выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2021, 21:11   #1831
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,936
Сказал(а) спасибо: 22,012
Поблагодарили 22,086 раз(а) в 3,612 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
и ищем снова закрытый
Объект найден, значит - сборочный запой продолжается! Развлечений с китами мне теперь надолго хватит. Да и интерес к самолетам возвращается...

А пока клею, ищу чего-нибудь и лень писать - набор Dennis Dragon трех операторов от Collector's Model.
Миниатюры:
PSV2IMG_20444.JPG  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (13.10.2021), Colobox (13.10.2021), cyberman 77 (13.10.2021), DrIr (12.10.2021), Maksus (12.10.2021), MMA1963 (12.10.2021), redjeek (12.10.2021), Seras (12.10.2021), Валерий Беликов (13.10.2021), Полковник (13.10.2021)
 
Старый 20.10.2021, 21:20   #1832
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,936
Сказал(а) спасибо: 22,012
Поблагодарили 22,086 раз(а) в 3,612 сообщениях
По умолчанию

Для разнообразия запустим автобус (о как! Докатились), который с ранней весны радует глаз

Guy, если кто помнит, был крупнейшим поставщик автобусных шасси военного времени. Однако с ее окончанием надо было придумывать что-то новое - и улучшенный модельный ряд шасси для одно- и двухэтажных автобусов поступил в производство уже со второй половины 1945 года.

В 1948 году Guy Motors продемонстрировал инженерам Birmingham City Transport свои планы по созданию полностью нового двухэтажного шасси с закрытым радиатором и улучшенной кабиной водителя. BCT были полны энтузиазма и хотели, чтобы Гай построил 100 машин в соответствии с их требованиями (двигатель Gardner 6LW, преселективная коробка передач, автоматическая смазка, регуляторы тормозов и другие "капризы")

Был размещен заказ и получено разрешение на использование Crossley и Daimler дизайна передка - ведь автобусы для Бирмингема строили не только на шасси Guy, а внешний вид пытались стандартизировать. Это не совсем стандартное шасси было известно как Guy Birmingham. А вот его менее сложный вариант с упрощенными механическими узлами был запущен в производство в 1951 году под названием Arab Mk.IV.

Производство первого шасси для Бирмингема началось в конце 1949 года, а законченные автобусы поступили в эксплуатацию с июля 1950 года по май 1951 года. Все шасси получили кузова, характерные для Бирмингема, и все, кроме одного, были построены местным производителем кузовов Metro-Cammell.

Первые 100 машин были длиной 26 футов и вмещали 30 сидящих наверху и 24 - в нижнем салоне. Интерьер был выполнен на высоком уровне. Все последующие кузова были 27 футов в длину и внизу сидели 25 человек.

Второй заказ на 100 шасси был размещен в 1951 году. 94 имели аналогичную первым спецификацию, но еще шесть должны были иметь 4-ступенчатую механическую коробку передач Guy вместо преселективной для сравнения расхода топлива. Они поступили на службу с июля 1952 года по март 1953 года.

Третий заказ на еще 100 шасси был размещен в 1952 году, все с коробками с предварительным переключением передач. Они поступают с мая 1953 года по октябрь 1954 года. В том же году дозаказали еще одно шасси.

Вскоре после окончания Второй мировой войны BCT начали заменять довоенный и военный автобусный, трамвайный и троллейбусный парк. Это потребовало большого количества автобусов. В 1954 году, когда это было достигнуто, парк насчитывал 1822 моторных автобуса, из которых 1787 были двухэтажными - крупнейший муниципальный автобусный флот в Великобритании. Он также был одним из самых продвинутых: каждый автобус мыли через день, а с мылом - раз в месяц. 301 Guy Birmingham показал себя чрезвычайно хорошо. Последние автобусы были отозваны с линии 31 октября 1977 года, до конца работая в режиме полного дня. Некоторые из них были 1950/51 годов выпуска, пережившие более свежие Daimler CVG6. И то, списали их даже не по износу, а просто как устаревший тип, переставший отвечать современным требованиям.
Миниатюры:
1g.jpg   1g2.jpg   1g3.jpg  

