выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2021, 18:10   #2021
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 9,885
Сказал(а) спасибо: 23,417
Поблагодарили 29,196 раз(а) в 6,929 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

А где А?
Денис, сюда просто напрашивается Москвич 400!
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
 
Старый 12.01.2021, 18:19   #2022
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 2,834
Сказал(а) спасибо: 16,725
Поблагодарили 9,964 раз(а) в 2,309 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
А где А?
Денис, сюда просто напрашивается Москвич 400!
Уже поправил на
"от В до Е" )) Нету у меня "А" пока что и он кстати не Москвич 400 ))
Миниатюры:
opel_kadett_2.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (13.01.2021)
Старый 12.01.2021, 18:27   #2023
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 9,885
Сказал(а) спасибо: 23,417
Поблагодарили 29,196 раз(а) в 6,929 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Уже поправил на
"от В до Е" )) Нету у меня "А" пока что и он кстати не Москвич 400 ))
Москвич 400 как советизированная инкарнация довоенного Кадета. Хотя в ОпельКоллекшн наверняка есть настоящий.
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (13.01.2021)
Старый 12.01.2021, 19:13   #2024
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 2,834
Сказал(а) спасибо: 16,725
Поблагодарили 9,964 раз(а) в 2,309 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Москвич 400 как советизированная инкарнация довоенного Кадета. Хотя в ОпельКоллекшн наверняка есть настоящий.
да, может и был, но мне точно "Москвича" хватит. Доберусь до Кадета-А и тогда уже полное, семейное фото сделаю )
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Maksus (12.01.2021), wassermann (13.01.2021)
Старый 12.01.2021, 20:12   #2025
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Украина, Черкассы
Сообщений: 6,071
Сказал(а) спасибо: 17,149
Поблагодарили 18,860 раз(а) в 5,055 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Хотя в ОпельКоллекшн наверняка есть настоящий.
Емнип - в ОпельКоллекшн именно перепакованный 400-ый, даже с некоторыми неампутированными атрибутами продукции МЗМА, в своё время сильно ржали по этому поводу на разных модельных форумах...
__________________
Александр
------------------------
На вопрос: «Как живёшь?» — завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушёл от ответа.
HaruTarra на форуме   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (13.01.2021)
Старый 15.01.2021, 20:12   #2026
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 12,642
Сказал(а) спасибо: 20,840
Поблагодарили 32,599 раз(а) в 8,597 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Сегодня про маленькие зубилки снова.

GM-вский "Т-кар" классической компоновки, в виде Опеля Кадетт, серии "С" (1973-1979 гг) и Alfa Romeo Alfasud, (1971-1983гг), переднеприводной компоновки.
Зубильности пост! )))

Как я ждал чего-то подобного и именно в этой теме

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...и 3-х дверный "хэтч", модель которого я и прикупил в этот раз. Причём появление его, якобы связанно с желанием конкурировать с новейшей и крайне популярной фордовской "Фиестой". Будучи в том же формфакторе Кадетт-С был крупнее, но стоил примерно так-же. А собирали кузова для этой модификации вообще в Британии, на заводах "Воксхолл", затем отправляя на континент.
У Воксхолла этот кузов ведь отличался даже передком, в духе заокеанского Понтиака? И эта модель таки есть в Опель Колекшн Я пару раз пытался приобрести её, да всё не везло и сделка срывалась (

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...кроме одного - традиционной для южной Италии философии жизни. В общих чертах звучащей как - Я работаю тогда, когда хочу работать! Что собственно и повлияло роковым образом на жизнь "несостоявшегося спасения" легендарной марки.
Хм... так а до того авиадвигатели эта жизненная философия делать не мешала?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...и Моррис Марину
Хм, так упомянутый Моррис это же среднеразмерный седан, этакий британский Москвич... http://rcforum.su/showpost.php?p=1146604&postcount=4450
Или был ещё какой-то?
Или ты имел в виду Моррис Остин Маэстро? Кстати, модель этой машины мне ни разу не попадалась на глаза.
__________________
marry crisis and happy new fear

