей «фордовской» новинке лежала на столе президента Chevrolet уже в начале 1963-го. Тогда почему же Симон Кнудсен медлил? Легко и просто, однако, все кажется только задним числом. Попробуйте поставить себя на его место.
Итак, вы – руководитель крупнейшего филиала General Motors. В портфолио Chevrolet уже есть четыре полноценные модели, а бюджет заточен на разработку и запуск нового среднеразмерного Chevelle. Сами посудите, должна ли вас беспокоить информация о новом «подспортивленном» Ford? Едва ли. Ваш собственный Corvair Monza продается очень неплохо, а Corvette даже снобы-европейцы признают серьезным спорткаром! Неудивительно, что Кнудсен отправляет на полку предложенный Эрвином Рыбицки проект «Персонального четырехместного купе», того самого, с которого я начал рассказ. Ну а чтобы не встретить грядущий Mustang с пустыми руками, к 1965-му модельному году Corvair справили новый кузов – к слову, великолепный по дизайну и исполнению.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02_65corvair.jpg
Просмотров: 1
Размер:	123.2 Кб
ID:	1238643

Кто же в 1963-м мог предположить, что за первые четыре месяца Ford продаст 100 тысяч Mustang, а в следующие двенадцать добавит к ним еще миллион?! Хуже того, практически одновременно в свет выйдет книга амбициозного молодого юриста Ральфа Нейдера, который в своем крестовом походе против Детройта именно Corvair выберет козлом отпущения. Смешав с грязью репутацию маленького Chevrolet, Нейдер станет национальной знаменитостью и «поставит» GM на многомиллионные убытки.
Столь подробный экскурс в историю, полагаю, необходим, чтобы понять, почему летом 1964-го в General Motors стояли на ушах. Пока в «фордовские» шоу-румы выстраивались невиданные со времен «Жестяной Лиззи» очереди, в Chevrolet царила паника – ведь ничего похожего на Mustang не было даже у отдела перспективных разработок. Вот где Симон Кнудсен и вспомнил про загубленный проект Рыбицки!
Все полномочия по борьбе с расплодившимися «лошадками» возложили на Студию Chevrolet (Chevrolet Studio) в рамках Джи Эм Дизайн Центра (GM Design Center), которой руководил Генри Си Хага. Работу над интерьером доверили опытному специалисту Джорджу Энгерсбаху, из-под руки которого на то время уже вышли салоны легендарных автомобилей (Corvette, Corvair, а также Chevy II).
– Мы вдруг стали самыми популярными людьми в Chevrolet, – вспоминает тревожное лето 1964-го сам Эрвин. – Все хотели, чтобы мы выдали что-нибудь гениальное, и как можно быстрее!
Некоторые историки считают, что первым, пускай робким ответом Chevrolet на Mustang стал элегантный концепт-кар Super Nova, показанный весной 64-го на выставке в Нью-Йорке.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03conceptSuper Nova 1964f.jpg
Просмотров: 1
Размер:	62.0 Кб
ID:	1238644Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04conceptSuper Nova 1964r.jpg
Просмотров: 1
Размер:	67.4 Кб
ID:	1238645

Впрочем, симпатичная, хотя и начисто лишенная агрессии двухдверка скорее уж намекала на будущее поколение компактного Chevy II, а на роль настоящего «Мустанг-файтера» явно не тянула.
По-настоящему работа закипела лишь летом. В пожарном порядке в дизайн-бюро Chevrolet Studio 3, возглавляемое Генри Хейгой, появился экспериментальный X-186. Прототип, получивший среди дизайнеров прозвище «Суперакула», не пошел дальше стадии макета, но стал основной для следующего проекта X-386, уже больше походивший на финальный образец.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05-1964-XP-836.jpg
Просмотров: 2
Размер:	133.0 Кб
ID:	1238646

