выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2019, 21:39   #941
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,916
Поблагодарили 21,963 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Вернулся из отпуска… Не знаю, в каком порядке пойдут и когда – ничего не готово, а возиться пока весьма лениво.
И две недели спустя ничего не изменилось... Поэтому в качестве "затычки" закончу показ журнальных майских подарков, начав заодно развитие подтемы Плакстонов, коих образовалось в закромах целых шесть штук

Оригинал - Plaxton Panorama на шасси Leyland PSU3/3R (Leopard), машина после рестайлинга, 1965 года.

"Модель" - Corgi для Atlas (2016). Была выбрана довеском к основным подаркам, но, тем не менее, дорогА и памятна. И это первый случай, когда я сразу купил модель на замену. Почему? Чересчур много упрощений по сравнению с регулярной и плюс один глобальнейший косяк - вытерпеть этого не смог... О косяках - позже, когда до сменщика руки дойдут. 25/100, модель ужасная как по "ошибкам", так и по качеству. Истинная журналка! Но - памятная, повторюсь, и место на полке ей гарантировано
Миниатюры:
PSV2IMG_14819b.JPG   PSV2IMG_14813b.JPG   PSV2IMG_14822b.JPG  

PSV2IMG_14788b.JPG   PSV2IMG_14776b.JPG   PSV2IMG_14806b.JPG  

PSV2IMG_14783b.JPG   PSV2IMG_14799b.JPG   AUM-414C.jpg  

zzaum414c.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (13.08.2019), Bibigon (13.08.2019), Colobox (16.08.2019), cuda (14.08.2019), Eugene (13.08.2019), Maksus (13.08.2019), MMA1963 (14.08.2019), Pauling (13.08.2019), Seras (14.08.2019), toliktr (14.08.2019)
 
Старый 13.08.2019, 21:46   #942
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,759
Сказал(а) спасибо: 29,683
Поблагодарили 37,605 раз(а) в 8,519 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

А где руль?
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (13.08.2019)
Старый 13.08.2019, 21:58   #943
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,916
Поблагодарили 21,963 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
А где руль?
С рулем все ок, он там, внизу, чуть выше уровня фар, имеется. Сиденье водителя почему-то вдвое меньше пассажирских, но я это только сейчас заметил сам! Не буду считать косяком конкретной модели, ибо везде так (посмотрел)...

Последний раз редактировалось carassus; 13.08.2019 в 22:00.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Maksus (13.08.2019), MMA1963 (14.08.2019)
Старый 13.08.2019, 22:12   #944
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Сиденье водителя почему-то вдвое меньше пассажирских, но я это только сейчас заметил сам! Не буду считать косяком конкретной модели, ибо везде так (посмотрел)...
Они там водил бусов из гуркхов набирают? ))
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (13.08.2019), MMA1963 (14.08.2019)
Старый 13.08.2019, 22:20   #945
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,759
Сказал(а) спасибо: 29,683
Поблагодарили 37,605 раз(а) в 8,519 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Просто пассажиру должно быть удобно, а водила - казенный, он потерпит.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (14.08.2019), carassus (13.08.2019)
Старый 13.08.2019, 22:44   #946
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,916
Поблагодарили 21,963 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию

Обычное модельное раздолбайство. Вот так должно быть, почти вровень со стеклом - и на настоящих-то руля почти не видно). А на модели и кожух есть, и водительское сидение в углублении каком-то... Оставим это на их совести, тут все равно ничего не сделаешь...
Миниатюры:
pp.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
Eugene (13.08.2019), HaruTarra (13.08.2019), Maksus (14.08.2019), MMA1963 (14.08.2019), Seras (14.08.2019), toliktr (14.08.2019)
Старый 15.08.2019, 11:44   #947
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,916
Поблагодарили 21,963 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию

К этой картинке и к разбору косяков журнального Плакстона мы еще вернемся обязательно- внимательно пересмотрев весь свой набор Панорам я теперь готов хоть трактат об этом написать, но позже. А пока - едем дальше, продолжая лондонскую подтему.


