Модель Evrat, которые очень хороши, уже пятая у меня. В ноябре, по случаю "черной пятницы" Эвра устроил распродажу с большими скидками, правда со свойственным французам стремлением к независимости от англосаксов заявил, что это не "черная пятница", а просто сама по себе акция
Модель хороша, но, увы обладает недостатками. Есть недостатки в части изготовления - недостаточно ровно прокрашены места стыка разных красок, особенно заметно это внутри открытого люка, а есть и конструктивные недоразумения. Традиционная для многих производителей манера ставить полное колесо в сборе в качестве запаски, со ступицей и даже тормозными барабанами

на модели такого уровня неуместно, но имеет место. Второй необъяснимый косяк - фантазийная надпись Bugatti 57 сзади, на крышке багажника. Если на раннем варианте (который я традиционно предпочел современному) эту надпись трудно разобрать на старых фото плохого качества, то на отреставрированной версии, с кучей снимков со всех ракурсов, где никакой надписи нет, ее появление на модели просто вводит в ступор.
Но машина красива, непохожа на большинство обычных 57-х, тем более, ранних, да еще с кузовом от английского ателье Джеймса Янга, редко (а может, и никогда, не изучал) воспроизводимых в моделях. Невозможно было мимо нее пройти, да еще по такой цене. Так что, несмотря на косяки, ничуть не жалею о приобретении.