А почему поменялась? До ковида ведь только росло всё?
С увеличением дальности и эконмичности средних и малых самолётов стало выгоднее летать прямыми рейсами из малых городов в малые города напрямую. Грубо говоря, гнать условный А321NEO из Лутона в Палермо выгоднее, чем их Хитроу в Рим, а оттуда пересадка на местные линии.
Плюс экономия на аэропортовских сборах в не элитных хабах.
А такой бегемот, как А380 для того, чтобы он приносил выгоду, нужно забивать под завязку, а это и время посадки/выхода пассажиров, и дорогущие сборы в аэропортах (и не каждый его может принять) и снижение интереса к системе хабов.
Новейший широкофюзеляжный двухдвигательный Boeing 787 в базовой версии, рассчитанной для замены Boeing 767-200ER и Boeing 767-300ER.
Вмещает до 250 пассажиров (в зависимости от конфигурации) и обеспечивает дальность полёта до 13 600 км. Введён в эксплуатацию в 2011 году.
На апрель 2021 года число произведенных самолётов семейства Boeing 787 Dreamliner превысило 1000 единиц.
Я себе выбрал модель в цветах норвежской авиакомпании Norwegian Air Shuttle (также известная как Norwegian), я на них насмотрелся на Майорке, очень приметная ливрея.
На киле самолетов изображены разные персонажи, состав которых для меня не понятен (тут и американский бейсболист Бейб Рут, и легендарный Фредди Меркюри и норвежская фигуристка Соня Хени). У меня настоящий норвежец с легендарным Туром Хейердалом (хотя он должен быть Тором - Thor)
Бюджетная авиакомпания является второй по величине (после SAS) авиакомпанией Скандинавии, и третьей по размеру флота и объёмам перевозок лоу-кост авиакомпанией Европы (после Ryanair и EasyJet).
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 17.08.2021 в 12:08.
Ай красавец! А с Фредди я не брал, он там больше на Буду Кикабидзе похож.
да и Хейердал, беглым взглядом на Байдена больше смахивает. Не уж то не могли его там запечатлеть молодым, с бородой викинга, каким он был, когда ходил на "Кон-Тики" или на "Тигрисе"???
да и Хейердал, беглым взглядом на Байдена больше смахивает. Не уж то не могли его там запечатлеть молодым, с бородой викинга, каким он был, когда ходил на "Кон-Тики" или на "Тигрисе"???
Так он реально на Байдена похож, что уж тут...
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Редкий нынче у меня гость - винтовой DC-4 в ливрее компании Western airlines.Это первый построенный гражданский DC-4!
Самолет был поставлен в Western 18 января 1946 года, но прослужил короткое время и был продан компании Waternam Airlines.
Быстро переданный в TACA International из Сальвадора получил номер YS-44, в 1947 году самолет стал YS-02C.
Cамолет был выведен из эксплуатации и списан в 1972 году.
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти