выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2020, 22:00   #1281
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Модель – Corgi Trackside, все сказанное про механическую лошадь актуально и здесь, только в еще большей степени. А в чуть лучшем исполнении от Оксфорда возьму как-нибудь не тягачи, а машины с кузовами разными (пример - внизу)
Миниатюры:
PSV2IMG_17866.JPG   PSV2IMG_17870.JPG   PSV2IMG_17873.JPG  

PSV2IMG_17854.JPG   PSV2IMG_17856.JPG   PSV2IMG_17859.JPG  

PSV2IMG_17861.JPG   PSV2IMG_17862.JPG   PSV2IMG_17841a.JPG  

PSV2IMG_17885.JPG   s-l1600.jpg   s-l1601.jpg  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
74lexa (24.03.2020), Antitrend (12.03.2020), Botya (11.03.2020), cuda (13.03.2020), cyberman 77 (11.03.2020), DrIr (11.03.2020), HaruTarra (11.03.2020), james_marechal (12.03.2020), Maksus (11.03.2020), MMA1963 (11.03.2020), parovoz (12.03.2020), Seras (11.03.2020), toliktr (12.03.2020)
 
Старый 11.03.2020, 22:12   #1282
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Видите, что можно сделать из простого мотороллера "Вятка"? Небольшое приспособление - и получилась прелестная английская механическая лошадь...
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
carassus (12.03.2020), Maksus (11.03.2020), MMA1963 (11.03.2020), parovoz (12.03.2020)
Старый 12.03.2020, 09:51   #1283
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
Видите, что можно сделать из простого мотороллера "Вятка"? Небольшое приспособление - и получилась прелестная английская механическая лошадь...
Тогда сам бог велел всех троих вместе выставить. "Вятка, Тулица и Муравей"
Миниатюры:
PSV2IMG_17836.JPG   PSV2IMG_17837.JPG  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
74lexa (24.03.2020), Antitrend (12.03.2020), Botya (12.03.2020), Colobox (19.03.2020), cuda (24.03.2020), cyberman 77 (13.03.2020), DrIr (12.03.2020), Eugene (13.03.2020), HaruTarra (12.03.2020), Maksus (12.03.2020), MMA1963 (12.03.2020), parovoz (12.03.2020), Seras (12.03.2020), toliktr (12.03.2020)
Старый 16.03.2020, 20:42   #1284
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Пока ударился в мелочи, выложу еще.

В Британии никогда не было гонки за вместимостью, одноэтажный городской автобус на 40-50 мест с четырехрядной планировкой был нормой. А на сельских маршрутах ходили и автобусы меньшего размера, вроде того же Guy GS и ему подобных. Но все это были именно автобусы, а не тот тип, который расцвел бурным цветом после потрясений 1985 года (об этом уже было здесь) – мини-басы, или попросту маршрутки. Этот класс вмещает от 8 до 30 пассажиров, а следом уже идут Midibus'ы – вроде Plaxton Pointer. Одним из самых распространенных вариантов был Reeve Burgess Beaver (позднее - Plaxton Beaver).

Немного о фирме. Кузнечная мастерская Гарри Рива (Harry Reeve) была онована в Пилсли, Дербишир, в 1888 году. Одним из направлений деятельности была постройка специализированных повозок для гужевого транспорта – фургоны для молока, кареты скорой для местных угольных шахт и т.п. После ПМВ к делу присоединился сын основателя, Джон Рив, а после смерти в 1925-м основателя фирмы предприятие изменило название на Reeve and Kenning Ltd. В программу входили разнообразные транспортные средства – от скорых до пивовозов и простых автобусов. Заводик, кстати, все делал сам – были и конструкторский отдел, и механический с кузнечным цеха, и покрасочная мастерская: в своем районе это было крупнейшее производство.

