выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2019, 22:08   #711
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,898
Поблагодарили 21,961 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Я их в детстве терпеть ненавидел )) очень укачивало меня именно в троллях больше, чем в любом другом транспорте.
Тьфу-тьфу, тут у меня все было ок)), укачало дважды в жизни: на заднем сидении Икаруса по подсочинским серпантинам и в шторм на Балтике в носовой каюте "Сильи Серенады"... Причем пришел после в бар - и нормально сделалось!

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Потом, когда сел за руль, тоже не переваривал - от них помех на развязках больше, чем у любого другого транспорта, пока он свои рога в кучу соберёт...
Вот тут соглашусь! Но это только поначалу, а после понимаешь, что помехи не от них, а от того баранья (и овец!!), что вокруг...

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
А сейчас так даже жалею, что мало их у нас - они везут много пассажиров и не воняют выхлопом
На моем "Раёне" было 7 маршрутов, сеть. Теперь - два с половиной, причем бывший парк продали под ТЦ (или ЖК - мне безразлично, я не слежу!), а его сам вынесли нахер за МКАД, объединив с такой же автобусной жертвой... Потом, правда, одумались и это стало тоже Москвой, но... В общем, благодаря этим чудесам от оленевода на "островном" оставшемся маршруте, оторванном от прочей сети, работают все парки подряд: из "своего" гонять теперь по 20 км уже "ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО", Бинго!!!

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение

"...а от танка только вонь и демаскировка" (с)
И не только от танка!! У нас тут метро прикрыли на недельку, так на дорогах адЪ и въезд на боковые улицы по пропускам: там танки почивают! Со всей Москвы согнали...

ЗЫ. А эти "причалы" и сортиры!!! 5 баллов!
Миниатюры:
IMG_20190101_141316.jpg   IMG_20190102_120706.jpg   IMG_20190104_120712.jpg  

IMG_20190104_120945.jpg   IMG_20190104_133332.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
DrIr (05.01.2019), HaruTarra (04.01.2019), Maksus (04.01.2019), MMA1963 (04.01.2019), Seras (05.01.2019)
 
Старый 04.01.2019, 22:12   #712
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,400
Сказал(а) спасибо: 23,221
Поблагодарили 35,105 раз(а) в 9,263 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
ЗЫ. А эти "причалы" и сортиры!!! 5 баллов!
А причалы зачем?
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (04.01.2019)
Старый 04.01.2019, 22:15   #713
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,753
Сказал(а) спасибо: 29,655
Поблагодарили 37,565 раз(а) в 8,514 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Стас, а зачем эти деревянные тротуары и туалет??? В чем цель?
П.С. Вам, москвичам, на мой питерский взгляд на транспорт жаловаться грех. У вас вон метро сколько, плюс кольцевая электричка. А у нас по 1 станции в год и то не каждый, а город сильно вырос.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
carassus (04.01.2019), Colobox (04.01.2019), MMA1963 (04.01.2019)
Старый 04.01.2019, 22:34   #714
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,898
Поблагодарили 21,961 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию

Да как бы я знал, зачем эти причалы... Однако 31 декабря две бригады усердно трудились над их сооружением целый день. Как всегда - "науке это неизвестно", все равно все в дерьме и снегу.

Сортиры - штука нужная, но чтобы вот ТАК поставить - это надо быть чрезмерно одаренным созданием. На "конечной", где вереница только стоящих гармошек тянется на 3 (2*1,5) км, будки эти стоят через каждые метров 200 и это понятно. А вот зачем на остановке - для меня загадка. Билетная биокасса!
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Maksus (04.01.2019), MMA1963 (05.01.2019)
Старый 05.01.2019, 21:58   #715
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
... с января 1939-го городской Совет начал заменять трамвай троллейбусом...
Творчество последователей этого странного британского культа, не? -
Миниатюры:
YChIKlEw92c.jpg  
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (06.01.2019), BARSUK72 (02.02.2019), carassus (06.01.2019), Maksus (05.01.2019), non62 (14.01.2019)
Старый 07.01.2019, 14:05   #716
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,898
Поблагодарили 21,961 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию

Пора выходить из комы и продолжать показ. Тем более пришло в голову, что про АЕС-то (который всегда на слуху) я вроде и не писал…

AECAssociated Equipment Company Limited, история которой начинается с 1908 года - слияния London Motor Omnibus Co. Ltd., которая управляла своими автобусами "Vanguard" в столице, и могущественного London General Omnibus Co. Ltd. (LGOC).

Лондонские автобусные шасси начала 20-го века были в основном импортированы, и LGOC начала постройку шасси по собственному дизайну на Walthamstow Works. LGOC была передана Underground Electric Railways Co. of London Ltd., а в 1912 году Underground отделил деятельность по сборке шасси, сформировав Associated Equipment Co. Ltd.

