__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Не знаю даже как так получилось... но я забыл вставить в отчёт две модели, поэтому итоги будут немного другие, не 54 а 56 моделей было показано в этом году, и соответственно я немного подкорректировал список по производителям:
В самый раз, в Рождество, в этот светлый праздник, открыть новый модельный 2020 год
Первый владелец Карл Бюссинг, генеральный консул Австралии в Германии, купил шасси этого Horch 710 sn 74012 в 1932 году, но только два года спустя для машины был сделан кузов небольшой швейцарской компанией Reinbolt & Christé. Они сделали превосходный родстер, чьи линии немного эксцентричны, и напоминают французские кузова Савчика или Фигони-Фалаччи.
Затем машина прошла через несколько рук, прежде чем была реквизирована немецкими властями. Она оказывается в Париже в качестве служебного автомобиля для сановников в погонах. После Второй мировой войны машина стала экспонатом очень серьёзной голландской коллекции. Она пересекла Атлантику и была с 1953 года в Нью-Йорке, а затем вернулась на Старый континент в 1972 году.
Этот Хорьх выиграл награду в Meadow Brook Hall и присутствовал на открытии нового Audi Center в Оберне, штат Мичиган. Он выиграл свой класс на конкурсе Eastern U.S Concours d'Elegance (Burn Foundation Award). 12 марта 1991 года он получил статус “Classic” от C.C.C.A (Classic Car Club America), где была подтверждена его подлинность (шасси, двигатель и кузов).
После реставрации владельцы машины Карин и Рольф Майер были удостоены чести на конкурсе элегантности Монте-Карло 1998 года и получили приз из рук принца Монако Альберта (событие, освещённое в журнале «Sonntags» от 15 ноября 1998 года).
Что примечательно, Иларио Чиера выпустил обе версии этого 710-го Хорьха, и на полностью чёрном он не сделал мягкий складывающийся тент крыши, а на этой версии показал его.
Одно немного огорчает, что крылья он сделал просто серыми, а надо было их хромировать как на прототипе, как те же молдинги и окантовку радиатора, тогда бы модель смотрелась ещё более реалистичной.
Но как говорится: "Что выросло, то выросло..."