В 1958-м фирма сменила название на Reeve (Coachbuilders) Limited. В 60-70-е годы выпускались разнообразные фургоны и спецмашины, а в 1974-м фирма была продана холдингу T.H.Burgess и стала называться уже Reeve Burgess Ltd. После этого производственная программа была пересмотрена и в 1976 году в ней появился первый микроавтобус – ReeBur 17, на шасси Bedford либо Ford Trasit. Несмотря на небольшие объемы выпуска, эта модель стала весьма популярной и, развивая успех, фирма с 1979-го занялась и переделкой фургонов Mercedes 207 и 307 в люкс-микроавтобусы.

С 1980 года Reeve Burgess вошла в состав Plaxton Group, ведущего на тот момент производителя тяжелых автобусов в Британии, продолжая специализироваться именно на микроавтобусах. Ну а с 84-85 годов спрос стал просто ажиотажным – штат сотрудников вырос до 260 человек, а выпуск – до 600 машин в год (для маленькой фирмы – очень много!). Мелкой серией строились и "миди" на шасси Leyland или MAN, например - модель Riviera, продолжался также выпуск скорых.

К концу 80-х Reeve Burgess был разработан новый миди-бас с алюминиевым каркасом, ставший впоследствии знаменитым Plaxton Pointer. А в 1991 году марка была Плакстоном ликвидирована, несмотря на неплохой портфель заказов и новые разработки. Завод был закрыт, все сотрудники уволены. А вся оснастка уехала в Скарборо, на головной завод Plaxton… Выпуск Beaver - продолжился, а Pointer – начался уже под маркой Plaxton.

Фото:
1-2. ReeBur 17 на разных (Bedford и Ford) шасси. Форд -
3-4. На базе Мерседеса - люкс и обычный микроавтобус
5-7. "Большие" модели автобусов, Riviera и Harrier
8-12. Скорые разных лет
13. Реклама Beaver
14. Все - Reeve Burgess...
Миниатюры:
bedford_cf_reeve_burgess 1980.jpg   ford_transit_reeve_burgess_7.jpeg   mercedes-benz_l_508_d_reebur_19_seater_psv_coach.jpeg  

rb l608.jpg   RB Riviera.jpg   Leyland Tiger RB Riviera .jpg  

leyland swift RB Harrier.jpg   rb 1973 amb.jpg   rb.jpg  

amb.jpg   ambulance.jpg   leyland cub RB amb.jpg  

advert.jpg   rbs.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
74lexa (24.03.2020), Antitrend (17.03.2020), Botya (16.03.2020), cuda (24.03.2020), cyberman 77 (17.03.2020), DrIr (19.03.2020), Eugene (18.03.2020), HaruTarra (16.03.2020), james_marechal (17.03.2020), Maksus (16.03.2020), MMA1963 (16.03.2020), Seras (16.03.2020), toliktr (17.03.2020)
Старый 17.03.2020, 09:59   #1285
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Модель Beaver вместимостью от 21 до 33 пассажиров, ставшая бестселлером Reeve Burgess, появилась в 1987-м. В основе лежал Mercedes-Benz 709D или 811D. Гораздо меньшее количество машин было построено на базе Renault S56 и S75, а Iveco – вообще штучный товар. Однако этот мини-бас выпускался до 1996 года, когда ему на смену пришло второе поколение. Но об этом – потом.

Фото:
1-2. Beaver, обычный и школьный
3-4. Подготовка к отправке и интерьер
5. Длинный Beaver
6. на базе Renault
7. и Iveco
8-10. Водились они повсюду и во множестве - от провинции до столиц: Бери, Дублин, Лондон...
11. И в 2013-м еще работали
12. Не так давно тема автовокзала поднималась. И в чем принципиальная разница, там и тут??
13. Beaver 2
Миниатюры:
711d.jpg   reeve burgess-Cozy_Travel_E518_JHG.jpg   beavers.jpg  

beaver interior.jpg   Former_London_&_Country_Mercedes_Bus long.jpg   Renault RB Beaver.jpg  