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Pivoraki (15.01.2021), wassermann (15.01.2021)
Старый 15.01.2021, 20:51   #2027
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Сообщений: 4,612
Сказал(а) спасибо: 14,807
Поблагодарили 8,925 раз(а) в 2,588 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
а, это те, кто вышел на рынок ближе к концу семидесятых, ещё при жизни Альфасюда и Кадетта-С. Большую часть жизни они прожили в следующем десятилетии, конкурируя уже с потомками сегодняшних героев. Но появились ещё в 70-х,
Ну прямо сцена из фильмов с Делоном, или Спрут.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Остин Маэстро? Кстати, модель этой машины мне ни разу не попадалась на глаза.
Вот лучше бы Корги/Вангардс не всякие версии Фордов очередные делали, а сделали бы легендарные Маестро, Метро...
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Pivoraki (15.01.2021)
Старый 15.01.2021, 21:00   #2028
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 2,834
Сказал(а) спасибо: 16,725
Поблагодарили 9,964 раз(а) в 2,309 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Зубильности пост! )))
Как я ждал чего-то подобного и именно в этой теме
Ыыыы ))) Как то вроде начал с хот-хэтчей, в итоге поехали в 70-е, теперь хочется в Бразилию и Японию...в общем заканчивать не собираюсь.

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
У Воксхолла этот кузов ведь отличался даже передком, в духе заокеанского Понтиака? И эта модель таки есть в Опель Колекшн Я пару раз пытался приобрести её, да всё не везло и сделка срывалась (
а я бы сказал, что Воксхолл Шеветт, мордой скорее на Бьюиковский Скайхок (J-car) похож. Точнее наоборот, если по времени брать. А Понтиаковский "Кадетт-С" который - 1000, почти полная копия Шевроле Шеветт, что штатовской, что бразильской

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Хм... так а до того авиадвигатели эта жизненная философия делать не мешала?
а поди, пойми их. Может и те качеством не радовали, или делали их по пять штук в год...Сашу нада спросить, он милитарист известный.

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Хм, так упомянутый Моррис это же среднеразмерный седан, этакий британский Москвич... http://rcforum.su/showpost.php?p=1146604&postcount=4450
Или был ещё какой-то?
Или ты имел в виду Моррис Остин Маэстро? Кстати, модель этой машины мне ни разу не попадалась на глаза.
не-не, самый обычный Моррис Марина. Я канеш его с натяжкой сюда приплёл по кузову. Он всё же был не хэтч, а купе. Но общая архитектура вполне схожа, ведь чётких рамок фэньшуйности хэтчбека С-класса ещё не создали тогда. А в остальном, по габаритам и моторам, она вполне среди прочих.
Миниатюры:
morris-marina-1971-1980-coupe-exterior-1.jpg   morris-marina-1971-1980-coupe-exterior-2.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (16.01.2021)
Старый 15.01.2021, 21:06   #2029
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 2,834
Сказал(а) спасибо: 16,725
Поблагодарили 9,964 раз(а) в 2,309 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
Ну прямо сцена из фильмов с Делоном, или Спрут.
точно Саш! Кроме Японии, прежде всего на Францию нужно внимание обратить! Ибо такая тусовка без "Груши" (R14) и сменившей её Рено 11, вообще никак.
...вот только кроме Норева грушу никто вроде так и не делал и она у них такая стррашная вышла. Она у меня была когда-то. Продал помню, как раз из-за крайней степени безобразности
Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
Вот лучше бы Корги/Вангардс не всякие версии Фордов очередные делали, а сделали бы легендарные Маестро, Метро...
и этих нада ))
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Старый 16.01.2021, 00:46   #2030
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Украина, Черкассы
Сообщений: 6,071
Сказал(а) спасибо: 17,149
Поблагодарили 18,860 раз(а) в 5,055 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Хм... так а до того авиадвигатели эта жизненная философия делать не мешала?
Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
... а поди, пойми их. Может и те качеством не радовали, или делали их по пять штук в год...Сашу нада спросить, он милитарист известный...
Денис оч близок к истине своей второй версией.

Завод авиадвигателей в Помильяно-д’Арко был практически новенький, с иголочки - его только в 1939-ом начали строить под покупку лицензионного легендарного мессеровского V12 - знаменитого двигателя Daimler-Benz DB 601, а первую продукцию он выдал аж в 42-ом.