В GM спешили. Очень спешили. Руководство компании отдавало отчет, что на создание совершенно новой модели уйдет не меньше полутора-двух лет. Но несмотря на жесткий аврал, никто и не думал слепо копировать бестселлер «Голубого овала». Более того, дизайнеры Chevrolet считали Mustang слишком угловатым и консервативным. Так что музой создателей будущего Camaro стала не «фордовская» лошадка, а престижный Corvette 1962 года с крутыми перекатами передних и задних крыльев.
Работа дизайнеров осложнялась не только ограниченными сроками, но и, так сказать, искусственным дефицитом фантазии. Ведь будущий Camaro, равно как и Mustang до него, создавался на базе другой модели. Если донором популярной лошадки стал Falcon, то техническая начинка спортивного Chevrolet перекликалась с компактным Chevy II. Вот откуда у Camaro «гибридный» кузов – к основной несущей конструкции крепился мощный передний подрамник. Техническое решение, которое сегодня можно встретить повсеместно, обеспечило машине хорошую шумо- и виброизоляцию. Кроме того, подрамник облегчал установку более тяжелых двигателей. Правда, в остальном новый проспортивный Chevy представлялся типичным янки – немного грубоватым и слегка неотесанным. На многих ли европейских спортивных моделях того времени встретишь, скажем, зависимую заднюю подвеску с однолистовыми продольными рессорами? В этом плане печально знаменитый Corvair Monza с качающими рычагами выглядел прорывом.
С другой стороны, филигранное прохождение поворотов в Америке никогда не ценилось. На свободных хайвеях, равно как и на гоночных овалах, куда важнее лошадиные силы. И здесь-то перспективному Chevrolet было чем похвастать! Если самый мощный мотор того же Corvair Monza выдавал всего 180 л.с., то даже базовый V8 новинки развивал убедительные 210 л.с. Ну а за дополнительную плату движок можно было прокачать до 375 л.с!Официальная мощность 4,9-литрового V8, полагавшегося Camaro Z28, составляла 290 л.с. Но многие считали, что реально под капотом прячется как минимум на полсотни лошадок сверх того
Контуры будущего «убийцы Мустанга» стали отчетливо прорисовываться весной 1965-го. К тому времени дизайнеры, изначально работавшие над широкой гаммой кузовов, среди которых значился классический четырехдверный седан и даже универсал, остановились на двух вариантах – из-за жесткого цейтнота выбор пал на хардтоп и кабриолет.
Желая достойно ответить «Форду», инженеры GM очень ответственно подошли к разработке нового пони-кара. Дизайн машины хоть и создавался под влиянием модных трендов тех лет, но получился самобытным. Создатели отошли в сторону от популярнейшего в ту пору формата «бутылка колы», придав «Камаро» фирменные очертания.
Автомобиль получил характерный для спортивных авто длинный капот, перетекающий в переднюю решетку. Задняя часть отличалась традиционными для пони-каров широкими крыльями, заканчивающимися выше линии остекления. В них, одновременно резко и плавно, перетекали широкие задние стойки. Заканчивался кузов коротким скошенным багажником.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06_1966 Camaro.png
Просмотров: 3
Размер:	1.14 Мб
ID:	1238647