2g.jpg   mof18.jpg   final0.jpg  

final.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (21.10.2021), Colobox (21.10.2021), cuda (21.10.2021), DrIr (20.10.2021), HaruTarra (24.11.2021), james_marechal (21.10.2021), Maksus (21.10.2021), MMA1963 (20.10.2021), Pivoraki (26.10.2021), Seras (22.10.2021), Валерий Беликов (21.10.2021), Полковник (20.10.2021)
Старый 21.10.2021, 20:02   #1833
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,936
Сказал(а) спасибо: 22,012
Поблагодарили 22,086 раз(а) в 3,612 сообщениях
По умолчанию

О модели тут надо сказать особо и довольно много. Просто она уж слишком контрастирует со всеми остальными, что стоят на полке (да и с теми, что не стоят). Прежде всего потому, что она – пластиковая. Да, нам не чужды современные птичьи веяния! Получилось очень хорошо, но в руки брать слегка страшно. А уж проделывать с ней все описанные в английских обзорах манипуляции – страшно вдвойне, а потому – не буду! Лучше чужие фото показать

Сперва – о грустном, но очевидном… Перевод обзора Кевина Эллиса двухлетней давности, но с тех пор лучше, сами понимаете, не стало!

Цитата:
Выпуск новых моделей автобусов в последние несколько лет был довольно редким явлением. Большинство известных британских производителей, например, Oxford Diecast, за последнее десятилетие значительно сократили вложения в новую оснастку. Мы также наблюдаем резкое сокращение количества выпускаемых (перекрасок) моделей автобусов по сравнению с тем, что было доступно десять лет назад.

Ясно, что 2010-е были тяжелым периодом для четырех основных британских производителей литых моделей автобусов. В начале нового десятилетия только Northcord выпускает новые модели на регулярной основе. Модели Britbus и BT все еще существуют, но в настоящее время производятся только по частным заказам.

Ежегодный объем производства EFE, составлявший 80 с лишним выпусков, сократился до лишь нескольких после поглощения Бахманном. Новые модели долго находятся в разработке, что свидетельствует о том, что так будет и в будущем.

Каталог Corgi 2019 года был первым с 1994 года, в котором не было новых выпусков моделей OOC (Original Omnibus Company), а с 2014 года не было никаких новых разработок для этой линейки. Hornby Group пережила действительно трудный период, и мы надеемся, что новая команда сможет вернуть его в нужное русло и позволить линейке Corgi OOC получить столь необходимые инвестиции в ближайшем будущем.

Неудивительно, что не так много новых игроков рискнули выйти на этот рынок, Forward Models произвела серию моделей Birmingham Standard в период с 2012 по 2018 год, но, к сожалению, из-за экономического давления, связанного с ростом производственных затрат, компания прекратила производство моделей в 2019-м


От себя добавлю, что в 2021-м официально к ценнику на все модели было добавлено 10% "на пандемию" и сокращен план выпуска даже тех крох, что должны были бы быть (а там реально в анонсах новинок кот наплакал, на круг 3-4 модели, в основном Оксфорд). Про Англию говорим, азиаты там в своем соку варятся.

Хорошо, что поздно начал, еще есть, что из старья ловить
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Antitrend (21.10.2021), Colobox (21.10.2021), james_marechal (22.10.2021), Maksus (22.10.2021), MMA1963 (21.10.2021), Seras (22.10.2021), Валерий Беликов (22.10.2021)
Старый 21.10.2021, 21:09   #1834
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,936
Сказал(а) спасибо: 22,012
Поблагодарили 22,086 раз(а) в 3,612 сообщениях
По умолчанию

И вот в это кризисное время компания Rapido Trains из Канады, в первую очередь выпускающая железнодорожные модели для североамериканского рынка НО, расширилась на рынок OO и произвела ряд ж/д продукции, связанной с Великобританией. А в 2017-м компания объявила, что выйдет на рынок с новой моделью автобуса в масштабе 1/76. Тема модели была раскрыта на публичном мероприятии по трехмерному лазерному сканированию в Музее транспорта Уайтхолла в Бирмингеме. Во время этого мероприятия упомянутому сканированию был подвергнут музейный экспонат Бирмингемского музея городского транспорта New Look Guy Arab IV JOJ 976 (2976).

Первоначально ожидалось, что версия модели будет готова к выпуску в течение 2018 года, но график сорвался и первая партия в конечном итоге поступила в избранные розничные магазины лишь в ноябре 2019-го. Примерно тогда же, пронюхав про эту тему, я попытался туда влезть. Переговоры/уговоры длились с перерывами до февраля 2021-го)), потому что там очередь была расписана на год вперед да и связываться никто особо не хотел. В итоге уломал я один магазин продать мне модель и замер в нетерпении, очень уж хотелось поиграться с этим автобусом!


Модель выпускалась в нескольких вариантах по номерам/маршрутам и в двух ливреях. За некоторые там шла битва настоящая, а какие-то были менее востребованы. Но так как мне все равно, то из таких остатков мне автобус и достался – и все довольны. Помимо вариантов ливрей и маршрутов, были два варианта основных: попроще и люкс. Разумеется, я искал люкс. Откровенно говоря, я еще тогда подозревал, что обычный был бы даже более подходящим в мое стадо, но уж очень охота была велика поиграться именно с люксом.

Сперва – модель. Мне очень понравилась! Есть в пластике то, чего в дайкасте не будет – да хоть заклепки те же. Вот только вес… Хотя после околотрамвайной возни на это перестал обращать внимание, орехи колоть – и так есть чем)), болванок у меня много!! Набрала 98/100, исполнение великолепное!
Миниатюры:
PSV2IMG_20371.JPG   PSV2IMG_20372.JPG   PSV2IMG_20394.JPG  

PSV2IMG_20384.JPG   PSV2IMG_20388.JPG   PSV2IMG_20400.JPG  

PSV2IMG_20377.JPG   PSV2IMG_20392.JPG   PSV2IMG_20401.JPG  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Antitrend (22.10.2021), Colobox (31.10.2021), cuda (26.10.2021), cyberman 77 (22.10.2021), DrIr (22.10.2021), HaruTarra (24.11.2021), james_marechal (22.10.2021), Maksus (21.10.2021), Pivoraki (26.10.2021), redjeek (22.10.2021), Seras (22.10.2021), wassermann (23.10.2021), Валерий Беликов (22.10.2021), Полковник (21.10.2021)
Старый 21.10.2021, 21:25   #1835
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,936
Сказал(а) спасибо: 22,012
Поблагодарили 22,086 раз(а) в 3,612 сообщениях
По умолчанию

А вот чем приколен именно люкс

(за полгода работы "ночником" батарейка подсела, а на первом фото -первое включение)
Миниатюры:
IMG_20210415_195625.jpg   PSV2IMG_20403.JPG   PSV2IMG_20407.JPG  

PSV2IMG_20408.JPG   PSV2IMG_20412.JPG  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
Antitrend (22.10.2021), Colobox (31.10.2021), cuda (26.10.2021), cyberman 77 (22.10.2021), DrIr (22.10.2021), HaruTarra (24.11.2021), james_marechal (22.10.2021), Maksus (21.10.2021), MMA1963 (21.10.2021), Pivoraki (26.10.2021), redjeek (22.10.2021), Seras (22.10.2021), wassermann (23.10.2021), Валерий Беликов (22.10.2021), Полковник (21.10.2021)
Старый 21.10.2021, 22:01   #1836
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,808
Сказал(а) спасибо: 29,832
Поблагодарили 37,894 раз(а) в 8,554 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Стас, прям поздравляю перепоздравляю! Изящный да ещё и с подсветкой чудной.
Неужели у нас новый чемпион?
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 21.10.2021 в 22:05.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (22.10.2021), carassus (22.10.2021), DrIr (22.10.2021), MMA1963 (21.10.2021), Pivoraki (26.10.2021)
Старый 21.10.2021, 22:07   #1837
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,405
Сказал(а) спасибо: 15,051
Поблагодарили 23,175 раз(а) в 4,249 сообщениях
По умолчанию

Классный автобус, поздравляю, Стас!