Пара слов (вру , в пару слов не уложился...) о самой подоплёке дела - Италия, как и СССР (Паша, помнишь - мы всё ровняли их в ХХ веке? ) к Большой войне подошла без современных авиадвигателей. Готовились-готовились - а подошли без... Нда... И если с итальянскими бомберами ситуация не была абс критичной, то истребители Regia Aeronautica были вчерашним и даже позавчерашним днём - достаточно вспомнить, что в 1940-ом, во время знаменитой "Битвы за то, как прокормить Британию" эскортом Савой-бомбовозов летали "шатать Альбион" архаичные фиатовские бипланы СR-42...
Основной поставщик авиационных двигателей - Фиат - обещал-обещал, но так и не смог выдать что-либо приличное и в конце-концов закрыл свой проект рядного А.38. У партнёра и главного союзника современные двигатели канеш были, но с началом ВМВ на сколько-нибудь массовые поставки из Германии рассчитывать было несерьёзно - немцам самим всю дорогу не хватало авиадвигателей для истребителей.
Фашистская Италия была капиталистической страной с государственным управлением капитала )) - и Альфе-Ромео, как имевшей опыт двигателестроения и малозагруженной оборонзаказами, было предложено купить лицензию на лучший в то время немецкий "истребительный" рядный авиадвигатель DB 601 и построить завод под его производство. А так как фашистская Италия была социалистическим ьным капиталистическим государством )) - то и место под новый завод указали - итальянский Мухосранск рядом с Неаполем с дичайшей безработицей - для оздоровления ситуации. Потом были проблемы с персоналом - среди местной лимиты просто невозможно было набрать квалифицированных рабочих для ответственных операций в нужном количестве - их, как и ИТРовцев, пришлось завозить (мы на эти грабли в полный рост наступили, когда перевели в Тбилиси выпуск Су-25 - там целые рабочие кварталы пришлось вместе с производством переносить из Улан-Удэ). Несмотря на то, что конструктивно немецкий двигатель был достаточно прост и технологичен, его производство на заводе Альфы разворачивалось с большим трудом и с целым комплексом мер борьбы с браком - в результате объем производства был чуть ли не штучный, по крайней мере первые месяцы. Частично проблему решали прямые поставки авиадвигателей из Германии, но их объём был далёк от потребностей Regia Aeronautica. Например за 41-43 истребителей Reggiane Re.2001 как с немецким родным DB 601, так и с его итальянским клоном R.A.1000 RC.41 от Альфа-Ромео было выпущено всего 237 экземпляров, а более удачного и распространённого итальянского истребителя Macchi C.202 - 1150 штук, что абсолютно не перекрывало ни потребности ВВС, ни текущие потери, особенно во время африканской, мальтийской и сицилийской компаний. А выпущенные самолёты весь срок эксплуатации потом имели проблемы с заменой двигателей по ресурсу - за все годы производства Альфа смогла собрать чуть больше 1500 копий DB 601 (примерно соответствовало числу самолётов под них) и их дефицит в войсках был лютый.
К тому же сработал известный фактор специфического ускорения научно-технического прогресса - в годы войны техника оч быстро устаревает. К 43-му, когда выпуск авиадвигателей на заводе в Помильяно-д’Арко хоть немного стал стабильным и ритмичным - DB 601 уже безнадёжно устарел, истребители с ним опять не могли на равных бороться с самолётами антигитлеровской коалиции, поэтому опять была куплена лицензия на следующий рядный Даймлер - DB 605, по конструкции он сильно отличался от 601-го и всё с его производством у Альфы началось по-новому, поэтому чтобы выйти на хоть немного приемлемый тираж, к его выпуску подключили Фиат. А там и война (для Италии) кончилась (а поскольку заводишко в Помильяно-д’Арко в войну не бомбили, то щебень от бывших коробок цехов там разгребать не нужно было и сам бог велел что-нибудь да выпускать)...

На надёжность именно альфа-ромеовских авиадвигателей выпуска времён ВМВ никогда не встречал в литературе каких-то жалоб. Пилоты в мемуарах пишут, как на новых истребителях сравнительно легко бодались с Харрикейнами и первыми Спитфайрами, а потом, в русском походе, с МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 и ттх истребителей Regia Aeronautica были лучше (в том числе и благодаря моторам от Альфы), а вооружение - хуже, чем у противников. А историки просто приводят сухую статистику и факты - самолёты итальянских ВВС с двигателем R.A.1000 RC.41 достаточно массово (для количества произведённых) применялись в таких разных и таких экстремальных для техники климатических условиях, как жаркое небо Африки или зима 42/43 под Сталинградом и эксплуатация двигательных установок при этом не отличалась и не уступала (по надёжности) немецким аналогам.
__________________
Александр
------------------------
На вопрос: «Как живёшь?» — завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушёл от ответа.

Последний раз редактировалось HaruTarra; 16.01.2021 в 02:13.
HaruTarra на форуме   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
HaruTarra
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.