Итак, в 2005 году "вечный" Рутмастер покинул регулярные лондонские маршруты. Тогдашний мэр Лондона Кен Ливингстон вполне разумно закупил для замены современные модели автобусов, в том числе и сочлененные машины. Ни в одном из них не было, разумеется, привычного анахронизма – открытой задней площадки, к которой лондонцы просто-напросто привыкли за полвека (других плюсов лично я просто не вижу). Но в сентябре 2007-го рвущийся на пост мэра Борис Джонсон в своем излюбленном духе заявил, что он эти гармошки изведет под корень и заменит их новым Рутмастером, от которого все ахнут.

После победы Бориса на выборах 2008 года проекту таки был дан ход – обещания надо выполнять… Провели конкурс дизайнеров на проектирование новой модели, в котором победил проект Томаса Хизервика (Thomas Heatherwick), известного своими спорными творениями (как по мне – так это просто жесть). Контракт на постройку этого "чуда из чудес" получил североирландский Wrightbus, причем все шаги сопровождались шумихой, рекламой, многочисленными пресс-релизами и прочей показухой. В мае 2010-го дизайн автобуса был окончательно утвержден и, наконец, в феврале 2012-го New Routemaster вышел на маршруты Лондона – первым был №38. Объективы, камеры, и довольная рожа будущего премьера, раздающего направо и налево интервью…

TfL - Transport for London – заказал 800 машин, преподносившихся масс-медиа как чудо техники. Но, как и все у Джонсона, что хорошо на словах – на деле не всегда так (в данном случае достаточно найти местные статьи да почитать). Первые 600 Борис-бусов обошлись в 212 700 000 фунтов , т.е. 354 500 фунтов за штуку! Следующие 200 были дешевле (что должным образом было пропиарено) – но на деле и они стоили 349 500. Интересно то, что цена нормального дабл-деккера обычно почти вдвое ниже, порядка 190 000 – тут же приходят в голову определенные мысли.

Так может, эта машина настолько выдающаяся, что цена оправдана? Давайте посмотрим:
- Вместимость – 87 человек. Ну да, старый Рутмастер столько на борт не брал. Однако любой стандартный автобус на шасси Volvo B7TL вмещает при том же уровне комфорта для сидящих 92-99!
- Кондиционера на нем нет, он оборудован допотопной системой вентиляции, которую еще в 50-х применяли на английских коучах… Так ведь и форточек нет!!! Они, оказывается, испортили бы внешнюю красоту модели… Однако после трех лет постоянных жалоб пассажиров на невыносимую духоту форточки врезать все же пришлось, но за 2 миллиона фунтов.
- Далее – открытая задняя площадка. Все, как Борис обещал – запрыгивай на ходу, как и раньше было, и т.д. Однако при оставлении задней двери открытой в экипаже нужен кондуктор – а каждый дополнительный сотрудник стоит еще десятки тысяч в год. Поэтому, потратив сотни миллионов на эти игрушки, мэрия сама же и сокращает в целях экономии персонал, из-за чего этот "предмет гордости" - задние двери – теперь почти всегда закрыты, лишь на некоторых маршрутах опция работает в будни. В эпоху бесконтактных платежей и транспортных карт держать на службе человека только для того, чтобы следил за дверью – роскошь.

Много восторгов у прессы было и по поводу экологичности гибридной силовой установки. При этом тот факт, что основную массу флота города и особенно пригородов все равно составляют обычные дизельные машины (порой весьма старые и воняющие) – просто не упоминался в бравурных отчетах. Про платный въезд в центр за немереные бабки для неэкологичных машин тоже говорилось много, но Джонсон для New Routmaster’a сделал особое исключение)). По оценкам, нужно около 15 млн фунтов для приведения флота этих машин к нормам – дорого, денег нет. Поэтому – в исключения! И насчет гибридной силовой установки – она оказалась настолько "успешной", что десятки Рутмастеров из-за отказа неудачных батарей работают на одних дизелях и имеют со временем блестящие шансы стать с 2020-го самым ГРЯЗНЫМ транспортом в центре!