А чего так долго не показывал, аж полгода ночником работал
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (22.10.2021), carassus (22.10.2021), MMA1963 (21.10.2021)
Старый 21.10.2021, 23:47   #1838
MMA1963
 
Аватар для MMA1963
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Москва,Южное Бутово.
Сообщений: 6,236
Сказал(а) спасибо: 43,653
Поблагодарили 26,296 раз(а) в 5,508 сообщениях
Альбомов(фоток): 18(2,578)
По умолчанию

Аппетит нагуливал!
Стас ну наконец - то!
Ток я не понял у него кажись и капот открывается?
Ты решил как его на подставке держать?
MMA1963 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (22.10.2021)
Старый 22.10.2021, 21:45   #1839
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,936
Сказал(а) спасибо: 22,012
Поблагодарили 22,086 раз(а) в 3,612 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Классный автобус, поздравляю, Стас!

А чего так долго не показывал, аж полгода ночником работал
Олег, спасибо! Теперь полгода - это почти норма... Правда, зимой я обычно более говорливый

Сообщение от MMA1963 Посмотреть сообщение
Ток я не понял у него кажись и капот открывается?
Не открывается, просто очень хорошая расшивка. Под капотом вместо мотора электрическая часть
Сообщение от MMA1963 Посмотреть сообщение
Ты решил как его на подставке держать?
Да. Хоть и кучу места съедает такая подставка, но из-за проводов это - оптимальный вариант
Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Стас, прям поздравляю перепоздравляю! Изящный да ещё и с подсветкой чудной.
Неужели у нас новый чемпион?
Спасибо, Макс! Нет, это чемпион только Европы... Хотя однозначно входит в тройку лучших моделей на полке.


Модель разбирается, но ну его нафиг): сломать – проще простого. Люкс отличается от обычного светом. И расписными сиденьями снизу вроде как. Вот очень хотел, чтобы именно "ночник" на полке поселился! Хотя и отдавал себе отчет в том, что люкс – это для ж/д макетов, ведь провода в любом случае будут торчать и мешаться… Зато к модели идет специальный магнитный "посох" - поднес к борту и да будет свет! Очень долго баловался, да и сейчас не прочь по вечерам. Но катабельность, в отличие от стандарта - на нуле, эхх… Зато идет в комплекте набор запасных зеркал

В модели 8 светодиодов – 2 в фарах, 3 на втором этаже и два на первом. Еще один, маленький, подсвечивает заднюю площадку – класс! Передний аншлаг сделан так, что горящий наверху свет проходит через прорези и подсвечивает текст – это восхитительно! Но тут же и очередной "эхх": пластик же, поэтому просвечивает вся передняя стенка… Не понравилось еще то, что фары горят, а сзади фонари – нет. Они вообще краской показаны, это большой минус. Однако, повторюсь, общее впечатление от модели у меня – восхищение. Да, на полку – стандарт ставить, тут я не спорю. А люкс – или на макет, или же держать на подставке – там как раз и проводку можно в дырку убрать, и питание за стенку спрятать.

Конечно, было бы вообще здорово, питайся автобус от 2032 какого-нибудь, вставленного в днище, но ж/д происхождение сказывается: питание от 9-12В, а такую батарею в 76-го масштаба бус не спрячешь.

ЗЫ. Там вторая модель на горизонте, предзаказы идут. Думал взять стандарт на этот раз, но они все люкс. Пока на стадии мук выбора и переговоров. Хочу сперва на живые модели посмотреть, торопиться незачем


Ну и немного чужого
Миниатюры:
Rapido 1.png   Rapido 2.png   Rapido 3.png  

Rapido 4.png   Rapido 5.png   Rapido 6.png  

Rapido 7.png   Rapido 8.png   Rapido 9.png  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (23.10.2021), cuda (26.10.2021), cyberman 77 (25.10.2021), HaruTarra (24.11.2021), james_marechal (01.11.2021), Maksus (22.10.2021), MMA1963 (22.10.2021), Pivoraki (26.10.2021), redjeek (23.10.2021), Seras (22.10.2021), wassermann (23.10.2021), Полковник (23.10.2021)
Старый 22.10.2021, 21:55   #1840
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,808
Сказал(а) спасибо: 29,832
Поблагодарили 37,894 раз(а) в 8,554 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

О как, я думал он на маленькой батарейке снизу. А тут вот оно что.
Стас, а можно фото с подставкой в дневном свете?
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (22.10.2021), MMA1963 (22.10.2021)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.