Отличием от того же Mustang стало отсутствие выраженного сужения в центральной части кузова. Визуально выделяющийся зад на самом деле был не сильно шире самой узкой части кузова, профиль «бутылки колы» прослеживался лишь при взгляде сбоку, но не сверху. И форма Chevrolet Camaro разработана не просто так. Помимо внешности, разработчики уделили много внимания аэродинамике.
Чтобы сделать авто обтекаемым, управляемым и быстрым, инженеры обдували макеты в аэродинамической трубе, из разных ракурсов, делали замеры давления и скорости потока, внося коррективы в силуэт для оптимизации этих показателей. И результат не заставил себя ждать.
Тогда же возникла и новая проблема – придумать звонкое название для машины. Ведь громкий успех Mustang не в последнюю очередь был связан с удачным выбором имени – запоминающимся, романтичным и стопроцентно американским. Но до сих пор в кругах разработчиков перспективный спортивный Chevy фигурировал как F-car, то есть машина, построенная на платформе F. Понятно, что для модной молодежной тачки название совершенно никудышное. Поиски оказались долгими и непростыми. В маркетинговом отделе и рекламном агентстве GM перебрали тысячи вариантов, но ни один не цеплял сразу и безоговорочно. Поначалу машину хотели окрестить как Panther. Но затем на 14-м, «директорском» этаже головного офиса GM посчитали это имя чересчур агрессивным. В конце концов, дикие кошки, случается, нападают на людей... Следующим «полуфиналистом» стал Chaparral – так называются заросли кустарникового дуба, распространённые на юго-западе США. Но это имя, напротив, показалось уж слишком травоядным и пресным. Нужно было придумать что-то еще. И окончательное решение откладывали буквально до последнего момента.
Лишь 28 июня 1966 года на специально созванной пресс-конференции очередной президент Chevrolet Эллиот Истес с гордостью заявил двум сотням журналистов, что шестая модель в портфолио компании будет называться Camaro.
По словам Истеса, это слово созвучно с французским «camaraderie», то есть «товарищество», «братство». Кроме того, оно соответствует традиции, согласно которой все новые Chevrolet получают имена, начинающиеся с буквы C, – Corvette, Corvair, Chevelle, Chevy II. Утверждение сколь красивое, столь и спорное – самой большой на тот момент моделью фирмы являлась Impala. Никакой C, как видите, и в помине нет. Ну а в отделе продаж слово Camaro переводили на свой лад, мол, это «маленький, злобный зверек, который питается мустангами». Масла в огонь подлил некий журналист, который обнаружил еще одно значение этого слова – на сленге «сделать Камаро» означало «выпустить кишки» оппоненту.
Намек, и без того вполне очевидный, усилила одна из первых промофотографий, на которой Эллиот Истес поджигает фитиль огромной динамитной шашки с надписью Camaro – дескать, берегись, Ford, мы дадим вам прикурить!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07dynamite.jpg
Просмотров: 1
Размер:	17.5 Кб
ID:	1238648

Согласно книге «Полная книга Camaro: каждая модель С 1967 года» название Camaro было придумано менеджером по продажам Chevrolet Бобом Лундом и вице-президентом General Motors Эдом Роллеттом, когда они читали книгу Джеймса Бойеля и де В. Пайен-Пейна «Французский и английский словарь Хита», напечатанную в 1936 году. В «Полной книге Камаро» говорится, что мистер Лунд и мистер Роллетт нашли слово камаро во франко-английском словаре, это был сленг , означавший друга, приятеля или товарища. В статье также было повторено заявление Эстеса о том, что название автомобиля «предполагает товарищеские отношения с хорошими друзьями, как личный автомобиль должен быть для своего владельца».
И все же многие сходились на том, что Camaro – имя не слишком удачное. Тем более что падкие до сенсаций журналисты тут же засели за словари в поисках «жареных» расшифровок названия нового Сhevrolet. И те, кто искал, конечно же находили! Оказалось, что с испанского Camaron переводится как «креветка», а в Панаме и Колумбии точно так же слегка пренебрежительно называют «безделушку», «дешевую вещь». Еще смешнее оказалась версия, раскопанная в одном из сленговых разговорников, – в пригодном для печати варианте она звучит как «позывы к поносу»... Можно не сомневаться, что эти «позывы» обязательно припомнили бы Истесу и GM в случае продава модели на рынке. Но этого к облегчению всех сотрудников Chevrolet не произошло.
Как по мне, так американцы, как и мы любят что-нибудь иностранненькое, тем более французское!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08_55b.jpg
Просмотров: 2
Размер:	48.5 Кб
ID:	1238649

Автомобиль был официально представлен публике 26 сентября 1966 года.
Купе Camaro 1967 модельного года в базовой комплектации обходилось покупателю в $2572 доллара. Если клиент хотел шины с белыми боковинами (писк тогдашней моды), то ему приходилось выкладывать еще $21. Открытый Camaro в 1967 году был машиной относительно редкой - построили всего 25141 кабриолет по базовой цене в $2809. Автоматически складывающийся верх добавлял к цене $53. Кабриолеты обычно окрашивались в белый, голубой и черный цвета; у спецверсий были собственные цветовые гаммы.
Самыми популярными опционными вариантами Chevrolet Camaro первого поколения были RS и SS -- соответственно, Rally Sport и Super Sport. И это несомтря на то, что за одни только спецдекорации в первом случае надо было раскошелиться на $105, а во втором -- аж на $195. По тем временам -- бешеные деньги. Однако Америка страна богатая -- например, "ралли-спорт" заказали 64 842 клиента.
Сочетание продуманного дизайна кузова, хорошей подвески, тяговитых движков и мощной трансмиссии сделало Chevrolet Camaro первого поколения удачным автомобилем. В первую очередь, он выделялся отличной управляемостью, чем выгодно отличался от конкурентов.
Поведение Mustang на скорости и его способности входить в поворот вызывали нарекания даже в младших и средних версиях, а про «заряженные» некоторые водители говорили, что они годятся лишь гонять по прямой. Про Chevrolet Camaro таких отзывов не было, автомобиль хорошо вел себя в любых условиях.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09hype-ru-muscle-car.jpeg
Просмотров: 7
Размер:	1.01 Мб
ID:	1238650

«Камаро» с «большим» V8 на прямой показывал динамику, аналогичную «Мустангу»: меньше 8 секунд до 100 км/ч, меньше 16 секунд на «квотер». Однако тормоза и управляемость у «Шевроле» были лучше, поэтому в гонках по кругу и быстрой езде в естественных условиях он превосходил соперников, в лице и Ford Mustang, и Plymouth Barracuda, и «брата» Pontiac Firebird, использовавшего схожую платформу.
Интересной особенностью автомобиля Camaro стал «гибридный» кузов – к основной несущей конструкции крепился мощный передний подрамник, о появление в конструкции массивного переднего подрамника, который крепился к несущему кузову через изолирующие элементы. В их роли выступали резиновые подушки – такое инженерное решение уже применялось на некоторых европейских автомобилях, включая многие модели Mercedes-Benz. Иными словами, было использовано все лучшее, что имелось на тот момент в арсенале школ автомобилестроения Старого и Нового света. В то же время автомобилям с обычным несущим кузовом подобная плавность и тишина хода оставались на тот момент недоступными.
Техническое решение, которое сегодня можно встретить повсеместно. Это обеспечило машине хорошую шумо- и виброизоля-цию. Кроме того, подрамник облегчал установку более тяжелых двигателей.
Сказать по правде, настоящим убийцей Mustang новый Camaro так и не стал. Хотя пресса и покупатели приняли машину весьма благожелательно. Журналистам нравились более благородные в сравнении с «фордовским» пони-каром дорожные манеры Chevy, в том числе лучшая шумоизоляция и виброзащита. Клиенты оценили эффектный дизайн, который больше напоминал дорогущий Corvette. Что до динамических характеристик, то здесь соперники оказались достойны друг друга. Небольшое преимущество Chevrolet в мощности нивелировалось чуть более высокой массой. Прибавьте к эффектной внешности и достойным динамическим характеристикам еще и огромнейший список дополнительного оборудования. «Апгрейдить» в Camaro можно было решительно все: от оформления салона и декора экстерьера до всех мыслимых нюансов технического тюнинга: более мощные моторы, дисковые тормоза по кругу, коробки передач со сближенными передаточными числами и короткой главной парой. Теперь умножим все это на широкомасштабную рекламную кампанию и крупнейшее в США число дилеров, и 220 тысяч Camaro, проданных в первый полный год выпуска (а это 10% от всех проданных в 1967 году 2,2 миллиона автомобилей Chevrolet), покажутся почти заурядной цифрой.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10_25.jpg
Просмотров: 2
Размер:	37.5 Кб
ID:	1238651