AEC и Daimler объединились в 1926 году, чтобы сформировать недолговечную Associated Daimler Co Ltd, совпавшую со строительством новых заводов в Саутхолле, к западу от Лондона. Первые шасси были завершены в начале 1927 года, и в течение следующих пятидесяти двух лет AEC был лидером в области производства коммерческих и пассажирских автомобилей - артиллерийский тягач Matador, автобусные серии Regal, Regent и Reliance, шасси Mammoth, Mandator и Mercury, а также легендарные дизельные двигатели 7.7, 8.8, 9.6, 11.3 и 12.4 литра.

Многие тысячи автобусов, грузовиков, самосвалов и шасси для пожарных автомобилей были построены для клиентов дома и за рубежом. Двигатели AEC использовались для своих шасси другими производителями, а также выпускались морские и промышленные силовые установки.

В 1948 году AEC, Crossley Motors и Maudslay Motor сформировали новое объединение - Associated Commercial Vehicles Co Ltd. В 1949 году ACV приобрела Park Royal Vehicles и ее дочернюю компанию PRV Charles H Roe, а в 1961 году - также Transport Equipment (Thornycroft).

Слияние с Leyland Motors в 1962 году будет последним. Производство двухэтажных автобусов прекратилось с последними типами Routemaster и Regent V, построенными в 1968-м. Сама уже дышащая на ладан британская Leyland Motor Corporation была национализирована в 1974 году, и жить заводу в Саутхолле оставалось еще пять лет - до 25 мая 1979 года, когда с конвейера сошло последнее грузовое шасси Marathon. Производственная линия и завод были закрыты.

Фото -
1-2. Matador
3-4. Mammoth Minor
5-7. Mammoth Major
8-9. Mandator
10-11. Mercury
12-13. Mercury пожарки
14. Marathon
Миниатюры:
AEC Matador e.jpg   AEC Matador.jpg   aec-mammoth-minor.jpg  

mammoth minor.jpg   mammoth major.jpg   mammoth_major_g6-g8_9560.jpg  

mammoth major n.jpg   mandator61.jpg   mandator69.jpg  

mercury 65.JPG   aec-mercury-4x2-tractor-68-an-91.jpg   mercury.jpg  

mercury fire 68.jpg   aec-marathon.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (07.01.2019), BARSUK72 (02.02.2019), Bibigon (07.01.2019), Botya (11.01.2019), Colobox (07.01.2019), cuda (10.01.2019), cyberman 77 (07.01.2019), DrIr (07.01.2019), Eugene (07.01.2019), HaruTarra (07.01.2019), james_marechal (10.01.2019), MMA1963 (07.01.2019)
Старый 07.01.2019, 19:23   #717
Eugene
 
Аватар для Eugene
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Минск - Тель Авив
Сообщений: 12,382
Сказал(а) спасибо: 28,287
Поблагодарили 26,004 раз(а) в 7,380 сообщениях
По умолчанию

Английские грузовики - они такие английские!
Впрочем, как и французские.
Своебразный дизайн. Ещё каждый выпускал машины "со своим лицом"!
Не то, что теперь. Пара-тройка мировых концернов, которые диктут свои условия.
__________________
С уважением, Евгений
***************************************
***Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!***

***Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом. Виктор Гюго***

Визитка --- Мои новинки в 43-м --- Мои новинки в 87-м --- Мой канал на YOUTUBE
Eugene вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (07.01.2019), MMA1963 (07.01.2019)
Старый 07.01.2019, 21:57   #718
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,898
Поблагодарили 21,961 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
Английские грузовики - они такие английские!
Не менее, чем их автобусы!

Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
...Ещё каждый выпускал машины "со своим лицом"!
Не то, что теперь. Пара-тройка мировых концернов, которые диктут свои условия.
Ну, сейчас во всем так... И кто сказал, что дальше не станет еще хуже в этом плане?

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
...И - такое разнообразие! Это у них, получается, в каждом крупном городе не только свой оператор перевозок, но и своя внешность кузова для местных автобусов. И меняется обновляется раз в пятилетку ))...
Да, и текст выше - наглядный пример! Почему везде Лодекка, а в Лондоне Рутмастер? При том, что Бристоль-то даже "породистее" был и более техничеки продвинут? Да потому, что АЕС/Park Royal - это свое, родное.

И, разумеется, на шасси АЕС таких "лондонцев" строилось немало. 4Q4 и Рутмастер уже были, а теперь, пожалуй, покажу еще один.

Лондонский Т-класс на шасси АЕС Regal может претендовать на звание долгожителя – эти автобусы производились и поставлялись в столичные гаражи почти 20 лет, с 1929 по 1948 год. Разумеется, в течение этого времени конструкция многократно модернизировалась и изменялась, было немало вариантов и модификаций, однако большинство из 801 выпущенных машин однозначно узнаваемы именно как Т-класс.

Индекс "Т" присваивался автобусам и "коучам" с бензиновыми и дизельными двигателями, полностью изготовленным в соответствии со спецификациями LGOC (London General Omnibus Company), а позже - London Transport. Справедливости ради надо признать, что в этот класс вошли и модели от других производителей, вошедших во флот LGOC при объединениях и поглощениях. Но все их объединяло одно – однопалубный автобус на шасси АЕС Regal и с мотором АЕС.

Автобусы Т обслуживали Большой Лондон и ближайшие окрестности в 1929-1962 годах. До войны они считались лучшими комфорт-коучами, а в конце эксплуатации работали уже на сельских маршрутах. Столь долгая и активная эксплуатация привели к тому, что из 801 машины выжило лишь 8, т.е. 1/100 – это едва ли не худший показатель (лондонские Титан TD1, например – 1/33), так что теперь это раритет! Интересный факт – первым автобусом, купленным частником специально для консервации и сохранения стал в 1956 году именно АЕС Т 1929 года выпуска (Т31). А само движение по сохранению образцов транспорта зародилось в конце 50-х годов, до которых дожили отнюдь не все довоенные машины…

Как и в случае с Q-классом, обозначения тут те еще, поэтому – только вкратце! И о самых важных.

Первые 50 машин (1Т1 и 2/1Т1/1) были поставлены в конце 1929 - начале 1930 гг. Шасси – АЕС 662 (Regal I), 6-цилиндровый бензиновый мотор. Кузов – свой, LGOC, 30-местный с открытым задним входом. К 1934 году в большинстве своем перестроены в конфигурацию с передним (в базе) входом. После войны, в 1949-50 гг. выжившие 18 штук получили дизельные двигатели от списанных дабл-деккеров AEC STL-класса и восстановленные кузова Marshall. Работавшие в послевоенное время в пригороде автобусы списаны в 1953 году.

38-я машина из первой партии стоит особняком – это был комфортабельный пригородный экспресс, фактически первый автобус Green Line. Списан в 1939-м.

В 1930-м был выполнен и заказ на следующие 150 машин, 7Т7. Внутри них было несколько разных вариантов, но остановлюсь лишь на основных. 145 из них были предназначены для работы в Green Line – задний вход с дверями, 27 мест. Шасси и двигатель остались прежними, а кузова изготовлены уже не только LGOC, но и Park Royal, и Short, и Hall Lewis. Работали на экспресс-линиях до 1938 года, после чего были "разжалованы" в обычные автобусы, а к 1940-му все, кроме 20 штук, списаны и утилизированы. Еще 17 машин переделали в грузовики. Оставшиеся и пережившие Войну списаны в 1952-м.

Интересная модификация внутри этой же партии – 5 машин для частного найма с двумя дверями и раздвижной брезентовой крышей (кузов Hoyal). Но ослабленный кузов давал о себе знать и уже в 1937-38 году их след теряется.

T-класс пришелся ко двору и новый дозаказ не заставил себя ждать – 100 машин в 1930-31 гг. Основное отличие – 30-местный кузов и передний вход, а также три автобуса на пробу получили дизель. Кузова для этой партии строили Weymann, Duple и Sims & Jeffries. В 1938 году 26 экземпляров получили дизельные моторы и обновленные кузова Weymann, получив обозначение 11Т11.

К этому же периоду (1930-35) относятся и варианты с кузовами мелких фирмочек, вроде Hall & Lewis, машины поглощенных операторов и прочие изыски с маркировкой вроде 4/1Т6, поэтому пропустим их

В 1936 году появилась 30-местная модель 9Т9 с 95-сильным дизелем 7.7 литра и более современным кузовом от Weymann со скругленными углами. Машина предназначалась для замены всех вышеупомянутых модификаций (вместе с 4Q4 они должны были отправить разношерстный парк на покой) и проработали до 1952 года, примерив на себя и роль городского автобуса. 9Т9 оказались не очень хороши для Green Line – автобусам не хватало мощности на подъемах, поэтому уже в 1939-м они были понижены до городского автобуса.