Iveco RB Beaver.jpg   bury.jpg   dublin bus.jpg  

london.jpg   2013.jpg   minies.jpg  

beaver II.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (17.03.2020), Botya (17.03.2020), cuda (24.03.2020), cyberman 77 (17.03.2020), DrIr (19.03.2020), Eugene (18.03.2020), HaruTarra (17.03.2020), Maksus (17.03.2020), MMA1963 (17.03.2020), Seras (17.03.2020), toliktr (17.03.2020)
Старый 17.03.2020, 10:31   #1286
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,778
Сказал(а) спасибо: 29,748
Поблагодарили 37,725 раз(а) в 8,532 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

EFEвский мини-мерс?
А разница между вокзалами в чистоте и отсутствии несанкционированной торговли носками и дешевой туалетной водой.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (17.03.2020), MMA1963 (17.03.2020)
Старый 17.03.2020, 10:49   #1287
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Так точно, он самый - мерс от EFE.

Про отсутствие носков и прочего - трудно не согласиться, но по транспорту - то же самое. Ну разве что мерсы вместо газелей
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Maksus (17.03.2020), MMA1963 (17.03.2020)
Старый 18.03.2020, 21:47   #1288
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Оригинал – Mercedes-Benz 709D с 23-местным кузовом пр-ва Plaxton 1993 г.в.

Модель – EFE (1998). Простенькая, но весьма симпатичная. Теперь надо еще такой же Рено (не частый гость…) и второе поколение в хорошем исполнении приобрести – тогда можно будет считать программу-минимум по британским газелям выполненной и переключиться на газели гонконгские, коих расплодилось просто немерено. 39/100
Миниатюры:
PSV2IMG_16465.JPG   PSV2IMG_16484.JPG   PSV2IMG_16470.JPG  

PSV2IMG_16496.JPG   PSV2IMG_16502.JPG   PSV2IMG_16480.JPG  

PSV2IMG_16473.JPG   PSV2IMG_16490.JPG   K616ORL FALMOUTH 140502.png  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
74lexa (24.03.2020), Antitrend (19.03.2020), Botya (18.03.2020), cuda (24.03.2020), cyberman 77 (19.03.2020), DrIr (19.03.2020), Eugene (19.03.2020), HaruTarra (18.03.2020), james_marechal (20.03.2020), Maksus (18.03.2020), MMA1963 (18.03.2020), Seras (18.03.2020), toliktr (23.03.2020)
Старый 18.03.2020, 22:33   #1289
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,778
Сказал(а) спасибо: 29,748
Поблагодарили 37,725 раз(а) в 8,532 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Заметна разница между евро подходом к маршруткам (мини-автобус, высокий, нормальные двери и вместимость) и нашим (да пофиг как, главное чтоб набился поплотнее). А теперь наш губернатор хочет их вообще запретить и заменить обычными автобусами, но чую, что ничего у него не выйдет в нынешней конъюктуре.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (18.03.2020), MMA1963 (18.03.2020)
Старый 19.03.2020, 09:48   #1290
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Заметна разница между евро подходом к маршруткам (мини-автобус, высокий, нормальные двери и вместимость) и нашим (да пофиг как, главное чтоб набился поплотнее)
А на мой взгляд, тут дело не в технике, а в организации. В той же Газели (заводской, понятно, а не "сделано на автобазе") можно вполне себе неплохо ехать - если ее не забивать сверх меры, сажать за руль нормальных водил, не передавать за проезд, не высаживать посреди дороги и т.п. А стоячих мест в них в принципе не предусмотрено было, так ведь? Нынешний Некст, хоть и страшный, как смертный грех, но тоже вполне удобный! Это в ПАЗах ехать нельзя вообще никак, маршрутка он или типа городской автобус...

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
А теперь наш губернатор хочет их вообще запретить и заменить обычными автобусами, но чую, что ничего у него не выйдет в нынешней конъюктуре.
Хоть я к нашему оленеводу отношусь крайне негативно, но от того, что он их искоренил - хуже не стало! Хотя как искоренил? Ездят, только заметно меньше, стандартные, покрашенные в корпоративный цвет, с оплатой картой и... Перестали мешать!
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (19.03.2020), Colobox (19.03.2020), Maksus (19.03.2020), MMA1963 (19.03.2020)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.