Но в GM были довольным. Всего за год до этого Mustang разошёлся тиражом свыше 600 тысяч, а теперь его продажи упали на треть! Другими словами, в точности со словами продавцов, новый Camaro питался «мустангами», или, если хотите, переманивал клиентов у главного конкурента.Знаменитый гоночный Camaro «The Lightweight» команды Роджера Пенске принес Chevrolet два титула в гоночной серии для легковых автомобилей SCCA
Всего за три года было выпущено почти 700 тысяч Camaro, а уже в феврале 1970 года Chevrolet представил модель второго поколения – машину с совершенно новым дизайном, доведенной до ума подвеской и ходовой частью, улучшенной шумоизоляцией и еще более мощными двигателями. Вот он-то и должен, нет, просто обязан был стать новой звездой рынка «пони-каров», навсегда затмив звезду Mustang. Однако случилось то, чего никто не ожидал, — грозовые тучи сгустились над самим американским автопромом. Лобби страховых компаний, повысившее ставки для машин с мощными моторами, и ударивший чуть позже нефтяной кризис за пару лет уничтожили целую автомобильную субкультуру, которую General Motors, Ford, Chrysler и AMC бережно выращивали на протяжении десятилетия. Эффектные и сверхмощные маскл- и «пони-кары» оказались персонами нон грата, и в книге истории американских автомобилей закрылась замечательная глава.Хардтопы второго и пятого поколений теперь известны даже далекой от автомобилей публике благодаря фантастической кинотрилогии «Трансформеры»
Camaro так и не одолел Mustang в очном споре. Однако в отличие от своего визави, который в середине 70-х превратился в бледную тень самого себя (Mustang II 1974 года, если кто не знает, представлял собой банальный хэтч с 4-цилиндровым 85-сильным мотором), Camaro на протяжении всех четырех поколений вплоть до окончания выпуска оставался верен истинным ценностям «пони-кара» – спортивному имиджу, агрессивному внешнему виду и достойным ездовым повадкам. Всего же с августа 1966-го по август 2002-го было выпущено 4 821 768 Camaro.
Но, как всем нам хорошо известно, на этом история спортивного Chevrolet, к счастью, не закончилась. В апреле 2009-го стартовали продажи модели пятого поколения, которая вновь схлестнулась в бескомпромиссной дуэли с Mustang. Причем по итогам прошлого года Camaro обогнал по продажам Ford! Так что одно из самых ярких противостояний автомобильного мира продолжается.
Chevrolet Camaro первого поколения опоздал с выходом в свет как минимум на три года. Пойди он в продажу не в 67-м году, а хотя бы в 64-м, одновременно с "мустангом" или чуть раньше него - и еще неизвестно, которого из них считали бы тогда каноническим представителем класса пони-каров.


О модели. Не знаю причину, но Camaro мне всегда нравился больше всех Корветов. Когда в 80-е стал активно заниматься своей коллекцией, так и не смог найти модель этого спортсмена. С приходом Автолегенд начался новый этап в увлечении. Поначалу заинтересовался Ятьминем ( доступная цена!!!).
Взял первые их американцы. На мое счастье в тот момент Камаро у них не было (а то бы взял под горячую руку! ) Но видно, если чего-то очень хотеть - это обязательно сбудется!
Один из коллекционеров стал распродовать свою коллекцию, мне повезло, я успел взять этот минич.
Модель не без изъянов, но и со своими достоинствами.
На фото дворники выглядят страшновато, но в живую смотрятся весьма пристойно! Вся модель вышла изящной и воздушной. Передняя и задняя оптика, бамперы, диски-колеса, салон, зеркало заднего вида, дверные ручки, форточки ( признак того, что это именно 67 год ), решетка ( еще одно доказательство принадлежности к первому выпуску ) - все сделано так, как должно быть! Присутствует некая замыленность, но в пределах допустимого.
Думаю, этот блондин надолго прописался у меня на полках….
Миниатюры:
ca1.jpg   ca2.jpg   ca3.jpg  

ca4a.jpg   ca5.jpg   ca6.jpg  

ca7.jpg   ca8.jpg   ca9.jpg  

__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1

Последний раз редактировалось cuda; 10.03.2022 в 16:57.
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (10.03.2022), carassus (11.03.2022), Colobox (10.03.2022), Denis43 (11.03.2022), DrIr (10.03.2022), HaruTarra (10.03.2022), kitt409 (12.03.2022), laspi (11.03.2022), Maksus (10.03.2022), PB (10.03.2022), Pivoraki (10.03.2022), Seras (10.03.2022), Валерий Беликов (10.03.2022)
 