Автобус совершил немало турне по миру, но никто, ни один город ни в ЮК, ни в Азии – нигде! – брать его не захотел. Из этого к тому же следует, что по окончании срока службы они, скорее всего, покупателя себе не найдут… На выборах 2012 года, где соперником Джонсона был тот же Ливингстон, одним из его обещаний было остановить закупку этих машин и растрату денег налогоплательщиков, однако – не вышло, победил снова Борис. Зато спустя 4 года он проиграл и новый мэр, Садик Хан в конце 2016-го прекратил-таки покупать этого монстра (хотя до того момента дозаказали еще 195 штук, то есть суммарно с опытными сделали 1 000 машин) – последний автобус поставили в конце 2017-го.

Wrightbus, понимая, что новых заказов не предвидится, "поклялся" демонтировать линию по сборке в кратчайшие сроки, однако вместо этого выкатил модель SRM (Son of (New) RouteMaster) в том же стиле, но с заметными отличиями – прежде всего, в основе лежит шасси Volvo серии B5, которое также может быть гибридным. Во-вторых, стандартная версия – короче, ибо убрали и вторую лестницу, и бесполезную заднюю дверь. Расчет – на провинциальных операторов и частников, т.к. TfL закупать их централизованно отказался, ибо не принимал участия в разработке. В конструкции предусмотрели возможность быстро снять вторую дверь - это пригодится во "второй жизни" автобуса после продажи первым владельцем, чего не светит Нью-Рутмастеру-"Отцу".

В общем, блажь Джонсона и популистский проект New Routemaster обошелся Лондону в 346 700 000 фунтов – цифра запредельная!

Фото много прикручивать смысла нет, автобус этот и так всем известен

1-2. Борис доволен
3-4. Просто автобусы
5. "Золотые" форточки
6-7. SRM
8. рядом...
Миниатюры:
940.jpg   gettyimages-136011792.jpg   14121111430335491600x1060.jpg  

doors-closed.jpg   opwin.jpg   SRM_Exterior_2-696x464.jpg  

FZN0eX7.jpg   The-very-different-rear-treatment-of-the-New-Routemaster-and-the-SRM.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (15.08.2019), Colobox (16.08.2019), cuda (15.08.2019), DrIr (18.08.2019), Eugene (16.08.2019), HaruTarra (15.08.2019), Maksus (15.08.2019), MMA1963 (15.08.2019), Seras (15.08.2019), toliktr (22.08.2019)
Старый 15.08.2019, 13:33   #948
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,759
Сказал(а) спасибо: 29,683
Поблагодарили 37,605 раз(а) в 8,519 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

А вот и он, спасибо, Стас! Я на таком в Лондоне пытался проехаться, но оказалось, что купить билет в автобусе нельзя, оплата только картой-Устрица. И я от этой идеи отказался, но автобус запомнился. Я тебе свою фотоподборку сюда закину, если ты не против - http://rcforum.su/showpost.php?p=1208653&postcount=995
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (15.08.2019)
Старый 15.08.2019, 14:50   #949
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,916
Поблагодарили 21,963 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию

Ты про него вспоминал недавно, а я буквально через пару дней после этого как раз это чУдовище и отловил, за пятнашку (Вместо оригинальных 55)... Терпение - сила! Причем не в богопротивной ливрее, а в нормальной, хоть и не совсем классической. Вечером постараюсь успеть выложить

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Я тебе свою фотоподборку сюда закину, если ты не против - http://rcforum.su/showpost.php?p=1208653&postcount=995
Конечно, не против!
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Maksus (15.08.2019), MMA1963 (15.08.2019)
Старый 15.08.2019, 18:05   #950
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,759
Сказал(а) спасибо: 29,683
Поблагодарили 37,605 раз(а) в 8,519 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Внешне он совсем неплох, а внутренности, ну кто нынче не без распила. Видимо Бориска неплохой лоббист, раз теперь дорос до премьера. И это не смотря на русское имя, что нынче чревато.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (15.08.2019), MMA1963 (15.08.2019)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.