А можешь сравнение (и описательное и фото) сделать? Мне эти модели в руки не попадались, а было бы интересно перечень отличий позырить...
По просьбе трудящихся )
Текстом: у Иксо покрашен салон, прокрашены уплотнители переднего и заднего стёкол, выделены цветом зеркальный элемент и выхлопная труба. Светотехника и решётка радиатора, на мой взгляд, одинаковые, как и выделение колпаков колёс. Решётки вентиляции на задних стойках выделены тамповкой, и на журналке они мне понравились больше. Да, у журналки есть боковой молдинг. Надо смотреть, в какой комплектации он присутствовал, не будет ли противоречия со спойлером на крышке капота (он тут сзади), или наоборот они должны быть в комплекте. upd начиная с комплектации LS появляются боковые молдинги; модель Ixo заявлена как 120L, значит тут правильно; в польской журналке модель называется 120LS, значит тоже правильно. Спойлер на капоте был у всех.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Пока вот такое фото (тут не только новинки и не все новинки, просто собирательный кадр "ФРГ 70-х")
Сообщение от HaruTarra
Это не "ТАСС уполномочен..." случайно?
Он
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)