Старый 10.03.2022, 19:08   #1612
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,334
Сказал(а) спасибо: 23,794
Поблагодарили 17,816 раз(а) в 3,648 сообщениях
По умолчанию

Огромное спасибо. Вроде как знаю эту историю, но вот прям зачитался ну и понятно,описываемая модель, выше всяких похвал.
У меня вот кстати с ней, как раз та самая проблема, которую вы избежали. Есть жутко древний и сильно простенький, ERTL-овский кит, который сам клеил и красил, есть ФМ-ский кабриолет и наконец Ятминговская, неотёсанная чурочка тож имеется
нету только нормального оригинала ))) всё откладываю, да перекладываю
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
cuda (10.03.2022), Манул (10.03.2022)
Старый 10.03.2022, 19:28   #1613
Манул
 
Аватар для Манул
Регистрация: 31.08.2020
Адрес: Рига, Латвийская ССР
Сообщений: 413
Сказал(а) спасибо: 3,269
Поблагодарили 2,677 раз(а) в 400 сообщениях
По умолчанию

Camaro очень люблю. Мой фаворит - модель 80-х (IROC-Z и все эти вариации), именно то поколение мне тоже нравится даже больше, чем Corvette. Современные реинкарнации Camaro как-то не легли на душу. А Corvette все нравятся, последние тоже. Там, где я раньше жил, у нас около соседнего дома такая стояла. Чисто внешне оцениваю эту машину на 10 из 10, эталонный дизайн 80-х, как по мне.
Миниатюры:
BIK [20.06.2010] (1).jpg   BIK [20.06.2010] (2).jpg   BIK [20.06.2010] (3).jpg  

[01.10.2011] (65).JPG  
Манул вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
cuda (10.03.2022), laspi (11.03.2022), Maksus (10.03.2022), Seras (10.03.2022), wassermann (11.03.2022), Валерий Беликов (11.03.2022)
Старый 10.03.2022, 22:02   #1614
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,407
Сказал(а) спасибо: 23,254
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
Как по мне, так американцы, как и мы любят что-нибудь иностранненькое, тем более французское!
Так, реплика в сторону от основного обсуждения...

Так уже повелось, что в названиях автомобилей в Америке сплошь европейские топонимы или просто слова*, а вот в Европе американские** (экзотика!..) так было, когда автомобили называли словами, а не цифрами, как сейчас модно

* Monza, Monte Carlo, Corsica, Torino, Monaco, Belvedere, Versailles, Calais...

** Floride, Monterey, Montreal, Carrera, Kodiaq, California, Sebring...

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от Манул Посмотреть сообщение
Мой фаворит - модель 80-х (IROC-Z и все эти вариации), именно то поколение мне тоже нравится даже больше, чем Corvette.
Ещё одна звезда вкладышей - криптовалюты школоты 80-х ))
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (11.03.2022), carassus (11.03.2022), cuda (11.03.2022), kitt409 (12.03.2022), Maksus (10.03.2022), Otshelnik (11.03.2022), Pivoraki (11.03.2022), wassermann (11.03.2022), Валерий Беликов (11.03.2022), Манул (10.03.2022)
Старый 11.03.2022, 12:07   #1615
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,397
Сказал(а) спасибо: 20,620
Поблагодарили 11,882 раз(а) в 3,290 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
так было, когда автомобили называли словами, а не цифрами, как сейчас модно
Лучше уж цифры, чет те исскуственно генерируемые имена как сейчас. Хотя Вольво наоборот возвращается к именам.


Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение

Ещё одна звезда вкладышей - криптовалюты школоты 80-х ))
О да. А уменя ещё матчбоксовская маленькая была. А ещё мне нравится третье поколение Транс Ам.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
cuda (11.03.2022), Манул (11.03.2022)
Старый 11.03.2022, 20:20   #1616
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
Автомобиль, ставший предвестником всех «пони-каров», – Chevrolet Corvair Monza...
.....
... почти забытый сегодня Chevrolet Corvair Monza корпорации General Motors. Эта эффектная внешне и нетривиальная в техническом отношении двухдверная модель в начале 60-х годов стала настоящим сюрпризом для автомобильной Америки.
.....
Хуже того, практически одновременно в свет выйдет книга амбициозного молодого юриста Ральфа Нейдера, который в своем крестовом походе против Детройта именно Corvair выберет козлом отпущения. Смешав с грязью репутацию маленького Chevrolet, Нейдер станет национальной знаменитостью и «поставит» GM на многомиллионные убытки.
Столь подробный экскурс в историю, полагаю, необходим...
Текст писан явно не для поколений, выросших на книгах Долматовского и Шугурова. ))) Хрен там этот Корвайр забыть - на книженцию эту вообще у нас только ленивый не ссылался.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 517-1xKnO4L.jpg
Просмотров: 3
Размер:	36.4 Кб
ID:	1238793

Я до сих пор "не читал, но осуждаю" - с децтва имею устойчивое предубеждение к Corvair.
Может и вдогон к нему и на Комарика у меня это распространилось, но, скорее всего, он мне внешне никогда не нра, в отличии от Мустанга.

Но, почитав твой пост, Володя, немного изменил отношение к этому пони-Шеви, видно с технической стороны он не был плох (что, собственно, вроде бы подтверждается и устойчивым спросом на него, хоть это и не показатель ни разу - в МакДональдсы тоже ведь всё время кто-то ходит))) ).

Фото - хороши, модель - оч хороша (дворники нифига не понра, но Минич в дворники никогда и не умел, понять и простить, хотя бы за правильную полосатую окраску), текст - классный. Спасибо кароч!
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
carassus (11.03.2022), Colobox (12.03.2022), cuda (20.04.2022), Maksus (11.03.2022), Pivoraki (11.03.2022)
Старый 11.03.2022, 20:24   #1617
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,775
Сказал(а) спасибо: 29,735
Поблагодарили 37,700 раз(а) в 8,531 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Не надо на Мак только катить свой бочонок!
Я его люблю искренне и издревле.
А Камаро первый не очень люблю, вот второй - то да! И выше показанный третий тоже огонь, как и С4 Корвет.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Colobox (12.03.2022), cuda (11.03.2022), HaruTarra (11.03.2022), Манул (12.03.2022)
Старый 11.03.2022, 20:45   #1618
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Не надо на Мак только катить свой бочонок!
Я его люблю искренне и издревле...
Ух ты... Ладно, Док, это я погорячился, Мак тогда вычёркиваю.
Посмотри, вот так норм будет? -

"... что, собственно, вроде бы подтверждается и устойчивым спросом на него, хоть это и не показатель ни разу - айфоны тоже ведь всё время кто-то покупает)))."
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Colobox (12.03.2022), cuda (11.03.2022), Maksus (11.03.2022), Pivoraki (11.03.2022)
Старый 11.03.2022, 20:50   #1619
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,775
Сказал(а) спасибо: 29,735
Поблагодарили 37,700 раз(а) в 8,531 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
…."... что, собственно, вроде бы подтверждается и устойчивым спросом на него, хоть это и не показатель ни разу - айфоны тоже ведь всё время кто-то покупает)))."
Не, ну ты вообще зверь дикий и нечесаный, как так все время в цель? Я Айфон регулярно покупаю, ещё с 2010 года(
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 11.03.2022 в 20:54.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (11.03.2022), Colobox (12.03.2022), cuda (11.03.2022), HaruTarra (11.03.2022)
Старый 11.03.2022, 21:12   #1620
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Максим Викторович, я приношу свои самые искренние извинения, был два раза неправ, второй том своих размышлений о покупательском спросе только что сжёг в камине.
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
cuda (12.03.2022), Maksus (11.03.2022)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.