Так как основным недостатком 9Т9 был его хилый двигатель, то в 1938-39 годах в Green Line поступила более совершенная версия с дизелем Comet III 8.8 л (104 л.с.), получившая индекс 10Т10 – лучшая довоенная модель коуча Green Line. Проблема была в том, что новый мотор был на 4.5 дюйма длиннее, а 9Т9 уже использовал габарит по максимуму… Вентилятор и водяной насос были перенесены назад, заменили радиатор – но все равно оставался 1 (!) дюйм сверх нормы!! Из положения вышли, удалив облицовку и бампер, плюс переделав оперение. А еще впервые в Британии в этой модели был предусмотрен кондиционер в задней части крыши! Машин этой серии было поставлено 266 штук, причем была и модификация "обычного" автобуса – 1/10Т10/1 на 34 места. Кузова изготовлялись в мастерских London Transport в Чизвике. Эти машины в военное время использовались в качестве скорой помощи, в том числе и американцами. 10-ка в 1951-52 закончила службу в Green Line и судьба машин сложилась по-разному – кто-то еще поработал на лондонских маршрутах, кто-то уехал в Родезию, Австралию и т.п., но самый интересный факт – немало машин 10Т10 (и несколько 9Т9) в первой половине 50-х уехало в… Югославию! Причем в разные города.

После Войны производство продолжилось: сперва в 1946-м было выпущено 50 упрощенных 14Т12 – со старым дизелем 7.7 л и открытым передним входом. Работали эти автобусы до 1958 года.

А в 1948-м было сделано 30 экземпляров 15Т13 – уже на новом шасси Regal III, с 9.6-литровым дизелем в 125 л.с. Машина была исключительно удачной и популярной, но к тому времени ее 31-местный кузов уже не мог удовлетворить потребности перевозчика… И все же они проработали до 1962-го!

Фото -

1. Шасси Regal одной из серий
2. 1Т1
3. 2/1Т1/1 уже с передним входом
4. 4/1Т6 с кузовом Hall & Lewis
5-8. варианты 7Т7
9. 8Т8 с кузовом Hall & Lewis
10. 9Т9
11-13. 10Т10
14. 15Т13
15. развитие семейства в одном кадре, сохранили все же!! Справа налево - 1Т1, 7Т7, 9Т9, 10Т10, 15Т13. Кузова разные, но преемственность налицо
Миниатюры:
aec regal chassis.jpg   t31.jpg   2-1t1-1.jpg  

4-1т6-hall lewis.jpg   7t7.jpg   1-7т7-1.jpg  

7t7 postwar.jpg   7t7 truck baker.jpg   8t8-2 hall lewis 29 coach.jpg  

9t9.jpg   10t10.jpg   10т10.jpg  

10t10 arc.jpg   15т13.jpg   fivets.jpg  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (08.01.2019), BARSUK72 (02.02.2019), Bibigon (07.01.2019), Botya (11.01.2019), Colobox (08.01.2019), cuda (10.01.2019), DrIr (07.01.2019), Eugene (09.01.2019), HaruTarra (07.01.2019), james_marechal (10.01.2019), Maksus (07.01.2019), MMA1963 (07.01.2019), Seras (07.01.2019)
Старый 09.01.2019, 21:23   #719
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,898
Поблагодарили 21,961 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию

Фото прототипа модели не нашлось, но это – 1/10Т10 выпуска 1938 года. Работал в London Country, во время войны сперва послужил скорой помощью, потом был переделан с размещением сидений по периметру салона. После войны - вернулся к нормальному виду. В 1953-м был продан дилеру в Лидс, откуда по некоторым данным уехал Югославию. А вот дальше – неизвестность.

Модель – EFE (2009), болваночка более современной разработки – и это видно! 33/100. Модель машины военного времени, с маскировкой фар и соответствующей окраской.
Миниатюры:
PSV2IMG_11302.JPG   PSV2IMG_11305.JPG   PSV2IMG_11288.JPG  

PSV2IMG_11291.JPG   PSV2IMG_11292.JPG   PSV2IMG_11620.JPG  

PSV2IMG_11318.JPG   PSV2IMG_11621.JPG   PSV2IMG_11284a.JPG  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
Antitrend (10.01.2019), BARSUK72 (02.02.2019), Bibigon (11.01.2019), Botya (11.01.2019), Colobox (09.01.2019), cuda (10.01.2019), cyberman 77 (09.01.2019), DrIr (09.01.2019), Eugene (10.01.2019), HaruTarra (09.01.2019), james_marechal (10.01.2019), Maksus (09.01.2019), MMA1963 (09.01.2019), redjeek (10.06.2020), Seras (09.01.2019)
Старый 09.01.2019, 21:27   #720
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию


Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Модель машины военного времени, с маскировкой фар и соответствующей окраской.
Интересно, а светомаскировочными шторами на окнах британцы пренебрегали или просто не отражено в модели?
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc

Последний раз редактировалось HaruTarra; 09.01.2019 в 21:30.
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (09.01.2019)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.