Сообщение от Полковник
|
А моделька-то отличная, и для белого металла довольно ажурная, а колёса, какие классные колёса!
С пополнением, Слава!
|
Спасибо, Олег. Колеса да, классные. И другие травленые детали придают ажурности - лобовуха со стойками, решетка на радиаторе, гайки на колесах.
Сообщение от carassus
|
Отличная модель, Слава! Никогда бы не подумал, что это БМ
|
Спасибо, Стас.
Что до, моделей из БМ, то мы находимся под влиянием стереотипов. БМ это же не обязательно то, чем был Бруклин лет надцать назад, когда модель могла состоять из десятка деталей. На самом деле именно модели, точнее КИТы из БМ чаще всего используются мастерами для создания эксклюзивных произведений искусства, подобных этим:
Готовые модели из БМ тоже часто обильно украшены травленкой и высоко детализированы. Вообще, имхо, травленка как раз и создает детали, повышает копийность модели, но ее можно навесить куда угодно, не только на смолу, хоть на дайкаст, хоть на БМ. Олег, на мдайкасте на днях показан Дюзенберг от Stylish Cars, он тоже из БМ, при том, что это готовое произведение искусства за неприличные деньги.
У меня в коллекции тоже есть некоторые детально проработанные модели из БМ, так что это вполне себе хороший материал для моделирования. Недостатки у него есть, конечно. Металл мягкий и достаточно хрупкий, поэтому тонкие детали из него не сделаешь в масштабе (рулевые тяги, всевозможные рычажки и пр.), их надо бы заменять на что-то более твердое и тонкое (сталь, латунь), но эти детали тоже в стандартной комплектации льют из БМ и они портят впечатление. Но в целом, модели из БМ могут быть очень хороши.