Зима, а мне на полку прилетела первая "Ласточка " (спасибо Роману Фролову).
Давно присматривался к этому бренду, почти все модели хотелось поставить на полку, но невообразимая кривость исполнения отталкивала.
Наконец рискнул - давно хочу именно ГАЗ-2308 на полку.
Первые впечатления и фото на скорую руку.
Бокс от ССМ, винты со следами коррозии, на подставке стыдливо указана модель 2308 "Атаман", соответственно на радиаторе красное пятно и задний борт без подштамповки ГАЗ.
Миниатюры:
__________________
С уважением, Виктор. На тело, погруженное в работу, действует выталкивающая сила обратно пропорциональная зарплате.
Спасибо на добром слове
Вообще то задумка несколько иная, но пока со временем туговато, да и лень свою надо преодолеть...
А пока покажу несколько моделей из последних приобретений.
Все они требуют предполочной подготовки.
ЗИЛ-ММЗ-2502 из серии "Легендарные грузовики СССР" от Модимо.
Вполне симпатичная модель. Перед установкой на полку нужно приклеить запаску (отвалилась при транспортировке) и сделать рабочим подъем кузова - держится ну очень прочно. Думаю разобрать модель, потом с помощью отвертки деликатно отсоединить кузов от кронштейнов, подточить, что бы соединение свободно работало. Потом на полку
Миниатюры:
__________________
С уважением, Виктор. На тело, погруженное в работу, действует выталкивающая сила обратно пропорциональная зарплате.
Еще одна долгожданная модель автобуса. Изделие из начала 90-х сделанное просто и прочно. Предполагалось, что автобус заменит стремительно дорожавшие импортные автобусы и восполнит недостаток в отечественных автобусах. Простота конструкции позволяла наладить выпуск на предприятиях с невысокими технологическими возможностями. Автобус выпускался небольшими партиями на нескольких предприятиях страны.
По жизни не встречал модель 4216, а вот междугородник 4215 с рифлеными боками видел пару раз - впечатляет.
Модель от ModelPro неплохо передает образ, салон сделан просто, но поручни присутствуют. Перед отправкой на полку хочу затонировать решетку и нанести декали на панель приборов.
Миниатюры:
__________________
С уважением, Виктор. На тело, погруженное в работу, действует выталкивающая сила обратно пропорциональная зарплате.
Жаль, что этот КАЗ появился в такое неудачное время, да и в неудачном месте. Хорошая технологический автомобиль для сельского хозяйства, но распад страны и хозяйственных связей между бывшими братскими республиками привели к бесславному концу истории КАЗ-4540.
ССМ неожиданно выдал на гора этот КАЗик, чем очень порадовал меня.
Есть конечно и вопросы, но для меня нет повода отказаться от этой модели.
Предполочная подготовка будет заключаться в восстановлении работоспособности кузова (те же проблемы, что и Бычка), приклейки задних брызговиков (отвалился сам по себе, что заметно на фото снизу) и кронштейн кузова (см . последнее фото). То зальют клеем, то насухую соберут (и так сойдет?). При установке на полку не забыть установить ровно кабину, т.к. крепление люфтит.
Миниатюры:
__________________
С уважением, Виктор. На тело, погруженное в работу, действует выталкивающая сила обратно пропорциональная зарплате.
Видел один раз на дорогах Кавказа. По-моему, был осетинский или дагестанский. Не стал брать, потому что из постсоветских машин стараюсь брать только заводские модели. Ну или если в ките будет, наверное, возьму. На нем надо колесные арки увеличивать.